Положение учащегося в коллективе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Авторитет в классе ( учебной группе).

- Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

- Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

- Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой - то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д.)

- Пользуется авторитетом у остальных учащихся/студентов.   

- В классе/группе авторитетом не пользуется,

· Симпатия.

- Является любимцем класса (группы), ему прощаются отдельные недостатки.

- В классе (группе) ребята относятся к нему с симпатией.

- Пользуется симпатией только у части учащихся/студентов.

- Пользуется симпатией у отдельных учащихся/студентов.

- В классе (группе) его не любят.

В структуру характеристики могут входить не все разделы плана, а только те, которые соответствуют целям и назначению характеристики.

 

Карта самооценки профессионально значимых качеств педагога

Инструкция

Для выполнения задания Вам необходимо оценить выраженность в своей педагогической работе представленных психологических компонентов. Оценка производится по пятибалльной шкале: 1 – низший балл (соответствующее качество не развито или почти не развито); 5 – высший балл (соответствующее качество развито в совершенстве. Оценка производится на основании Вашей деятельности во время прохождения педагогической практики, а также другого опыта Вашей педагогической работы, при его наличии.

1. Компетентность в области личностных качеств

1.1 Социально-психологическая компетентность

Проявление психологических компонентов 1 2 3 4 5
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
2. Умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
3. Умею поддержать обучающихся и коллег по работе
4. Умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
5.

Умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся

1.2 Самоорганизованность

1. Умею организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока
2. Рабочее пространство учителя хорошо организовано
3. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
4. Своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации
5. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

2.1Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

1. Умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету 2. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся 3. Демонстрирую успехи обучающихся родителям 4. Демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам 5. Умею дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех

2.2 Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

1. Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития интересов учащихся и направленности мотивации 2. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета 3. Использую  знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности 4. Умею создать доброжелательную атмосферу на уроке 5. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мной: содержание, методы, результаты и др.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 239.