· Авторитет в классе ( учебной группе).
- Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.
- Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.
- Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой - то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.д.)
- Пользуется авторитетом у остальных учащихся/студентов.
- В классе/группе авторитетом не пользуется,
· Симпатия.
- Является любимцем класса (группы), ему прощаются отдельные недостатки.
- В классе (группе) ребята относятся к нему с симпатией.
- Пользуется симпатией только у части учащихся/студентов.
- Пользуется симпатией у отдельных учащихся/студентов.
- В классе (группе) его не любят.
В структуру характеристики могут входить не все разделы плана, а только те, которые соответствуют целям и назначению характеристики.
Карта самооценки профессионально значимых качеств педагога
Инструкция
Для выполнения задания Вам необходимо оценить выраженность в своей педагогической работе представленных психологических компонентов. Оценка производится по пятибалльной шкале: 1 – низший балл (соответствующее качество не развито или почти не развито); 5 – высший балл (соответствующее качество развито в совершенстве. Оценка производится на основании Вашей деятельности во время прохождения педагогической практики, а также другого опыта Вашей педагогической работы, при его наличии.
1. Компетентность в области личностных качеств | ||||||
1.1 Социально-психологическая компетентность | ||||||
№ | Проявление психологических компонентов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса | |||||
2. | Умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания | |||||
3. | Умею поддержать обучающихся и коллег по работе | |||||
4. | Умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося | |||||
5. | Умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся | |||||
1.2 Самоорганизованность | ||||||
1. | Умею организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока | |||||
2. | Рабочее пространство учителя хорошо организовано | |||||
3. | Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности | |||||
4. | Своевременно вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации | |||||
5. | Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой | |||||
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
2.1Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
2.2 Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
Дата: 2018-12-28, просмотров: 239.