Для чего предназначены моторно-осевые подшипники тяговых электродвигателей ЭД-118А, Б?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) Для равномерного износа бандажей колёсных пар.

Б) Для опоры ТЭД на ось колёсной пары и свободного вращения оси колёсной пары относительно неподвижно подвешенного ТЭД.

В) Для свободного вращения вала якоря ТЭД.

Г) Все, из перечисленных выше ответов.

Что такое моторно-осевые подшипники (МОП)?

А) Подшипники скольжения в виде разъёмных вкладышей, изготовленных из оловянистой бронзы ОЦС 4-4-17.

Б) Верхний вкладыш, вложенный с натягом в горловину остова ТЭД и нижний вкладыш, уложенный с натягом в шапку МОП.

В) Все, из перечисленных выше ответов.

Г) Радиально-опорные подшипники качения (роликоподшипники).

По каким признакам можно определит нагрев МОП?

А) По специфическому запаху горелой шерсти или трикотажа (фитиля).

Б) По выделению дыма, обгоранию краски на шапке МОП, зимой на греющейся шапке МОП не будет льда, снега и над ним появится пар.

В) Шапка МОП будет обильно покрыта осевым маслом.

Г) По вытеканию кожухной смазки ОСП (СТП).

5. При каком виде ТО и ТР, предусмотренных планово-предупредительной системой технических обслуживаний и текущих ремонтов тепловозов ОАО «РЖД», предусмотрена ревизия МОП с производством замеров зазоров на масло?

А) На ТО-1.

Б) На ТО-2.

В) На ТР-1.

Г) На ТО-3.

 

  А Б В Г
1        
2        
3        
4        
5        

 

Т Е С Т

Для групп подготовки машинистов тепловозов из числа помощников машинистов по теме: «МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТЭД»

В А Р И А Н Т 5

 

1. Какие требования предъявляются к польстерному пакету?

А) Фитильный пакет состоит из двух войлочных прокладок 8х157х190 мм и 12 хлопчатобумажных фитилей шириной 160 и длиной 200 мм, общая толщина пакета 38—39 мм, выступание фитилей относительно войлока должно быть не более 2 мм, утопание не допускается, выступание фитиля относительно переднего края коробки (16±1) мм, коробка с польстерным пакетом прижимается к шейке оси через окно размером 180х60 мм в нижнем вкладыше с помощью рычага и двух витых пружин, размещенных на стержне и оси. Усилие поджатия коробки с фитилем к оси составляет 40—60 Н.

Б) Фитильный пакет состоит из двух резиновых прокладок 8х157х190 мм и 12 шёлковых фитилей шириной 160 и длиной 200 мм.

В) Чтобы польстерный пакет не доходил до оси колёсной пары на 2 мм и постоянно окунался в ванну с осевым маслом.

Г) Чтобы трущаяся кромка польстерного пакета всегда была засалена.

По каким причинам в процессе эксплуатации тепловоза возможен нагрев МОП?

А) Отсутствие либо недостаточное количество смазки в шапке МОП, обводнение смазки, не работает циркуляционный насос или неисправно польстерное устройство, отсутствие зазора или увеличенный зазор на масло в МОП, большой разбег ТЭД на оси колёсной пары, смазка в МОП не соответствует сезону эксплуатации тепловоза.

Б) Недостаточное охлаждение из-за некачественной работы вентилятора охлаждения ТЭД (передней или задней) тележки.

В) Не произведён сезонный перевод эксплуатации шахты холодильника тепловоза из зимы в лето.

Г) Все, из перечисленных выше ответов.

Какими способами производится нанесение масла в зазор между шейкой оси колёсной пары и вкладышами МОП тяговых электродвигателей типа ЭД-118А,Б?

А) При помощи лейки.

Б) Масло подается масляным насосом, установленным в единой крышке моторно-осевых подшипников и приводимым в действие от зубчатого венца оси колесной пары. Масло шестеренным насосом из нижней камеры крышки подводится к польстерному устройству в верхних камерах, представляющему собой пакет хлопчатобумажных фитилей, выполненный по типу польстера. Такая система смазки наиболее надежна. Насос обеспечивает обильную подачу масла при достижении скорости движения тепловоза 30 км/ч и выше.

В) Маслодобавочного шприца.

Г) Все, из перечисленных выше ответов.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 357.