А) 0,5 – 0,79 мм.
Б) 2,55 – 2,86 мм.
В) 0,5 – 0,79 и 0,5 - 1,6 мм.
Г) Более 3 мм.
Какие детали в польстерном устройстве МОП обеспечивают свободное перемещение коробки с польстером без заедания?
А) Нажимной рычаг и пружины, закрепленные на корпусе осью и стержнем.
Б) Заплечики (выступы) коробки польстера перемещающихся в направляющих корпуса.
В) Коробка с польстером свободно перемещается в направляющих корпуса, т.к. подпружинена четырьмя пластинчатыми пружинами - по две снизу и две сверху.
Г) Предварительно пропитанный в горячем осевом масле польстерный пакет.
5. При каком виде ТО и ТР, предусмотренных планово-предупредительной системой технических обслуживаний и текущих ремонтов тепловозов ОАО «РЖД», предусмотрена ревизия МОП с производством замеров зазоров на масло?
А) На ТО-1.
Б) На ТО-2.
В) На ТР-1.
Г) На ТО-3.
А | Б | В | Г | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Т Е С Т
Для групп подготовки машинистов тепловозов из числа помощников машинистов по теме: «МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТЭД»
В А Р И А Н Т 3
Какое масло заливают в шапку моторно-осевого подшипника грузового тепловоза серии ТЭ10МК?
А) Компрессорное марки КС-19.
Б) Осевое масло марки Л, 3 или С в зависимости от времени года и местности эксплуатации тепловоза.
В) Дизельное марки М14ДЛ2.
Г) Трансформаторное.
Уровень масла в шапке МОП контролируют?
А) Смотровое окно.
Б) На ощупь рукой при помощи фонаря.
В) Стеклянной палочкой, зажимая верхний её конец пальцем руки.
Г) Маслоуказателем с поплавком, мерительным щупом, заливают масло под торец съёмной крышки в количестве 6 литров (в одну шапку МОП).
Какими способами производится нанесение масла в зазор между шейкой оси колёсной пары и вкладышами МОП тяговых электродвигателей типа ЭД-118А,Б?
А) При помощи лейки.
Б) Маслодобавочного шприца.
В) Масло подается масляным насосом, установленным в единой крышке моторно-осевых подшипников и приводимым в действие от зубчатого венца оси колесной пары. Масло шестеренным насосом из нижней камеры крышки подводится к польстерному устройству в верхних камерах, представляющему собой пакет хлопчатобумажных фитилей, выполненный по типу польстера. Такая система смазки наиболее надежна. Насос обеспечивает обильную подачу масла при достижении скорости движения тепловоза 30 км/ч и выше.
Г) Все, из перечисленных выше ответов.
По каким причинам в процессе эксплуатации тепловоза возможен нагрев МОП?
А) Недостаточное охлаждение из-за некачественной работы вентилятора охлаждения ТЭД (передней или задней) тележки.
Б) Отсутствие либо недостаточное количество смазки в шапке МОП, обводнение смазки, не работает циркуляционный насос или неисправно польстерное устройство, отсутствие зазора или увеличенный зазор на масло в МОП, большой разбег ТЭД на оси колёсной пары, смазка в МОП не соответствует сезону эксплуатации тепловоза.
В) Не произведён сезонный перевод эксплуатации шахты холодильника тепловоза из зимы в лето.
Г) Все, из перечисленных выше ответов.
Что такое моторно-осевые подшипники (МОП)?
А) Подшипники скольжения в виде разъёмных вкладышей, изготовленных из оловянистой бронзы ОЦС 4-4-17.
Б) Верхний вкладыш, вложенный с натягом в горловину остова ТЭД и нижний вкладыш, уложенный с натягом в шапку МОП.
В) Все, из перечисленных выше ответов А и Б.
Г) Радиально-опорные подшипники качения (роликоподшипники).
А | Б | В | Г | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Т Е С Т
Для групп подготовки машинистов тепловозов из числа помощников машинистов по теме: «МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТЭД»
В А Р И А Н Т 4
Для какой цели масляная ванна шапки МОП в нижней части имеет отстойник?
А) Для сбора продуктов износа вкладышей МОП и польстерной набивки.
Б) Для создания запаса осевой смазки в МОП.
В) Для сбора водяного конденсата в случае резкого перепада температуры окружающего воздуха и нагрева смазки в МОП.
Г) Для увеличения сцепной массы тепловоза.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 925.