ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ: «МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТЭД КОЛЁСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И так, сначала давайте выполним индивидуальные тесты с выбором варианта ответа (по ходу объяснения преподаватель раздает тестовые задания). Каждый вопрос предусматривает один или несколько правильных вариантов ответа. Правильные ответы необходимо отметить кружочком, галочкой или крестиком в таблице. Тест по 6-ти вариантам с 5-ю вопросами в каждом.

ПРИМЕЧАНИЕ: В ходе тестирования, возможно, использовать ПЭВМ, объединённых локальной сетью с выводом протокола сдачи теста на принтер.

Т Е С Т

Для групп подготовки машинистов тепловозов из числа помощников машинистов по теме: «МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТЭД»

В А Р И А Н Т 1

Для чего предназначены моторно-осевые подшипники тяговых электродвигателей  ЭД-118А, Б?

А) Для опоры ТЭД на ось колёсной пары.

Б) Для равномерного износа бандажей колёсных пар.

В) Для свободного вращения оси колёсной пары относительно неподвижно подвешенного ТЭД.

Г) Все, из перечисленных выше ответов.

Что такое моторно-осевые подшипники (МОП)?

А) Подшипники скольжения в виде разъёмных вкладышей, изготовленных из оловянистой бронзы ОЦС 4-4-17.

Б) Верхний вкладыш, вложенный с натягом в горловину остова ТЭД и нижний вкладыш, уложенный с натягом в шапку МОП.

В) Все, из перечисленных выше ответов.

Г) Радиально-опорные подшипники качения (роликоподшипники).

Что препятствует провороту моторно-осевых подшипников в остове ТЭД?

А) Положение вкладышей МОП в остове ТЭД фиксировано шпонкой.

Б) Верхний и нижний вкладыши МОП в горловину остова и крышку ТЭД уложены с натягом и зафиксированы четырьмя болтами крепления шапки МОП к остову ТЭД.

В) Стопорное кольцо, удерживающее обойму подшипников.

Г) Фитильный пакет, состоящий из двух войлочных прокладок 8х157х190 мм (ГОСТ 288-72) и 12 хлопчатобумажных фитилей шириной 160 и длиной 200 мм.

4. Какие требования предъявляются к польстерному пакету?

А) Фитильный пакет состоит из двух резиновых прокладок 8х157х190 мм и 12 шёлковых фитилей шириной 160 и длиной 200 мм.

Б) Фитильный пакет состоит из двух войлочных прокладок 8х157х190 мм и 12 хлопчатобумажных фитилей шириной 160 и длиной 200 мм, общая толщина пакета 38—39 мм, выступание фитилей относительно войлока должно быть не более 2 мм, утопание не допускается, выступание фитиля относительно переднего края коробки (16±1) мм, коробка с польстерным пакетом прижимается к шейке оси через окно размером 180х60 мм в нижнем вкладыше с помощью рычага и двух витых пружин, размещенных на стержне и оси. Усилие поджатия коробки с фитилем к оси составляет 40—60 Н.

В) Чтобы польстерный пакет не доходил до оси колёсной пары на 2 мм и постоянно окунался в ванну с осевым маслом.

Г) Чтобы трущаяся кромка польстерного пакета всегда была засалена.

Назовите допускаемые зазоры на масло в МОП для ТЭД ЭД-118А?

А) 2,55 – 2,89 мм.

Б) 0,5 – 1,6 мм.

В) 0,5 – 0,89 и 0,5 - 1,6 мм.

Г) Более 3 мм.

 

  А Б В Г
1        
2        
3        
4        
5        

 

Т Е С Т

Для групп подготовки машинистов тепловозов из числа помощников машинистов по теме: «МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТЭД»

В А Р И А Н Т 2

 

По каким признакам можно определит нагрев МОП?

А) По специфическому запаху горелой шерсти или трикотажа.

Б) По выделению дыма, обгоранию краски на шапке МОП, зимой на греющейся шапке МОП не будет льда, снега и над ним появится пар.

В) Шапка МОП будет обильно покрыта осевым маслом.

Г) Все, из перечисленных выше ответов А и Б.

По каким причинам в процессе эксплуатации тепловоза возможен нагрев МОП?

А) Недостаточное охлаждение из-за некачественной работы вентилятора охлаждения ТЭД (передней или задней) тележки.

Б) Не произведена сезонная замена охлаждающей жидкости в водяной системе дизеля.

В) Отсутствие либо недостаточное количество смазки в шапке МОП, обводнение смазки, не работает циркуляционный насос или неисправно польстерное устройство, отсутствие зазора или увеличенный зазор на масло в МОП, большой разбег ТЭД на оси колёсной пары, смазка в МОП не соответствует сезону эксплуатации тепловоза.

Г) Все, из перечисленных выше ответов.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 276.