Проблемы, которые могут вызвать постоянное повреждение двигателя.
Высокая температура двигателя.
Высокая температура воздуха на впуске.
Низкое давление моторного масла.
Высокая температура топлива.
Превышение скорости двигателя.
События не поддерживаются в J1939, так как используются устройством считывания диагностического
кода (DCR), поэтому мы передаем их, используя нормальные номера подозреваемых параметров
(SPN) и идентификатор режима неисправности (FMI), который мы иначе не используем.
SPN | FMI | ОПИСАНИЕ |
168 | 18 | Предупреждение о низком напряжении в системе |
172 | 16 | Снижение высокой температуры воздуха на входе в двигатель |
190 | 0 or 16 | Предупреждение о превышении скорости двигателя |
110 | 16 | Предупреждение о высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя |
100 | 18 | Предупреждение о низком давлении моторного масла |
110 | 0 | Снижение высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя |
172 | 16 | Предупреждение о высокой температуре воздуха на входе в двигатель |
100 | 18 | Низкое давление масла |
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти коды неисправностей можно удалять только с помощью электронного средства обслуживании.
ПРИМЕР
Код аномалии SPN 110 FMI 0 (пример для Арес 806)
Экстремальный перегрев охладительной жидкости
Номенклатура
B1 Входная температура охладительной жидкости мотора.
D3 Масса температуры охладительной жидкости мотора.
1 Блок управления мотора.
2 Датчик температуры охладительной жидкости мотора.
Код SPN 110 FMI 0 появляется если
Блок управления мотором определяет температуру охладительной жидкости свыше 118 °C (244 °F).
Вот что происходит, если действует код SPN 110 FMI 0
Задействована функция защиты мотора. Мотор уменьшает мощность из расчёта 60% в минуту, пока он не достигнет 40% своей максимальной мощности.
Проверка соединения
Произвести предварительную инспекцию соединения блока UCE, соединения датчика температуры воздуха коллектора и всех соединений, которые их связывают. Искать засорённые зажимы, повреждённые или плохо установленные.
Никакого неисправного соединения
Перейти к 2.
Неисправное(ые) соединение(я)
Восстановить неисправное(ые) соединение(я).
Возможные причины
– Перегрев мотора.
– Целостность цепей входа и массы (разомкнуты или короткое
замыкание).
– Датчик воздуха неисправен.
Код аномалии SPN 105 FMI 3
Повышенное входное напряжение температуры воздуха коллектора
Номенклатура
D1 Вход температуры воздуха коллектора.
D3 Заземление датчика.
1 Блок управления мотора.
2 Датчик температуры воздуха в коллекторе.
Код SPN 105 FMI 3 появляется если
– Входное напряжение датчика температуры воздуха коллектора превышает максимальный порог. Напряжение выше, чем-то, что физически возможно для воздуха коллектора.
Вот что происходит, если действует код SPN 105 FMI 3
Блок управления мотором использует автоматически значение температуры воздуха коллектора равное 60 °C (104 °F), для того, чтобы заставить крутиться мотор.
Проверка соединения
Произвести предварительную инспекцию соединения блока UCE, соединения датчика температуры воздуха коллектора и всех соединений, которые их связывают. Искать засорённые зажимы, повреждённые или плохо установленные.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 316.