Коды зарегистрированных событий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проблемы, которые могут вызвать постоянное повреждение двигателя.

Высокая температура двигателя.

Высокая температура воздуха на впуске.

Низкое давление моторного масла.

Высокая температура топлива.

Превышение скорости двигателя.

События не поддерживаются в J1939, так как используются устройством считывания диагностического

кода (DCR), поэтому мы передаем их, используя нормальные номера подозреваемых параметров

(SPN) и идентификатор режима неисправности (FMI), который мы иначе не используем.

SPN FMI ОПИСАНИЕ
168 18 Предупреждение о низком напряжении в системе
172 16 Снижение высокой температуры воздуха на входе в двигатель
190 0 or 16 Предупреждение о превышении скорости двигателя
110 16 Предупреждение о высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя
100 18 Предупреждение о низком давлении моторного масла
110 0 Снижение высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя
172 16 Предупреждение о высокой температуре воздуха на входе в двигатель
100 18 Низкое давление масла

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти коды неисправностей можно удалять только с помощью электронного средства обслуживании.





ПРИМЕР

Код аномалии SPN 110 FMI 0 (пример для Арес 806)

Экстремальный перегрев охладительной жидкости

Номенклатура

B1 Входная температура охладительной жидкости мотора.

D3 Масса температуры охладительной жидкости мотора.

1 Блок управления мотора.

2 Датчик температуры охладительной жидкости мотора.

 

Код SPN 110 FMI 0 появляется если

Блок управления мотором определяет температуру охладительной жидкости свыше 118 °C (244 °F).

Вот что происходит, если действует код SPN 110 FMI 0

Задействована функция защиты мотора. Мотор уменьшает мощность из расчёта 60% в минуту, пока он не достигнет 40% своей максимальной мощности.

Проверка соединения

Произвести предварительную инспекцию соединения блока UCE, соединения датчика температуры воздуха коллектора и всех соединений, которые их связывают. Искать засорённые зажимы, повреждённые или плохо установленные.

Никакого неисправного соединения

Перейти к 2.

Неисправное(ые) соединение(я)

Восстановить неисправное(ые) соединение(я).

Возможные причины

– Перегрев мотора.

– Целостность цепей входа и массы (разомкнуты или короткое    

замыкание).

– Датчик воздуха неисправен.

 

Код аномалии SPN 105 FMI 3

Повышенное входное напряжение температуры воздуха коллектора

Номенклатура

D1 Вход температуры воздуха коллектора.

D3 Заземление датчика.

1 Блок управления мотора.

2 Датчик температуры воздуха в коллекторе.

 

Код SPN 105 FMI 3 появляется если

– Входное напряжение датчика температуры воздуха коллектора превышает максимальный порог. Напряжение выше, чем-то, что физически возможно для воздуха коллектора.

Вот что происходит, если действует код SPN 105 FMI 3

Блок управления мотором использует автоматически значение температуры воздуха коллектора равное 60 °C (104 °F), для того, чтобы заставить крутиться мотор.

 

Проверка соединения

Произвести предварительную инспекцию соединения блока UCE, соединения датчика температуры воздуха коллектора и всех соединений, которые их связывают. Искать засорённые зажимы, повреждённые или плохо установленные.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 288.