МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Электро-форсунки.
3. Стартер.
4. Датчик давления топлива в рампе.
5. Датчик температуры/давления воздуха.
6. Датчик регулировки впрыска.
7. Датчик температуры топлива.
8. Электронный блок управления EDC.
9. Датчик положения коленвала.
10. Датчик температуры/давления топлива.
11. Нагревательный элемент пред-пост впрыска.
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EDC 7 UC 31
А. Разъем для форсунок. В. Разъем питания и для функций, предусмотренных при аппликации. С. Разъем для датчиков.
Он устанавливается непосредственно на двигателе, предусмотрено охлаждение его теплообменником, для установки использованы резиновые ISO-опоры, ослабляющие вибрацию, передаваемую двигателем.
Питание осуществляется через 20А предохранитель. Главное реле питания системы обычно внутри блока управления.
Примечание.
Электронные блоки управления Tier 2 не совместимы с блоками Tier 3, т.к. и программное обеспечение, и расположение штырьков электрических разъемов разное.
Пучки проводов на двигателе
Все компоненты, описываемые ниже, относятся к электропроводке двигателя только не трактора. По компонентам системы для трактора см. отдельную схему.
1. Форсунки цилиндров 1-2. 2. Форсунки цилиндров 3-4. 3. Форсунки цилиндров 5-6. 4. Датчик обор/мин двигателя. 5. Датчик регулировки впрыска. 6. Датчик температуры и давления моторного масла. 7. Датчик температуры топлива. 8. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 9. Датчик температуры и давления воздуха. 10. Датчик давления и температуры в рампе. 11. Регулятор давления. 12. Разъем «С» электронного блока управления EDC (сигнал). 13. Разъем «А» электронного блока управления EDC (питание).
Разъем для форсунок «А»
Штырек электронного блока управления | ФУНКЦИЯ |
1 | Форсунка цилиндра 5 |
2 | Форсунка цилиндра 6 |
3 | Форсунка цилиндра 4 |
4 | Форсунка цилиндра 1 |
5 | Форсунка цилиндра 3 |
6 | Форсунка цилиндра 2 |
7 | - |
8 | - |
9 | Регулятор давления |
10 | Регулятор давления |
11 | Форсунка цилиндра 2 |
12 | Форсунка цилиндра 3 |
13 | Форсунка цилиндра 1 |
14 | Форсунка цилиндра 4 |
15 | Форсунка цилиндра 6 |
16 | Форсунка цилиндра 5 |
Разъемы для датчиков «С»
Штырек электронного блока управления | ФУНКЦИЯ |
1 | - |
2 | - |
3 | - |
4 | - |
5 | - |
6 | - |
7 | - |
8 | - |
9 | Датчик регулировки впрыска |
10 | Датчик регулировки впрыска |
11 | - |
12 | Отрицательный для датчика давления и температуры в рампе |
13 | Положительный для датчика давления и температуры в рампе |
14 | Сигнал от датчика давления и температуры в рампе |
15 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. |
16 | - |
17 | - |
18 | Сигнал от датчика температуры топлива |
19 | Датчик обор/мин двигателя |
20 | - |
21 | - |
22 | - |
23 | Датчик обор/мин двигателя |
24 | Отрицательный для датчика давления и температуры моторного масла |
25 | Отрицательный для датчика давления и температуры воздуха |
26 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
27 | Сигнал от датчика давления моторного масла |
28 | Сигнал от датчика температуры моторного масла |
29 | - |
30 | - |
31 | - |
32 | Положительный для датчика давления и температуры моторного масла |
33 | Положительный для датчика давления и температуры воздуха |
34 | Сигнал от датчика давления воздуха |
35 | Отрицательный для датчика температуры топлива |
36 | Сигнал от датчика температуры воздуха |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
Этот индуктивный датчик располагается на передней левой части двигателя. Он генерирует сигналы, поступающие от магнитных силовых линий, которые замыкаются через отверстия phonic колеса, насаженного на шпонку на коленвалу.
Датчик подсоединен к электронному блоку управления на штырьках «19С» - «23С». Сопротивление датчика ~900 ом.
Датчик коленвала
Дата: 2018-11-18, просмотров: 369.