Если во время нормальной работы в одной из систем контроллера трактора возникает ошибка, на комбинации приборов появится символ « » предупреждения об ошибке.
Если появился символ предупреждения об ошибке, остановите трактор на ровной твердой площадке, установите рычаг F/ N/ R/ P в положение P («Стоянка») и затяните стояночный тормоз. Выключите зажигание.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Некоторые ошибки будут активизированы только в том случае, когда трактор работает; коды этих ошибок будут храниться в соответствующем контроллере и ДОЛЖНЫ выводиться только с помощью «Диагностического Центра McCormick». НЕ выводите коды ошибок при вождении трактора. |
Для прочтения кодов ошибок выполните следующую процедуру:
Поверните ключ зажигания в положение включения и нажмите кнопку меню .
Каждый контроллер будет идентифицирован на Универсальном Дисплее Данных следующим образом:
ENG двигатель
IC комбинация приборов
MCC контроллер кабины или контроллер трансмиссии
EHR электронное сцепное устройство
AVC средства управления вспомогательными клапанами
AV1- AV4 – вспомогательные клапаны
Для отображаемого на дисплее контроллера будет также показываться число активных ошибок.
Пример:
ENG = двигатель
0 = нет активной ошибки
Нажмите кнопку «↑», чтобы прокрутить все контроллеры, пока на дисплее не появится MCC.
AV1 = вспомогательный клапан 1
1 = 1 активная ошибка
Для отображения кода ошибки нажмите кнопку меню .
25 = код ошибки 25
Если для клапана AV1 обнаружено больше одной ошибки, нажмите кнопку «↑» для просмотра остальных ошибок.
ТЕСТИРОВАНИЕ ЦЕПЕЙ
Общая информация
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не включайте двигатель в закрытом помещении. При всех обстоятельствах необходима надлежащая вентиляция. |
ВАЖНО: Единственная неисправность в системе может вызвать выдачу нескольких различных кодов ошибки, подлежащих регистрации. Перед проведением процедуры поиска неисправности следует отметить все активные коды ошибки для каждого из контроллеров.
ВАЖНО: Заменяйте контроллер только в том случае, если неисправность осталась после того, как все необходимые проверки были проведены.
ВАЖНО: Все электрические проверки должны проводиться на тракторе, установленном на твердой ровной площадке с затянутым стояночным тормозом, челночным рычагом «Вперед/Назад» в положении Neutral («нейтраль») или P ark («стоянка») и выключенным двигателем, если специально не оговорено иное.
ВАЖНО: Подложите блоки спереди и сзади задних колес.
ВАЖНО: Перед тестированием аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а все соединения должны быть чистыми и герметичными. Для тестирования используйте только мультиметр с высоким импедансом. Не пользуйтесь тестовой лампой – это может привести к повреждению выключателей.
ВАЖНО: При проведении электрических проверок на разъемах во избежание риска короткого замыкания между штырями или гнездами разъема пользуйтесь только набором тестовых щупов МС2656.
ВАЖНО: При рассоединении разъемов всегда проверяйте штыри и гнезда на отсутствие повреждения и на правильное совмещение их друг с другом.
ПРИМЕЧАНИЕ: При измерении сопротивления перед тестированием компонентов всегда измеряйте сопротивление проводов мультиметра и вычитайте это сопротивление из сопротивления компонентов, чтобы получать точную величину сопротивления.
ПРИМЕЧАНИЕ: При тестировании диодов и диодных модулей пользуйтесь функцией тестирования диодов, имеющейся на мультиметре.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все компоненты, провода и разъемы, отсоединенные во время любых электрических проверок, после завершения проверок должны быть подсоединены.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Дата: 2018-11-18, просмотров: 471.