Активные коды ошибок, отображаемые на комбинации приборов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Если во время нормальной работы в одной из систем контроллера трактора возникает ошибка, на комбинации приборов появится символ « » предупреждения об ошибке.

Если появился символ предупреждения об ошибке, остановите трактор на ровной твердой площадке, установите рычаг F/ N/ R/ P в положение P («Стоянка») и затяните стояночный тормоз. Выключите зажигание.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Некоторые ошибки будут активизированы только в том случае, когда трактор работает; коды этих ошибок будут храниться в соответствующем контроллере и ДОЛЖНЫ выводиться только с помощью «Диагностического Центра McCormick». НЕ выводите коды ошибок при вождении трактора.

 

Для прочтения кодов ошибок выполните следующую процедуру:

Поверните ключ зажигания в положение включения и нажмите кнопку меню .

Каждый контроллер будет идентифицирован на Универсальном Дисплее Данных следующим образом:

ENG     двигатель

IC комбинация приборов

MCC     контроллер кабины или контроллер трансмиссии

EHR     электронное сцепное устройство

AVC средства управления вспомогательными клапанами

AV1- AV4 – вспомогательные клапаны

Для отображаемого на дисплее контроллера будет также показываться число активных ошибок.

Пример:

    ENG = двигатель

     0 = нет активной ошибки

Нажмите кнопку «↑», чтобы прокрутить все контроллеры, пока на дисплее не появится MCC.

    AV1 = вспомогательный клапан 1

    1 = 1 активная ошибка

Для отображения кода ошибки нажмите кнопку меню .

    25     = код ошибки 25

Если для клапана AV1 обнаружено больше одной ошибки, нажмите кнопку «↑» для просмотра остальных ошибок.

 

ТЕСТИРОВАНИЕ ЦЕПЕЙ

Общая информация

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не включайте двигатель в закрытом помещении. При всех обстоятельствах необходима надлежащая вентиляция. 

ВАЖНО: Единственная неисправность в системе может вызвать выдачу нескольких различных кодов ошибки, подлежащих регистрации. Перед проведением процедуры поиска неисправности следует отметить все активные коды ошибки для каждого из контроллеров.

 

ВАЖНО: Заменяйте контроллер только в том случае, если неисправность осталась после того, как все необходимые проверки были проведены.

 

ВАЖНО: Все электрические проверки должны проводиться на тракторе, установленном на твердой ровной площадке с затянутым стояночным тормозом, челночным рычагом «Вперед/Назад» в положении Neutral («нейтраль») или P ark («стоянка») и выключенным двигателем, если специально не оговорено иное. 

 

ВАЖНО: Подложите блоки спереди и сзади задних колес.

 

ВАЖНО: Перед тестированием аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а все соединения должны быть чистыми и герметичными. Для тестирования используйте только мультиметр с высоким импедансом. Не пользуйтесь тестовой лампой – это может привести к повреждению выключателей.

 

ВАЖНО: При проведении электрических проверок на разъемах во избежание риска короткого замыкания между штырями или гнездами разъема пользуйтесь только набором тестовых щупов МС2656.

 

ВАЖНО: При рассоединении разъемов всегда проверяйте штыри и гнезда на отсутствие повреждения и на правильное совмещение их друг с другом.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При измерении сопротивления перед тестированием компонентов всегда измеряйте сопротивление проводов мультиметра и вычитайте это сопротивление из сопротивления компонентов, чтобы получать точную величину сопротивления.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При тестировании диодов и диодных модулей пользуйтесь функцией тестирования диодов, имеющейся на мультиметре.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Все компоненты, провода и разъемы, отсоединенные во время любых электрических проверок, после завершения проверок должны быть подсоединены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Дата: 2018-11-18, просмотров: 437.