1 - электрические выводы, 2 - контур со схемой обработки сигнала, 3 - диафрагма с чувствительным элементом датчика, 4 - сторона высокого давления, 5 - резьба.
Разъем для датчика давления топлива
№ | Описание | Штырек электронного блока управления |
1 | Земля | «12С» |
2 | Сигнал | «14С» |
3 | Питание | «13С» |
ЭЛЕКТРОФОРСУНКИ
Это нормально разомкнутый электромагнитный клапан.
Форсунки соединяются одна за другой с электронным блоком управления EDC на разъеме «А».
Катушечное сопротивление каждой отдельной форсунки составляет 0.56 ÷ 0.57 ом.
№ | Описание | Штырек блока управления | |
РАЗЪЕМ 1 | 1 2 3 4 | Форсунка цилиндра 2 Форсунка цилиндра 2 Форсунка цилиндра 1 Форсунка цилиндра 1 | 11»А» 6»А» 13»А» 4»А» |
РАЗЪЕМ 2 | 1 2 3 4 | Форсунка цилиндра 4 Форсунка цилиндра 4 Форсунка цилиндра 3 Форсунка цилиндра 3 | 14»А» 3»А» 12»А» 5»А» |
РАЗЪЕМ 3 | 1 2 3 4 | Форсунка цилиндра 6 Форсунка цилиндра 6 Форсунка цилиндра 5 Форсунка цилиндра 5 | 15»А» 2»А» 1»А» 16»А» |
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И КОНТАКТОР (ЗАМЫКАТЕЛЬ) ДЛЯ ПРЕД-ПОСТ-ПОДОГРЕВА
Этот нагревающий элемент устанавливается на впускном трубопроводе.
Он используется для нагревания воздуха во время пред-пост-подогрева. Питание нагревателя обеспечивается контактором (замыкателем), расположенным слева на раме шасси.
Сопротивление составляет приблизительно 0.5 ом.
Нагревательный элемент
А. Регулирующий контактор.
Регулирующий контактор соединен с блоком управления разъем «В».
Регулирование производится, когда температура охлаждающей жидкости и/или температура топлива ниже 50С.
Сопротивление контактора составляет приблизительно 15 ом.
!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не использовать воспламеняющиеся газы или жидкости для облегчения зажигания в двигателе.
Эти вещества в контакте с нагревательным элементом способны легко воспламениться и создать чрезвычайно опасные ситуации.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Это датчик с переменным сопротивлением, способный замерять температуру охлаждающей жидкости и информировать блок управления о тепловом состоянии двигателя.
Этот же сигнал используется блоком управления для управления работой температурного указателя на приборном щитке.
Он соединен с блоком управления на штырьках «15С» – «26С».
Его сопротивление при 200С приблизительно 2.50 ком.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
1 - электрические выводы, 2 - корпус, 3 - резистор (с отрицательным температурным коэффициентом). 4 - охлаждающая жидкость.
А . Датчик температуры охлаждающей жидкости.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА
Этот датчик такой же, как и предшествующий.
Он замеряет температуру топлива, обеспечивая блок управления информацией о нагреве топлива.
Он соединен с блоком управления на штырьках «35С» – «18С».
Его сопротивление при 200С приблизительно 2.50 ком.
1. Датчик температуры топлива. 2. Нагревательный элемент фильтра.
Электронный блок управления обеспечивает срабатывание регулирующего контактора для нагревания фильтра до температуры топлива £ 50С.
Разъем
№ |
Описание
Штырек блока управления
Дата: 2018-11-18, просмотров: 370.