Датчик давления топлива в аккумуляторе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1 - электрические выводы, 2 - контур со схемой обработки сигнала, 3 - диафрагма с чувствитель­ным элементом датчика, 4 - сторона высокого давления, 5 - резьба.

 

 

Разъем для датчика давления топлива

 

Описание Штырек электронного блока управления
1 Земля «12С»
2 Сигнал «14С»
3 Питание «13С»

 

ЭЛЕКТРОФОРСУНКИ

 

Это нормально разомкнутый электромагнитный клапан.

Форсунки соединяются одна за другой с электронным блоком управления EDC на разъеме «А».

Катушечное сопротивление каждой отдельной форсунки составляет 0.56 ÷ 0.57 ом.

 

Описание Штырек блока управления
  РАЗЪЕМ 1 1 2 3 4 Форсунка цилиндра 2 Форсунка цилиндра 2 Форсунка цилиндра 1 Форсунка цилиндра 1 11»А» 6»А» 13»А» 4»А»
  РАЗЪЕМ 2 1 2 3 4 Форсунка цилиндра 4 Форсунка цилиндра 4 Форсунка цилиндра 3 Форсунка цилиндра 3 14»А» 3»А» 12»А» 5»А»
  РАЗЪЕМ 3 1 2 3 4 Форсунка цилиндра 6 Форсунка цилиндра 6 Форсунка цилиндра 5 Форсунка цилиндра 5 15»А» 2»А» 1»А» 16»А»

 

 

 

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И КОНТАКТОР (ЗАМЫКАТЕЛЬ) ДЛЯ ПРЕД-ПОСТ-ПОДОГРЕВА

 

Этот нагревающий элемент устанавливается на впускном трубопроводе.

Он используется для нагревания воздуха во время пред-пост-подогрева. Питание нагревателя обеспечивается контактором (замыкателем), расположенным слева на раме шасси.

Сопротивление составляет приблизительно 0.5 ом.

Нагревательный элемент

                                А. Регулирующий контактор.

 

Регулирующий контактор соединен с блоком управления разъем «В».

Регулирование производится, когда температура охлаждающей жидкости и/или температура топлива ниже 50С.

Сопротивление контактора составляет приблизительно 15 ом.

 

!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не использовать воспламеняющиеся газы или жидкости для облегчения зажигания в двигателе.

Эти вещества в контакте с нагревательным элементом способны легко воспламениться и создать чрезвычайно опасные ситуации.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

Это датчик с переменным сопротивлением, способный замерять температуру охлаждающей жидкости и информировать блок управления о тепловом состоянии двигателя.

Этот же сигнал используется блоком управления для управления работой температурного указателя на приборном щитке.

Он соединен с блоком управления на штырьках «15С» – «26С».

Его сопротивление при 200С приблизительно 2.50 ком.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1 - электрические выводы, 2 - корпус, 3 - ре­зистор (с отрицательным температурным ко­эффициентом). 4 - охлаждающая жидкость.

 

                              А . Датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

 

Этот датчик такой же, как и предшествующий.

Он замеряет температуру топлива, обеспечивая блок управления информацией о нагреве топлива.

Он соединен с блоком управления на штырьках «35С» – «18С».

Его сопротивление при 200С приблизительно 2.50 ком.

 

 

1. Датчик температуры топлива. 2. Нагревательный элемент фильтра.

 

Электронный блок управления обеспечивает срабатывание регулирующего контактора для нагревания фильтра до температуры топлива £ 50С.

 

 

    Разъем

 

Описание

Штырек блока управления

Охлаждающая жидкость Топливо 1 Земля “15C” “35C” 2 Температурный сигнал “26C” “18C”

Дата: 2018-11-18, просмотров: 370.