Он позволяет проверить работоспособность и функциональность форсунок. Мощность и обороты двигателя контролируются через форсунки. Мощность, которая требуется пользователю, через акселератор, преобразуется в количество топлива, впрыскиваемого за цикл. В свою очередь, последнее преобразуется в микросекунды открывания форсунки в соответствии с давлением в рампе.
Примечания:
С форсунками возможны проблемы механического и электрического характера; перед тем, как перейти к следующему анализу разумно исключить присутствие воды в баке и в фильтре предварительной очистки топлива.
Если на приборной панели произвольно выдается код ошибки на этапе ускорения и/или затруднен холодный запуск, выполните следующие проверки:
-Возможно, неправильно затянута гайка (1), блокируя магистраль форсунки на головке цилиндров. Предписываемый момент затяжки составляет 50±5 Нм.
-Выполнять испытания на обратном потоке топлива следующим образом.
Снять трубку (1) с головки цилиндров, заткнуть ее пробкой (2) и подсоединить прозрачный трубопровод (3).
Прежде всего, убедитесь в том, что холостые обор/мин двигателя соответствуют установленным на заводе. Проверьте количество рециркулирующего топлива от головки цилиндров. Условия для замера количества топлива в возвратной магистрали форсунки следующие:
-двигатель работает на холостых оборотах, воздушный кондиционер не работает;
-двигатель при температуре (>500С).
Количество выходящего дизтоплива должно быть £80 мл/мин.
Избыточная рециркуляция может вызываться:
-неправильным подсоединением одной и более форсунок и возникающими относительными «несоответствиями»;
-внутренней утечкой в форсунке.
Для обнаружения неисправной форсунки применяйте описанную здесь методику. Замерьте количество топлива, выходящего через минуту из штуцера на головке цилиндров, пользуясь градуированной емкостью. После того, как проверите и убедитесь, что рециркуляция составляет >80 мл/мин, закрывайте пробкой выпускное отверстие на одной из форсунок на рампе (4) по очереди, используя пробку из набора 99305453. Неисправная форсунка та, исключение которой вызывает ощутимое ослабление рециркуляции. Более того, помните, что если меняете форсунку, необходимо сменить и топливную трубку. После того, как установили форсунки/трубки с высокой степенью рециркуляции, проверьте, соответствует ли затяжка трубок расчетным 50±5 Нм и, если затяжка ослабла, подтянуть и вновь проверить рециркуляцию. Однако если трубка затянута правильно, снимите ее и проверьте, не деформировался ли сферический конец, обращенный к форсунке; если это так, то замените и снова проверьте величину рециркуляции. Если же и конец трубки не утратил свою форму, то тогда замените и форсунку и трубку, потому что есть утечка внутри форсунки. И, наконец, снова проверьте величину рециркуляции.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 337.