Датчик частоты вращения коленчатого вала
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1 - постоянный магнит, 2 - корпус, 3- блок ци­линдров двигателя, 4 сердечник из магнито-мягкого железа, 5 - обмотка, 6 - задатчик угло­вых импульсов (зубчатый диск).

 

ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ВПРЫСКА

 

Этот индуктивный датчик располагается на задней левой части двигателя. Он генерирует сигналы, поступающие от магнитных силовых линий, которые замыкаются через отверстия шестерни, крепящейся шпонкой на распредвалу.

Сигнал, генерируемый этим датчиком, используется электронным блоком управления в качестве сигнала фазы впрыска.

Хотя и аналогичный датчику маховика, этот датчик НЕ является взаимозаменяемым с ним, т.к. у него иная форма на выходе.

Датчик подсоединен к электронному блоку управления на штырьках «9С» - «10С». Сопротивление датчика ~900 ом.

                                Датчик регулировки впрыска

 

        Разъем                                  Схема электропроводки

 

Описание

Штырек электронного блока управления

Датчик коленвала Датчик регулировки впрыска 1 Сигнал 19С 10С 2 Сигнал 23С 9С 3 Экранирование    

 

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ-ТЕМПЕРАТУРЫ ТУРБОНАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА

Этот компонент дополняет датчик температуры и датчик давления.

Установленный на впускном трубопроводе, он замеряет максимальный расход поступающего воздуха, который используется для точного расчета количества топлива, впрыскиваемого в каждый цикл.

Датчик подсоединен к электронному блоку управления на штырьках «25С» - «36С» - «33С» - «34С» и запитан на 5В. Напряжение на выходе пропорционально давлению или температуре, детектируемой датчиком.

Штырек «25С» - «36С»   Температура

Штырек «33С» - «34С»   Давление

 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Этот компонент аналогичен датчику давления/температуры воздуха.

Он устанавливается прямо на опоре масляного фильтра двигателя и замеряет давление и температуру моторного масла.

Датчик подсоединен к электронному блоку управления на штырьках «24С» - «28С» - «32С» - «27С» и запитан на 5В. Сигнал посылается в электронный блок управления EDC, который в свою очередь контролирует работу манометра на приборном щитке (манометр + световой предупреждающий сигнал низкого давления).

Температура масла не воспроизводится ни на одном из манометров, но используется исключительно самим блоком управления.

Штырек «24С» - «28С»   Температура

Штырек «32С» - «27С»   Давление

№.

ОПИСАНИЕ

Штырек электронного блока управления

МАСЛО ВОЗДУХ 1 Земля “24C” “25C” 2 NTC сигнал (температура) “28C” “36C” 3 Питание + 5 [В] “32C” “34C” 4 Сигнал (давление) “27C” “34C”

 

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

 

Установленный с одного конца рампы, он замеряет существующее давление топлива и посылает этот обратный сигнал в блок управления.

Давление топлива используется для контроля самого давления и для определения продолжительности команды электрического впрыска.

Датчик подсоединен к электронному блоку управления на штырьках «12С» - «14С» - «13С» и запитан на 5В.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 310.