Создание логотипа «Сбербанк»

Откройте новый файл, создайте правильный круг (удерживая ctrl) и залейте его цветом

 

Создайте рядом два прямоугольника, поверните и поместите их, как на изображении

Выделите оба объекта и объедините их с помощью Упорядочить-Формирование-Объединить

 

Помещаем получившуюся полоску на круг, затем выделяем фигуру и выбираем из меню Упорядочить-Формирование-Исключить

 

 

После того как выполнили команду Исключить, удаляем полоску. Повторяем три раза.

 

 

Создание логотипа « Apple»

 

С помощью кривой Безье рисуем фигуру

 

По умолчанию все линии прямые, чтобы преобразовать их в кривые, нужно выбрать инструмент “Форма” и изменить изгибы линий.

 

 

Получаем яблоко

Создаем маленький круг, помещаем его на правую половину яблока. Выделите фигуру и выберите из закладки Упорядочить-Формирование-Исключить.

 

 

 

После того как исключили, удаляем круг и заливаем яблоко.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2

 

Применение эффектов к растровым изображениям

 

Создаем пятиугольник и закрашиваем его любым цветом. Затем преобразовываем его в растровое изображение.

 

 

После того как мы преобразовали изображение, начинаем применять различные эффекты из вкладки Растровое изображение.

 

 

3 D Эффекты:

Эффект «Цилиндр»

Эффект «Трехмерный поворот»

Эффект «Загиб края страницы»



Творческие эффекты

Эффект «Игра»

Эффект «Мозайка»

Эффект «Крафт-бумага»

Эффект «Ткань»

Эффект «Стеклянный блок»


CorelDraw
Тема: Создание объектов сложной формы. Применение эффектов.



Теоретическая часть 1

Различия между векторными графическими образами CorelDRAW и растровыми объектами и их преимущества кратко рассматриваются в разделе "Растровая и векторная графика". Векторные рисунки состоят из кривых и узлов, которые сохраняются в файле в виде математических формул, генерируемых при рисовании. Благодаря этому CorelDRAW демонстрирует такие возможности в рисовании сложных кривых.

Пример построения сложного изображения

1. Разместить на форме две окружности

2. Объединить фигуры

3. Удалить выделенные узлы

4. Отредактировать форму фигуры

Прорисовка туловища и шеи

5. Разместить на форме две окружности

6. Объединить фигуры

7. Удалить выделенные узлы

8. Совместить изображение головы и туловища

9. Соединить туловище и голову линиями шеи, построенными кривыми Безье

10. Сгруппировать кривые

11. На основе кривых построить замкнутую фигуру

12. Объединить объекты

Прорисовка лап и хвоста

13. Нарисовать изображение лапы

14. Скопировать объект и замкнуть края кривой для получения замкнутой фигуры

15. Совместить изображение лапы и туловища и объединить объекты

16. Окрасить полученную фигуру в зеленый цвет и наложить контур лапы (предварительно скопированный)

17. Выполнить изображение остальных лап и хвоста

18. Аналогично предыдущему закончить этап построения объекта



Построение элементов головы

19. Выполнить изображение гребешка при помощи кривых.

20. Совместить изображение гребешка и дракона.

21. Разрезать объекты по границе пересечения, сформированной драконом.

22. Окрасить гребешок в красный цвет

23. Нарисовать глаз дракончика

 

24.Объединяем все и получаем итоговое изображение:

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1

 

Создание изображения бомбы

  1. Рисуем круг. Для этого необходимо выбрать инструмент эллипс и зажать Ctrl.

  1. Заливаем круг черным цветом.

  1. Теперь необходимо нарисовать трубку, куда вставляется фитиль. Для этого рисуем прямоугольник и эллипс схожего размера и заливаем все цветом и накладываем друг на друга.

 

  1. Накладываем формы к основной бомбе.

  1. Для того чтобы придать объем фигуре, необходимо нанести блик, для этого рисуем два эллипса и накладываем один на другой.

 

  1. Выбираем в меню «Упорядочить»-«Форматирование»-«Формирование»:
  2. Выделяем большой эллипс, нажимаем «Исключить» и нажимаем на малый эллипс, большой эллипс можно удалить.

  1. Заливаем получившуюся фигуру белым и применяем интерактивную прозрачность.

  1. Наносим блик на основную форму.

 

  1. Теперь необходимо нарисовать фитиль. Для этого рисуем прямоугольник и два эллипса одного размера.

  1. Выделяем все три объекта и открываем в меню «Упорядочить»-«Формирование»-«Объединить».

  1. Выбираем градиентную заливку для получившейся фигуры.

 

  1. Копируем, уменьшаем фигуры и накладываем рядом друг с другом, создаем вид фитиля.

 

  1. Теперь необходимо зажечь фитиль, для этого нарисуем фигуру полигон с большим количеством лучей.

  1. Преобразуем наш полигон в звезду, зажимаем f10 и тянем за любой узел к центру.

 

  1. Выбираем градиентную заливку со следующими параметрами:

  1. Так же создаем еще одну звезду, но меньшего размера.

  1. Накладываем на фитиль наши звезды, выделяем их и удаляем контур.
  2. Бомба готова.

 



Теоретическая часть 2

Кроме того, так как объекты в CorelDRAW хранятся в виде формул, эти образы могут быть воспроизведены в любом масштабе. Различия между растровым и векторным рисунками начинают проявляться при попытке их редактировать. Растровые рисунки могут иметь абрис и заливку, но они не будут определены с той же степенью детализации, как в векторных образах. При масштабировании векторных образов поддерживаются те же характеристики абриса (в частности ширина) и заливки.

Основные свойства растрового образа - разрешение образа и количество цветов, которые составляют образ. Эти два свойства определяют качество графики и размер файла. Ясно, что образы с более высоким качеством требуют и большего дискового пространства.

В настоящее время наиболее часто применяются следующие разрешения:

* 300 dpi (Dots per Inch - точек на дюйм) - используется для воспроизведения образа на более старых лазерных принтерах;

* 600 dpi - поддерживается в лазерных принтерах последних моделей;

* 72 dpi - разрешение большинства экранов компьютеров.

При работе с растровыми образами в CorelDRAW им назначается разрешение. Например, если образ будет просматриваться только на экране как Web-страница, ему нужно назначить разрешение 72 dpi.

Растровые образы могут быть также сохранены с разным количеством цветов. Это могут быть черно-белые образы, 8-битовые серые (256 оттенков серого), 8-битовые цветные (256 цветов), 16-разрядные (65 тыс. цветов) и так далее.

Растровые образы имеют свои важные преимущества:

* если растровые иллюстрации не масштабировать, они обеспечивают лучшее качество изображения, чем векторные;

* механизм сохранения растровых точек более простой, чем векторных кривых (хотя места на диске растры занимают больше);

* многие графические эффекты, доступные для растровых образов, для векторных не доступны;

* графические образы используемые в большинстве узлов World Wide Web должны быть растровыми так как векторные объекты обозревателями Web не распознаются.

Таким образом очень важно иметь хороший инструментарии для работы с графикой обоих типов. CorelDRAW обеспечивает эти возможности.

CorelDRAW не предназначена для полномасштабного редактирования растровых рисунков - для этого есть специальные программы. Поэтому если работать предполагается исключительно с растровыми образами нужно из CorelDRAW переходить в PHOTO PAINT. Однако с объединением векторных и растровых объектов CorelDRAW справится намного лучше чем PHOTO PAINT или любой другой растровый редактор. CorelDRAW 8 включает меню Bitmap (Растровые изображения) которое позволяет создавать редактировать и сохранять растровые образы в CorelDRAW.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 77.