Но в случае с Аннакондиа существует еще один аспект, который я не встречала нигде в других кампаниях. Это огромная палатка, расположенная примерно в десяти метрах от платформы и позади Карлоса, когда он проповедует народу. Внутри палатки находится несколько групп из трех стульев, поставленных сиденьями Друг к Другу. Эту палатку они называют «Духовной палатой интенсивной терапии», и ее единственное назначение — духовное освобождение. Карлос нанял своего парикмахера и гитариста, очень одаренного служителя освобождения, Пабло Боттари в качестве директора палаты освобождения.
Пабло заранее едет в город, где Карлос намечает проведение кампании. Кстати, здесь также следует отметить, что эти кампании настолько эффективны, что во всем городе религиозная атмосфера меняется к лучшему, и церкви с трудом вмещают в себя всех новообращенных. В разговорах о церквях города вы можете услышать фразы «до Аннакондиа» и «после Аннакондиа». Церкви с радостью принимают его кампании и предоставляют ему своих служителей в помощь, а также консультантов в палату освобождения. Пабло сотрудничает с консультантами, многие из которых за рамками служения трудятся полный рабочий день. И когда после наступления полуночи Карлос отправляется ужинать, у этих консультантов начинается сама горячая пора, и если нужно, они остаются служить в палатке до утра. Их обязанность — привести людей к Христу и освободить их. Сон — слишком большая роскошь, которой приходится жертвовать до тех пор, пока работа не будет сделана.
Но каким образом происходит отбор людей, которых следует направить в палатку освобождения? Просто во время собрания Карлос начинает молиться теми же словами, которые стали заглавием для его книги, — «Слушай меня, сатана, и слушай внимательно!» В процессе его молитвы демоны начинают проявлять себя. Многие люди, извиваясь и корчась, падают на пол, дергают ногами и кричат, в то время как в них проявляются демоны, которые мучили их в прошлом. Похоже, Карлос буквально вынуждает их проявить себя насмешками и колкостями, но он делает это специально — чтобы одержимые и демонизированные люди могли показать себя и получить помощь.
Команда «носильщиков»
В аудитории повсюду то там, то тут (часто такие кампании собирают до двадцати тысяч человек) стоят «носильщики». Задача этих мужчин сводится к выявлению демонизированных людей, после чего они осторожно транспортируют их в палатку. В палатке обязательно находятся минимум два консультанта, и носильщики усаживают принесенного ими человека на третий стул. Носильщики возвращаются в собрание, а у консультантов начинается работа. С человеком работает только один консультант, в то время как другой молится. Когда один консультант устает, за дело принимается другой, и так по очереди.
На собрании тихо и спокойно работает еще одна группа людей. Это женщины с сумками в руках, они подбирают туфли, очки, кошельки и все, что могут оставить или обронить люди, в которых проявляется нечистая сила. Когда их сумки заполняются, они приходят в палатку и выявляют тех, кто потерял туфлю или какие-то другие вещи. Эта бригада служителей вызывает у меня улыбку. Они продумали все до мелочей!
Подумайте о последствиях этой системы. Сколько тысяч обычных прихожан церквей получают подготовку в области освобождения и продолжают изгонять нечистых духов после отъезда Аннакондиа? Сколько человек обретут Христа и очистятся от демонической силы за один присест? Сколько произошло настоящих «столкновений сил», во время которых силы зла лицом к лицу столкнулись с силой Святого Духа? Сколько раз люди находили служителей, доступных для служения и готовых молиться за них, очищать и вводить в драматически изменившуюся жизнь? Думаю, нам здесь есть чему поучиться.
В процессе крусейда некоторые из тех людей, что получили исцеление, спасение и были освобождены, свидетельствуют о том, что сделал для них Господь. В аудитории могут присутствовать родственники и друзья такого человека, и они слышат простые, неприкрашенные свидетельства о том, как Господь изменил его жизнь. Это очень сильная мотивация и сильное горючее для разжигания пламени пробуждения.
Таков евангелизм освобождения в своей развитой и эффективной форме, несмотря на грубое окружение вовне. На протяжении всего собрания люди стоят под дождем или на холоде, потому что пробуждение не ждет солнечных лучей или звезд. Духовный голод требует духовной пищи сейчас.
Сезар Кастелланос из Боготы
Я хочу поделиться с вами еще одной, последней историей о том, что делать с новообращенными. Она произвела на меня сильное впечатление, потому что в ней задействован еще один наш друг — Сезар Кастелланос. Не могу не рассказать об этих людях, потому что они слишком дороги нашим сердцам.
Мы работали в Латинской Америке в трудное время, когда рост Церкви происходил медленно и требовал большого вклада. Теперь так радостно видеть ее расцвет и осознавать, что Господь дал нам увидеть это. Очень многие пасторы обратились и были призваны к служению без помощи миссионеров, и Церковь быстро становится самостоятельной, не требующей помощи со стороны. Миссионеры покидают Латинскую Америку и разъезжаются по другим странам для проповеди Евангелия, так что служение миссий там закончилось.
Но всего два года назад мы сражались в молитве за жизнь Цезаря.
Это относительно молодой человек руководит огромной, растущей церковью в Боготе. Его милая и энергичная жена Клаудия уже служила в Национальном сенате (на сегодняшний день она была единственным беременным сенатором в Колумбии). Она взяла на себя ответственность продвинуть изменения в Конституции относительно религиозных свобод. До смелого шага Клаудии протестанты подвергались жестоким притеснениям. Колумбия печально знаменита картелями наркоторговцев, которые обладают существенной властью в стране. Они богаты, и их все боятся. Часто можно услышать про банды убийц, нанятых криминальными авторитетами, а может, политиками. Цезарь и Клаудия несколько раз получали предупреждения о смертельной угрозе, потому что у них репутация людей, борющихся против преступлений. Владельцы домов нанимают частных телохранителей для охраны, и каждую неделю-можно услышать о похищениях людей с целью получения выкупа. Таков фон описываемых мной событий.
Под прицелом врага
Чуть более двух лет назад воскресным днем Цезарь и Клаудия повезли свою дочь-школьницу и шесть ее подруг в ресторан для празднования дня рождения девочки. Остановившись на красный свет светофора, они подверглись нападению со стороны вооруженного человека, ехавшего на мотоцикле с автоматом наперевес. Когда дым от стрельбы рассеялся, а нападавший скрылся, семь девочек были целы и невредимы, но стали свидетелями двух жестоких ранений, нанесенных Клаудии в грудь и бедро. Чудесным образом жизненно важные органы остались целы.
Цезарь получил шесть пуль в верхнюю часть тела, одна из которых попала в легкие, а другая прошла совсем рядом с яремной веной и позвоночником. Их срочно отвезли с больницу, где Клаудия получила лечение и через несколько дней выписалась. Цезарь, однако, в течение многих дней находился между жизнью и смертью. В результате ранения в легкие попала инфекция, и его трахея была в плохом состоянии. После выписки из реанимационной палаты он вместе с Клаудией на несколько недель приехал в Соединенные Штаты для дальнейшего лечения и восстановления сил, в то время как на церковь продолжали сыпаться угрозы. Через пару месяцев они смело вернулись в Боготу, и Цезарь возобновил проповеди, поскольку его голос полностью восстановился.
Посреди всего этого церковь расцветала. По сути в городе Кали в той же стране раз в квартал проходят самые грандиозные молитвенные собрания из всех, что мы знаем. Все протестантские церкви объединяются и заполняют стадион на пятьдесят пять тысяч мест, где молятся в течение всей ночи. Участники последнего молитвенного собрания не только заполонили стадион, но тысячи людей не могли попасть внутрь, поскольку все места были заняты. И да, они молились всю ночь!
Трехдневный семинар
Все это я рассказываю во свидетельство того, о чем писал журнал «New Wine» от 22 июля 1998 года в статье, озаглавленной «Рост церкви в Боготе, Колумбия». Кен Готт рассказывает о самой быстрорастущей церкви в Боготе,
Колумбия:
К концу этого года домашних групп в церкви пастора Кастелланоса по предположению будет пятьдесят тысяч. Молодежь в этой церкви приходит на богослужения по субботам, чтобы остальным людям хватило места разместиться в воскресенье. Но в воскресенье молодежь не бездействует! Пятьдесят тысяч молодых людей из этой церкви объединяются в группы по сто человек, выстраиваются вдоль дорог и молятся за все проезжающие машины, которые направляются в церковь!
Эта церковь использует модель, когда каждого новообращенного отправляют на три дня на отдельный семинар. На таком инкаунтере организаторы убеждаются, что человек понял смысл своего решения, и молятся за его освобождение от демонов и от родовых проклятий, затем молятся за физическое исцеление, за крещение Святым Духом и за помазание, после чего наставляют его в основах веры. И все это в течение трех дней сразу после спасения!
Здесь я хочу особо подчеркнуть, что если освобождение происходит во время обращения человека или вскоре после этого, я думаю, оно становится величайшим фактором в евангелизме и сохранении пробуждения, которое способствует быстрому росту Церкви. На момент написания этой книги аргентинскому пробуждению уже семнадцать лет, это очень большой срок. Местные лидеры подтверждают, что освобождение играет очень важную роль в сохранении духа пробуждения.
А теперь, давайте исследуем учение, которое поможет вам в случае, если вы призваны работать в «палатке освобождения».
Дата: 2018-09-13, просмотров: 976.