В случае с мистером Портером после анализа того, что мы называем входными дверями, нужно разобраться с каждой из них, одна за другой. Ему нужно было бы простить тех людей, которые в свое время совершили над ним насилие. Ему нужно было бы простить тех, кто познакомил его с детским порно, и просить Бога оказать им помощь и милость их душам. И так далее.
Ему нужно было бы просить у Бога прощения за свои сексуальные грехи и преступления. Затем я бы стала изгонять одного за другим демонов с теми же именами, что и его грехи. Это демон порнографии, бесконтрольной мастурбации, демон сексуальных фантазий и особенно демон педофилии,. Конечно, мне нужно было бы собрать дополнительную информацию о его истории, связанной с его чувством отверженности и статусом жертвы, от которых он страдал сам. После этого я бы приказала демонам, одному за другим, покинуть его во имя Иисуса.
Сексуальные грехи почти всегда сопровождаются духами вины и стыда. Этих тоже нужно изгнать. Скорее всего, мы бы обнаружили, что мистер Портер на самом деле никогда не хотел совершать подобных преступлений, но над всем этим он не имел власти и не мог контролировать свои действия. И когда мы будем абсолютно уверены, что в его сердце властвует Господь, нам нужно будет убедить его в том, что Бог способен простить ему все его грехи. Вина и стыд настолько сильные чувства, что человек думает, что простить его невозможно. Время от времени мы сталкиваемся с подобными чувствами. И если подобное произошло бы в этом случае, тогда нужно было бы помолиться еще о двух вещах: о прощении самого себя и о прощении Бога.
Все это звучит странно, я знаю, но когда мы разговариваем с людьми, на поверхность выходят совершенно неожиданные вещи. Человек может обвинять Бога за то, что Он не остановил его на пути к преступлению против детей, хотя на тот момент человек сам предпочел исполнить свою волю против воли Божьей. Некоторые люди по привычке всегда обвиняют кого-то другого вместо того, чтобы винить себя. Поэтому необходимо выяснить, что думает и чувствует по этому поводу мистер Портер, а затем молиться в соответствии с полученной информацией.
Починить забор
Мистеру Портеру пришлось бы потрудиться, чтобы основательно починить забор после того, как мы совершили все необходимые молитвы. Ему нужно было бы попросит Святого Духа очистить его полностью заполнить его Собой. По водительству Божьему я бы предложила ему следующее. Ему нужно просить прощения у детей, их семей, Церкви, у общества и у любого в соответствии с тем, как поведет его Господь. Ему нужно будет уплатить свой долг обществу. Ему придется исповедоваться перед соответствующими властями и перед всеми, вовлеченными в эти события, о том, что не было выявлено в ходе судебного процесса и за что он не получил приговора. Ему нужно будет помолиться о духовном, физическом и эмоциональном исцелении каждого, против кого он совершил насилие. И сделать все остальное, что сказал бы ему Бог.
Молитва за жертвы
Давайте предположим, что одна из жертв мистера Портера, назовем ее Сьюзи X., приходит к нам и просит о молитве. Она жертва, страдающая от депрессии и неудавшегося брака. Как следует молиться за нее в этом случае? Давайте прочитаем отрывок из книги Ноэля и Фил Гибсон «Изгнание вторгшихся демонов», чтобы увидеть, что нам следует делать:
Сексуальные проблемы, вызванные насилием, инцестом и изнасилованием
Подобные переживания обычно действуют опустошающе и сразу же вызывают длительные проблемы. Ощущение нечистоты, которое испытывает жертва, часто вынуждает таких людей отстраняться и избегать других и вызывает в них эмоциональную отчужденность. Долгосрочными последствиями можно назвать сексуальную фригидность в браке. Другие проблемы сводятся к появлению похоти, мастурбациям и половой распущенности, поскольку такие люди убеждают себя в том, что они не могут быть привлекательными для порядочных людей. Таким людям абсолютно необходимо освобождение, очищение и обновление, чтобы восстановить самоуважение и здоровое отношение к сексу и браку.
В процессе моей многолетней работы с жертвами насилия я обнаружила некоторые дополнительные эмоциональные проблемы, которые часто возникают в жизни таких людей. К ним относятся травмирующие демоны, демоны злобы и гнева, духи насилия, непрощения, обиды, ненависти, мужененавистничества, духи проституции, порнографии и многие похотливые привычки. Список можно продолжить духом страха, ярости и многими другими контролирующими духами. Исцеления потребуют также эмоции с симптомами отверженности и обиды на Бога.
Скажем, Сьюзи X. некоторое время назад стала христианкой, и теперь она понимает, что нуждается в исцелении от переживаний в результате преступлений мистера Портера. В первую очередь следует вернуться в ее прошлое и перечислить все болезненные симптомы. Сначала я бы разобралась с наследственными вопросами, а потом предложила бы ей простить мистера Портера. Я разобралась бы с каждой проблемой по порядку, по одной за раз, последовательно изгоняя каждого демона, который ее мучил.
Внутреннее исцеление
Сьюзи X., по всей видимости, нуждается в молитве за внутреннее исцеление. Я стала бы молиться за очищение каждой части ее тела, которая была осквернена в результате совершенного преступления. Я бы разорвала душевную связь с мистером Портером и любым другим человеком, с которым она вступала во внебрачную сексуальную связь. В случае сексуальных грехов или насилия я всегда молюсь об исцелении всех пяти органов чувств, памяти и эмоций. Я прошу Бога исцелить все травмы, все картины и образы, всплывающие в разуме или памяти. Я всегда молюсь об очищении мозга, кожи, рук, ног и половых органов, а также всего нечистого, что эти жертвы видели, слышали, трогали, обоняли или вкушали.
Разрушение душевных связей
Как разрушить душевные связи, и с какой целью это делается? Еще одна моя любимая книга — «Исцеление через освобождение 2: Практическое служение», написанная Питером Хорробином ( Healing Through Deliverance 2: The Practical Ministry, Peter Horrobin. Ventura, CA: Renew Books, 1995). В ней автор предлагает очень полезное объяснение и обсуждение душевных связей. На восемьдесят первой странице он говорит следующее:
Демоническое существо может перейти в жертву напрямую от совершившего насилие через нечистые душевные связи, которые возникают в момент со-
вершения насилия, или через страх, который является естественным следствием подобного насилия.
В той же книге автор предлагает простую молитву о разрушении душевных связей.
МОЛИТВА
Во имя Отца, Сына и Святого Духа я разрушаю все нечистые духовные, душевные и телесные связи, которые были установлены между мной и (произнести имя конкретного человека).
Я разрываю эти связи сверхъестественным образом и прошу Бога удалить от меня всякое влияние другого человека (если хотите, можете еще раз назвать имя человека) и провозглашаю возвращение ко мне всякой части, которая была нечистым образом привязана узами к другому человеку (если хотите, можете снова назвать этого человека).
После этого молитвенного утверждения можно помолиться молитвой об освобождении от всех демонов, которые вошли в жизнь человека через конкретные душевные связи, на каждом конкретном этапе упоминая эти связи. Если вы готовы двигаться дальше к освобождению, продолжайте молиться так:
Теперь я напрямую обращаюсь к каждому злому духу, который воспользовался этими нечистыми душевными связями. У вас больше нет прав оставаться здесь, и я приказываю вам уйти прямо сейчас, не причиняя боли или вреда (назовите имя человека, о котором вы молитесь) или другому человеку, и не смейте пытаться перейти к другим членам этой семьи.
Во имя Иисуса. Аминь.
Вы поступите мудро, если эти молитвы всегда будут у вас под рукой. Когда вы молитесь за того, над кем было совершено насилие посторонним человеком, не супругом, и который установил эти нечистые душевные связи, данные молитвы могут послужить для вас примерной моделью. Говоря простыми словами, душевные связи могут служить дорогой, по которой демоны перейдут от преступника к жертве. Не могу представить, как вся эта грязь может вторгаться в жизнь человека, но если во время молитвы о расторжении душевных связей вам в голову приходят имена духов, связанных с жертвой, прикажите им уйти немедленно. Обычно я молюсь так же, как рекомендует Питер Хорробин, и просто обращаюсь к каждому злому духу, который воспользовался душевными связями.
Разорвать порочный круг
Внимательно изучите информацию, касающуюся несовершеннолетних матерей в Денвере и Сиэтле, подвергшихся физическому или сексуальному насилию. Помните, они были жертвами. Некоторые из них тянутся к молодым людям с агрессивными наклонностями. По всей видимости, в момент совершения насилия над ними в них перешел дух насилия вместе со злым сексуальным духом, который вынуждает их вести греховную жизнь, продолжающую травмировать их и делать их жертвами новых насилий.
Этот порочный круг, скорее всего, втянет в себя также их потомков.
Объяснение подобных ситуаций плохим образованием, нищетой и другими социальными проблемами не вполне соответствует действительности, на мой взгляд. Мы часто обнаруживаем подобные проблемы в местах наличия этих трех симптомов, потому что как только совершается насилие, происходит демоническое заражение, и демоны начинают увеличиваться в числе. Я полагаю, именно демоническая активность является причиной социальных проблем, преобладающих в определенных областях. Социальная ситуация, по сути, может быть следствием демонической активности, а не причиной проблем, которые мы часто наблюдаем в старой части городов. Социальная помощь, благотворительность и образование — это лишь часть необходимой помощи. Реальные и устойчивые изменения произойдут лишь после удаления корневых причин в жизни человека.
Христос сказал, что Он «пришел отпустить измученных на свободу» (Лк. 4:18). Несомненно, в те времена также были места, подобные нашим трущобам, городским кварталам бедноты и другим демоническим твердыням. Если люди, призванные служить нуждающимся, не научатся изгонять демонов, у них будут связаны руки и они никогда не смогут быть эффективными, как того хочет Бог. Дополните социальную помощь, образование и обучение этим компонентом, и, вне всякого сомнения, вы увидите серьезные изменения к лучшему.
Глава 7
Оккультные практики
Колдовство, масонство и осознанный грех
Когда мы задаем вопрос о вероятности вторжения демонов через вовлечение в оккультизм, сатанизм, колдовство и масонство, мы можем ответить на этот вопрос одним коротким словом — «да».
Дата: 2018-09-13, просмотров: 1085.