Закрыть двери доступа одну за другой

В случае с мистером Портером после анализа того, что мы называем входными дверями, нужно разобраться с ка­ждой из них, одна за другой. Ему нужно было бы простить тех людей, которые в свое время совершили над ним на­силие. Ему нужно было бы простить тех, кто познакомил его с детским порно, и просить Бога оказать им помощь и милость их душам. И так далее.

Ему нужно было бы просить у Бога прощения за свои сексуальные грехи и преступления. Затем я бы стала из­гонять одного за другим демонов с теми же именами, что и его грехи. Это демон порнографии, бесконтрольной мастурбации, демон сексуальных фантазий и особенно демон педофилии,. Конечно, мне нужно было бы собрать дополнительную информацию о его истории, связанной с его чувством отверженности и статусом жертвы, от ко­торых он страдал сам. После этого я бы приказала демо­нам, одному за другим, покинуть его во имя Иисуса.

Сексуальные грехи почти всегда сопровождаются духами вины и стыда. Этих тоже нужно изгнать. Скорее всего, мы бы обнаружили, что мистер Портер на самом деле ни­когда не хотел совершать подобных преступлений, но над всем этим он не имел власти и не мог контролировать свои действия. И когда мы будем абсолютно уверены, что в его сердце властвует Господь, нам нужно будет убедить его в том, что Бог способен простить ему все его грехи. Вина и стыд настолько сильные чувства, что человек ду­мает, что простить его невозможно. Время от времени мы сталкиваемся с подобными чувствами. И если подобное произошло бы в этом случае, тогда нужно было бы помо­литься еще о двух вещах: о прощении самого себя и о про­щении Бога.

Все это звучит странно, я знаю, но когда мы разговари­ваем с людьми, на поверхность выходят совершенно нео­жиданные вещи. Человек может обвинять Бога за то, что Он не остановил его на пути к преступлению против де­тей, хотя на тот момент человек сам предпочел исполнить свою волю против воли Божьей. Некоторые люди по при­вычке всегда обвиняют кого-то другого вместо того, что­бы винить себя. Поэтому необходимо выяснить, что думает и чувствует по этому поводу мистер Портер, а затем молиться в соответствии с полученной информацией.

 

Починить забор

Мистеру Портеру пришлось бы потрудиться, чтобы основательно починить забор после того, как мы совер­шили все необходимые молитвы. Ему нужно было бы по­просит Святого Духа очистить его полностью заполнить его Собой. По водительству Божьему я бы пред­ложила ему следующее. Ему нужно просить прощения у детей, их семей, Церкви, у общества и у любого в со­ответствии с тем, как поведет его Господь. Ему нужно будет уплатить свой долг обществу. Ему придется испо­ведоваться перед соответствующими властями и перед всеми, вовлеченными в эти события, о том, что не было выявлено в ходе судебного процесса и за что он не по­лучил приговора. Ему нужно будет помолиться о духов­ном, физическом и эмоциональном исцелении каждого, против кого он совершил насилие. И сделать все осталь­ное, что сказал бы ему Бог.

 

Молитва за жертвы

Давайте предположим, что одна из жертв мистера Порте­ра, назовем ее Сьюзи X., приходит к нам и просит о мо­литве. Она жертва, страдающая от депрессии и неудавшегося брака. Как следует молиться за нее в этом случае? Да­вайте прочитаем отрывок из книги Ноэля и Фил Гибсон «Изгнание вторгшихся демонов», чтобы увидеть, что нам следует делать:

 

 Сексуальные проблемы, вызванные насилием, инцестом и изнасилованием

Подобные переживания обычно действуют опусто­шающе и сразу же вызывают длительные проблемы. Ощущение нечистоты, которое испытывает жертва, часто вынуждает таких людей отстраняться и избе­гать других и вызывает в них эмоциональную отчу­жденность. Долгосрочными последствиями можно назвать сексуальную фригидность в браке. Другие проблемы сводятся к появлению похоти, мастурба­циям и половой распущенности, поскольку такие люди убеждают себя в том, что они не могут быть привлекательными для порядочных людей. Таким людям абсолютно необходимо освобождение, очи­щение и обновление, чтобы восстановить самоува­жение и здоровое отношение к сексу и браку.

В процессе моей многолетней работы с жертвами на­силия я обнаружила некоторые дополнительные эмоцио­нальные проблемы, которые часто возникают в жизни та­ких людей. К ним относятся травмирующие демоны, демоны злобы и гнева, духи насилия, непрощения, обиды, ненависти, мужененавистничества, духи проституции, порнографии и многие похотливые привычки. Список можно продолжить духом страха, ярости и многими дру­гими контролирующими духами. Исцеления потребуют также эмоции с симптомами отверженности и обиды на Бога.

Скажем, Сьюзи X. некоторое время назад стала христианкой, и теперь она понимает, что нуждает­ся в исцелении от переживаний в результате пре­ступлений мистера Портера. В первую очередь следует вернуться в ее прошлое и перечислить все болезненные симптомы. Сначала я бы разобралась с наследственными вопросами, а потом предложила бы ей простить мистера Портера. Я разобралась бы с каждой проблемой по порядку, по одной за раз, последовательно изгоняя каждого демона, который ее мучил.

 

Внутреннее исцеление

Сьюзи X., по всей видимости, нуждается в молитве за вну­треннее исцеление. Я стала бы молиться за очищение каждой части ее тела, которая была осквернена в результате совершенного преступления. Я бы разорвала душевную связь с мистером Портером и любым другим человеком, с которым она вступала во внебрачную сексуальную связь. В случае сексуальных грехов или насилия я всегда молюсь об исцелении всех пяти органов чувств, памяти и эмоций. Я прошу Бога исцелить все травмы, все картины и обра­зы, всплывающие в разуме или памяти. Я всегда молюсь об очищении мозга, кожи, рук, ног и половых органов, а также всего нечистого, что эти жертвы видели, слыша­ли, трогали, обоняли или вкушали.

 

Разрушение душевных связей

Как разрушить душевные связи, и с какой целью это де­лается? Еще одна моя любимая книга — «Исцеление че­рез освобождение 2: Практическое служение», написан­ная Питером Хорробином ( Healing Through Deliverance 2: The Practical Ministry, Peter Horrobin. Ventura, CA: Renew Books, 1995). В ней автор предлагает очень полезное объ­яснение и обсуждение душевных связей. На восемьдесят первой странице он говорит следующее:

Демоническое существо может перейти в жертву на­прямую от совершившего насилие через нечистые душевные связи, которые возникают в момент со-

вершения насилия, или через страх, который явля­ется естественным следствием подобного насилия.

В той же книге автор предлагает простую молитву о разрушении душевных связей.

 

МОЛИТВА

Во имя Отца, Сына и Святого Духа я разрушаю все нечистые духовные, душевные и телесные связи, которые были установлены между мной и (произнести имя конкретного человека).

Я разрываю эти связи сверхъестественным образом и прошу Бога удалить от меня всякое влияние другого человека (если хотите, можете еще раз назвать имя человека) и провозглашаю возвращение ко мне всякой части, которая была нечистым образом привязана узами к другому человеку (если хотите, можете снова назвать этого человека).

После этого молитвенного утверждения можно помо­литься молитвой об освобождении от всех демонов, кото­рые вошли в жизнь человека через конкретные душевные связи, на каждом конкретном этапе упоминая эти связи. Если вы готовы двигаться дальше к освобождению, про­должайте молиться так:

Теперь я напрямую обращаюсь к каждому злому духу, который воспользовался этими нечистыми душевными связями. У вас больше нет прав оставаться здесь, и я приказываю вам уйти прямо сейчас, не причиняя боли или вреда (назовите имя человека, о котором вы молитесь) или другому человеку, и не смейте пытаться перейти к другим членам этой семьи.

Во имя Иисуса. Аминь.

Вы поступите мудро, если эти молитвы всегда будут у вас под рукой. Когда вы молитесь за того, над кем было совершено насилие посторонним человеком, не супру­гом, и который установил эти нечистые душевные связи, данные молитвы могут послужить для вас примерной мо­делью. Говоря простыми словами, душевные связи могут служить дорогой, по которой демоны перейдут от пре­ступника к жертве. Не могу представить, как вся эта грязь может вторгаться в жизнь человека, но если во вре­мя молитвы о расторжении душевных связей вам в го­лову приходят имена духов, связанных с жертвой, при­кажите им уйти немедленно. Обычно я молюсь так же, как рекомендует Питер Хорробин, и просто обращаюсь к каждому злому духу, который воспользовался душевны­ми связями.

Разорвать порочный круг

Внимательно изучите информацию, касающуюся несовер­шеннолетних матерей в Денвере и Сиэтле, подвергшихся физическому или сексуальному насилию. Помните, они были жертвами. Некоторые из них тянутся к молодым лю­дям с агрессивными наклонностями. По всей видимости, в момент совершения насилия над ними в них перешел дух насилия вместе со злым сексуальным духом, который вынуждает их вести греховную жизнь, продолжающую травмировать их и делать их жертвами новых насилий.

Этот порочный круг, скорее всего, втянет в себя также их потомков.

Объяснение подобных ситуаций плохим образова­нием, нищетой и другими социальными проблемами не вполне соответствует действительности, на мой взгляд. Мы часто обнаруживаем подобные проблемы в местах на­личия этих трех симптомов, потому что как только совер­шается насилие, происходит демоническое заражение, и демоны начинают увеличиваться в числе. Я полагаю, именно демоническая активность является причиной со­циальных проблем, преобладающих в определенных об­ластях. Социальная ситуация, по сути, может быть след­ствием демонической активности, а не причиной проб­лем, которые мы часто наблюдаем в старой части городов. Социальная помощь, благотворительность и образова­ние — это лишь часть необходимой помощи. Реальные и устойчивые изменения произойдут лишь после удаления корневых причин в жизни человека.

Христос сказал, что Он «пришел отпустить измучен­ных на свободу» (Лк. 4:18). Несомненно, в те времена также были места, подобные нашим трущобам, городским кварталам бедноты и другим демоническим твердыням. Если люди, призванные служить нуждающимся, не нау­чатся изгонять демонов, у них будут связаны руки и они никогда не смогут быть эффективными, как того хочет Бог. Дополните социальную помощь, образование и об­учение этим компонентом, и, вне всякого сомнения, вы увидите серьезные изменения к лучшему.

 

 

Глава 7

Оккультные практики

Колдовство, масонство и осознанный грех

Когда мы задаем вопрос о вероятности вторжения демо­нов через вовлечение в оккультизм, сатанизм, колдовство и масонство, мы можем ответить на этот вопрос одним коротким словом — «да».

Дата: 2018-09-13, просмотров: 179.