Из всех вариантов издевательств дьявола над человеческими существами его жестокость по отношению к детям отвратительнее всего, и последствия подобных ситуаций переживаются людьми всю жизнь. Позвольте привести пример, после чего я попытаюсь объяснить его исходя из своего опыта. Напоминаю вам еще раз, что я не профессиональный психолог или консультант. Я просто мама и бабушка, прожившая довольно долгую жизнь и в процессе этого понявшая некоторые вещи.
Более не существующее информационное агентство «National and International Religion Report» 13 декабря 1993 года опубликовало сообщение, из которого я приведу некоторые выдержки:
В одном из самых худших криминальных случаев педофилии в Соединенных Штатах в 1960-е годы католический священник Джеймс Портер был приговорен к 18-20 годам лишения свободы за сексуальное домогательство к десяткам мальчиков и девочек в трех восточных приходах штата Массачусетс. Через шесть лет его дело могут рассмотреть для досрочного освобождения из тюрьмы.
Портер, пятидесяти восьми лет, силой или хитростью принуждал свои жертвы к сексуальному контакту и грозил им наказанием в случае, если они расскажут кому-нибудь о случившемся. До вынесения приговора Портер выслушал длительное перечисление обвинений из уст теперь уже взрослых людей, которых он осквернил, когда они были детьми.
В суде они рассказывали страдальческие истории о тех событиях, о своем омраченном детстве и надеждах на защиту.
По меньшей мере двадцать две жертвы публично заговорили о случившемся впервые в жизни. Некоторые с горечью констатировали неспособность католической церкви адекватно отреагировать на эти события даже после того, как некоторые родители заявили руководителям церкви о сексуальном насилии, совершенном Портером над их детьми.
Жертвы -рассказывали о преследовавших их ночных кошмарах, депрессии, последовавших за этим наркотических и алкогольных зависимостях, попытках совершить самоубийство и неудавшихся браках (курсив автора).
Портер признался в сексуальном надругательстве над почти ста детьми в Массачусетсе, но жертвы утверждают, что потерпевших было больше.
В воскресенье 12 декабря 1993 года газета «Rocky Mountain News» на двадцать второй странице опубликовала короткий репортаж об этой же истории с чуть заметным различием. Позвольте мне процитировать эту часть:
СВЯЩЕННИК ПРИГОВОРЕН ЗА СОВРАЩЕНИЕ МАЛОЛЕТНИХ
В понедельник в Нью-Бедфорте, штат Массачусетс, бывший священник Джеймс Портер был приговорен по меньшей мере к восемнадцати годам тюремного заключения за совращение детей после того, как двадцать две жертвы заговорили о своей боли и смятении, которое они молча переживали в течение тридцати лет.
До вынесения приговора Портер со слезами на глазах просил о снисхождении, но одна из жертв обратилась к судье со следующими словами: «Я прошу суд проявить к нему столько же милости, сколько мистер Портер проявил к нам, а он был безжалостен». Обвинители требовали для него сорок лет тюремного заключения.
В результате заявлений двадцати семи истцов о сексуальном домогательстве и оскорблении действием детей до четырнадцати лет вместе с дополнительными четырнадцатью подобными заявлениями бывший священник католической церкви 15 октября был признан виновным. Портер признался, что до сих пор является педофилом (курсив автора).
Несовершеннолетние мамы
Меня таюке заинтересовала еще одна примечательная статья на страницах той же газеты «Rocky Mountain News». Эта история действительно примечательная, ее автором является Билл Сканлон, штатный корреспондент из раздела новостей. Он писал о Денвере. Крупный заголовок статьи гласил: «Несовершеннолетние мамы часто бывают жертвами насилия». Чуть ниже в подзаголовке говорилось: «По сообщениям представителей школ многие несовершеннолетние мамы в Денвере подверглись насилию, прежде чем забеременеть». Вот о чем повествуется в этой статье:
Большая часть несовершеннолетних мам в Денвере подверглись физическому или сексуальному насилию задолго до своей беременности, сообщает директор школы для несовершеннолетних мам.
«Их вынуждали к сексуальному контакту, — сказала Салли Ходсон, директор школы Флоренс Криттентон в западном Денвере. — Их отношения с другими людьми, в частности, с мужчинами, заканчиваются насилием. Они тянутся к молодым людям, которые грубы по отношению к ним, избивают их».
Согласно последним статистическим данным в бедных кварталах города, которые занимают почти половину Денвера, на каждые пять девушек приходится по четыре рождения детей в подростковом возрасте.
Дети, родившиеся у матерей-подростков, в несколько раз больше, чем другие дети, подвержены риску жизни в нищете, в семье без отца, с последующим попаданием в порочный круг преступлений, безработицы и отсутствия образования.
Такие девушки после школы редко возвращаются в семью, говорит Ходсон: «Они не возвращаются к маме с папой. Они идут на улицу к наркотикам, алкоголю и торговле наркотиками. Они обречены на нищету».
«Мы имеем дело с последствиями манипуляций и насилия по отношению к ним», — заявляет Ходсон.
Проведенный в 1991 году опрос несовершеннолетних матерей в Сиэтле выявил, что шестьдесят шесть процентов таких девушек в определенный период в детстве подвергались принудительным ласкам, сексуальному домогательству или изнасилованию. Ходсон утверждает, что уровень совращенных и изнасилованных подростков в школе Криттентон «такой же или даже выше», чем в Сиэтле.
«Некоторые девушки с неохотой говорят об этом и даже не упоминают этих событий, если только консультант сам не заговорит на эту тему», — говорит директор.
Официальные лица утверждают, что последствия совершенного насилия налицо. «Мы видим эти последствия в поведении. Эти девушки относятся к миру как обреченные жертвы. Они не понимают,
что могут воспротивиться и заявить другим людям, что к ним так относиться нельзя».
Исследования в Сиэтле выявили, что несовершеннолетние матери, подвергшиеся ранее насилию, скорее всего, будут употреблять наркотики, страдать от низкой самооценки и не смогут испытывать привязанности к своим детям.
Вероятно, после прочтения этой информации вы испытали сострадание к жертвам, чья жизнь была таким образом разрушена. Некоторые из них так и не получат исцеления и восстановления, и здесь мы опять видим, что сатана пришел украсть, убить и погубить. Это реальная трагедия.
В этой главе мы будем говорить о входных воротах для демонических хищников, которые ходят вокруг людей, ставших жертвами насилия. Такие люди притягивают к себе демонов, передают их другим, и так порочный цикл продолжается до тех пор, пока не произойдет Божье духовное вмешательство. Мы поговорим с вами именно о духовном вмешательстве, когда мы можем забрать обратно то, что было украдено сатаной.
Надежда есть всегда
Здесь мы хотим сказать, что надежда на духовное восстановление есть всегда, как для потерпевшего, так и для правонарушителя. Мы вовсе не оправдываем преступление или грех, и виновный должен уплатить свой долг обществу. Собственно, я считаю, что мягкость по отношению к преступлениям и преступникам стала причиной многих сегодняшних проблем, от которых страдает общество. Даже Иисус ничего не сделал для того, чтобы снять с креста раскаявшегося вора, но Он простил его и сказал, что в гот же день этот человек будет вместе с Ним в раю.
За время нашей жизни в Калифорнии в 1970-е и 1980-е годы этот штат заслужил дурную репутацию своей либеральностью, когда дело доходит до преступлений и некоторых социальных вопросов. В каждой избирательной кампании нам, избирателям, приходится очень внимательно подходить к вопросам выборов. Однажды я слышала по радио, как один судья отклонил иск в суде, предъявленный к человеку, совершившему акт насилия над двенадцатилетней девочкой. Судья заявил, что девочка не забеременела, так что никакого ущерба не претерпела, и поэтому отклонил иск. Сожалею, что не имею документального подтверждения того случая, но это вполне типичное явление для печального состояния нашей юридической системы, терпимой по отношению к преступлению. Такие ситуации были достаточно распространенным явлением в 1980-е годы. В том случае даже речи не было об эмоциональном ущербе, причиненном ребенку, и, скорее всего, в радиопередаче не сообщалось о многих других подробностях этого дела. У слушателей должно было создаться впечатление, что вполне нормально совершать насилие, просто нужно, чтобы женщины при этом не беременели.
Слишком много амбразур
В связи с вышеупомянутым священником, мистером Портером, я задаю вопрос: «Почему потерпевшие не обратились в суд после того, как церковь не отреагировала?» Не знаю, когда было принято это правило, но теперь консультанты знают, что они обязаны сообщать властям о случаях совершения насилия над несовершеннолетними, чтобы призвать преступника к ответу. Однако и здесь имеется немалое количество недочетов, и потому слишком много опасных людей разгуливает на свободе. Как в случае с мистером Портером, если демона не изгнать, человек остается связанным и, скорее всего, снова совершит то же преступление.
Если ребенок утверждает, что над ним было совершено насилие, это очень серьезно. В прошлом детям угрожали, как это делал мистер Портер, и многие из страха молчали. Как ни печально, многим детям просто не верили, и их жалобы игнорировали как дикие выдумки. Мало помалу, однако, общество просыпается. Теперь такие случаи расследуются с большей готовностью, чем в прошлом, когда об этом даже говорить было не принято. Благополучие наших детей занимает первое место, и следует предпринять все возможные меры, чтобы обезопасить детей от преступников.
Иисус сказал очень сильные слова относительно тех, кто обижает детей. В Евангелии от Луки (17:1,2) Он предупредил: «Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих». Это заявление показывает, что совращение или насилие над ребенком — воистину исключительно серьезное дело. Не думаю, что мы ошибемся, если предположим, что это предупреждение также относится к тем, кто совершает над ребенком сексуальное насилие.
Задавать правильные вопросы
Джеймс Портер признался в своих преступлениях. Он также признался в том, что на момент оглашения приговора он продолжал быть педофилом. Служители освобождения единодушно соглашаются в том, что педофилия имеет демоническую природу. Если бы мистер Портер захотел избавиться от этого и пришел с просьбой об освобождении, как бы мы с ним разговаривали? На ум приходят совершенно очевидные вопросы. Было ли совершено над ним насилие в детстве? Произошел ли в его семье инцест? Появилось ли его желание совратить ребенка после того, как он впервые посмотрел порно с участием детей? Был ли он зачат вне брака? Дети, зачатые в похоти, часто сами борются против похоти.
Я бы также задала обычные вопросы, касающиеся сексуальных проблем. Вот они. Страдает ли он от неконтролируемого желания мастурбировать? Есть ли в его жизни зависимость от порно? Были ли у него проблемы с блудом, скотоложством, связи с проститутками, сексуальные фантазии и тому подобное? Мы подробно обсудим эти темы в главе о сексуальных демонах, а пока мы собираем информацию, ставим диагноз и определяем, когда началась эта проблема.
Обратите внимание, немного раньше я сказала, что «если бы мистер Портер захотел избавиться от этого и пришел с просьбой об освобождении». Чтобы освобождение было эффективным и устойчивым, человек должен захотеть избавиться от контролирующих демонов. Как ни странно это прозвучит, но некоторым людям вполне комфортно жить с демонами, и они осознанно не желают с ними расставаться. Мы не можем принять решение за них. Одним из первых правил в успешном освобождении является желание человека получить его. И если бы мистер Портер захотел получить освобождение, я бы с разрешения властей пошла к нему в тюрьму.
Первым делом я бы исследовала духовное состояние мистера Портера и выяснила бы, просил ли он Иисуса Христа стать его Спасителем. Затем я объяснила бы ему путь спасения и предложила бы принять Христа, если он не сделал этого раньше. Если бы он это сделал, мы бы пошли дальше.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 811.