Когда жертвами становятся дети

Из всех вариантов издевательств дьявола над человече­скими существами его жестокость по отношению к детям отвратительнее всего, и последствия подобных ситуаций переживаются людьми всю жизнь. Позвольте привести пример, после чего я попытаюсь объяснить его исходя из своего опыта. Напоминаю вам еще раз, что я не про­фессиональный психолог или консультант. Я просто мама и бабушка, прожившая довольно долгую жизнь и в про­цессе этого понявшая некоторые вещи.

Более не существующее информационное агентство «National and International Religion Report» 13 декабря 1993 года опубликовало сообщение, из которого я приве­ду некоторые выдержки:

В одном из самых худших криминальных случаев педофилии в Соединенных Штатах в 1960-е годы католический священник Джеймс Портер был при­говорен к 18-20 годам лишения свободы за сексу­альное домогательство к десяткам мальчиков и дево­чек в трех восточных приходах штата Массачусетс. Через шесть лет его дело могут рассмотреть для до­срочного освобождения из тюрьмы.

Портер, пятидесяти восьми лет, силой или хи­тростью принуждал свои жертвы к сексуальному контакту и грозил им наказанием в случае, если они расскажут кому-нибудь о случившемся. До вынесе­ния приговора Портер выслушал длительное пере­числение обвинений из уст теперь уже взрослых лю­дей, которых он осквернил, когда они были детьми.

В суде они рассказывали страдальческие истории о тех событиях, о своем омраченном детстве и над­еждах на защиту.

По меньшей мере двадцать две жертвы публично заговорили о случившемся впервые в жизни. Неко­торые с горечью констатировали неспособность ка­толической церкви адекватно отреагировать на эти события даже после того, как некоторые родите­ли заявили руководителям церкви о сексуальном насилии, совершенном Портером над их детьми.

Жертвы -рассказывали о преследовавших их ночных кошмарах, депрессии, последовавших за этим нарко­тических и алкогольных зависимостях, попытках совершить самоубийство и неудавшихся браках (кур­сив автора).

Портер признался в сексуальном надругательстве над почти ста детьми в Массачусетсе, но жертвы ут­верждают, что потерпевших было больше.

В воскресенье 12 декабря 1993 года газета «Rocky Mountain News» на двадцать второй странице опублико­вала короткий репортаж об этой же истории с чуть замет­ным различием. Позвольте мне процитировать эту часть:

 

СВЯЩЕННИК ПРИГОВОРЕН ЗА СОВРАЩЕНИЕ МАЛОЛЕТНИХ

В понедельник в Нью-Бедфорте, штат Массачусетс, бывший священник Джеймс Портер был пригово­рен по меньшей мере к восемнадцати годам тюрем­ного заключения за совращение детей после того, как двадцать две жертвы заговорили о своей боли и смятении, которое они молча переживали в тече­ние тридцати лет.

До вынесения приговора Портер со слезами на глазах просил о снисхождении, но одна из жертв обратилась к судье со следующими словами: «Я про­шу суд проявить к нему столько же милости, сколь­ко мистер Портер проявил к нам, а он был безжа­лостен». Обвинители требовали для него сорок лет тюремного заключения.

В результате заявлений двадцати семи истцов о сексуальном домогательстве и оскорблении дейст­вием детей до четырнадцати лет вместе с дополни­тельными четырнадцатью подобными заявлениями бывший священник католической церкви 15 октя­бря был признан виновным. Портер признался, что до сих пор является педофилом (курсив автора).

 

Несовершеннолетние мамы

Меня таюке заинтересовала еще одна примечательная ста­тья на страницах той же газеты «Rocky Mountain News». Эта история действительно примечательная, ее автором является Билл Сканлон, штатный корреспондент из раз­дела новостей. Он писал о Денвере. Крупный заголовок статьи гласил: «Несовершеннолетние мамы часто бывают жертвами насилия». Чуть ниже в подзаголовке говорилось: «По сообщениям представителей школ многие несовер­шеннолетние мамы в Денвере подверглись насилию, прежде чем забеременеть». Вот о чем повествуется в этой статье:

Большая часть несовершеннолетних мам в Денвере подверглись физическому или сексуальному наси­лию задолго до своей беременности, сообщает ди­ректор школы для несовершеннолетних мам.

«Их вынуждали к сексуальному контакту, — сказала Салли Ходсон, директор школы Флоренс Криттентон в западном Денвере. — Их отношения с другими людьми, в частности, с мужчинами, закан­чиваются насилием. Они тянутся к молодым людям, которые грубы по отношению к ним, избивают их».

Согласно последним статистическим данным в бедных кварталах города, которые занимают почти половину Денвера, на каждые пять девушек прихо­дится по четыре рождения детей в подростковом возрасте.

Дети, родившиеся у матерей-подростков, в не­сколько раз больше, чем другие дети, подвержены риску жизни в нищете, в семье без отца, с последу­ющим попаданием в порочный круг преступлений, безработицы и отсутствия образования.

Такие девушки после школы редко возвращают­ся в семью, говорит Ходсон: «Они не возвращают­ся к маме с папой. Они идут на улицу к наркотикам, алкоголю и торговле наркотиками. Они обречены на нищету».

«Мы имеем дело с последствиями манипуля­ций и насилия по отношению к ним», — заявляет Ходсон.

Проведенный в 1991 году опрос несовершенно­летних матерей в Сиэтле выявил, что шестьдесят шесть процентов таких девушек в определенный период в детстве подвергались принудительным ла­скам, сексуальному домогательству или изнасилова­нию. Ходсон утверждает, что уровень совращенных и изнасилованных подростков в школе Криттентон «такой же или даже выше», чем в Сиэтле.

«Некоторые девушки с неохотой говорят об этом и даже не упоминают этих событий, если только кон­сультант сам не заговорит на эту тему», — говорит директор.

Официальные лица утверждают, что последст­вия совершенного насилия налицо. «Мы видим эти последствия в поведении. Эти девушки относятся к миру как обреченные жертвы. Они не понимают,

что могут воспротивиться и заявить другим людям, что к ним так относиться нельзя».

Исследования в Сиэтле выявили, что несовер­шеннолетние матери, подвергшиеся ранее насилию, скорее всего, будут употреблять наркотики, страдать от низкой самооценки и не смогут испытывать при­вязанности к своим детям.

Вероятно, после прочтения этой информации вы ис­пытали сострадание к жертвам, чья жизнь была таким образом разрушена. Некоторые из них так и не получат исцеления и восстановления, и здесь мы опять видим, что сатана пришел украсть, убить и погубить. Это реальная трагедия.

В этой главе мы будем говорить о входных воротах для демонических хищников, которые ходят вокруг лю­дей, ставших жертвами насилия. Такие люди притягива­ют к себе демонов, передают их другим, и так порочный цикл продолжается до тех пор, пока не произойдет Божье духовное вмешательство. Мы поговорим с вами именно о духовном вмешательстве, когда мы можем забрать обрат­но то, что было украдено сатаной.

Надежда есть всегда

Здесь мы хотим сказать, что надежда на духовное восста­новление есть всегда, как для потерпевшего, так и для пра­вонарушителя. Мы вовсе не оправдываем преступление или грех, и виновный должен уплатить свой долг обще­ству. Собственно, я считаю, что мягкость по отношению к преступлениям и преступникам стала причиной мно­гих сегодняшних проблем, от которых страдает общест­во. Даже Иисус ничего не сделал для того, чтобы снять с креста раскаявшегося вора, но Он простил его и сказал, что в гот же день этот человек будет вместе с Ним в раю.

За время нашей жизни в Калифорнии в 1970-е и 1980-е годы этот штат заслужил дурную репутацию своей либе­ральностью, когда дело доходит до преступлений и неко­торых социальных вопросов. В каждой избирательной кампании нам, избирателям, приходится очень внима­тельно подходить к вопросам выборов. Однажды я слы­шала по радио, как один судья отклонил иск в суде, предъ­явленный к человеку, совершившему акт насилия над двенадцатилетней девочкой. Судья заявил, что девочка не забеременела, так что никакого ущерба не претерпе­ла, и поэтому отклонил иск. Сожалею, что не имею доку­ментального подтверждения того случая, но это вполне типичное явление для печального состояния нашей юри­дической системы, терпимой по отношению к престу­плению. Такие ситуации были достаточно распростра­ненным явлением в 1980-е годы. В том случае даже речи не было об эмоциональном ущербе, причиненном ребен­ку, и, скорее всего, в радиопередаче не сообщалось о мно­гих других подробностях этого дела. У слушателей долж­но было создаться впечатление, что вполне нормально совершать насилие, просто нужно, чтобы женщины при этом не беременели.

 

Слишком много амбразур

В связи с вышеупомянутым священником, мистером Пор­тером, я задаю вопрос: «Почему потерпевшие не обра­тились в суд после того, как церковь не отреагировала?» Не знаю, когда было принято это правило, но теперь консультанты знают, что они обязаны сообщать властям о случаях совершения насилия над несовершеннолетни­ми, чтобы призвать преступника к ответу. Однако и здесь имеется немалое количество недочетов, и потому слиш­ком много опасных людей разгуливает на свободе. Как в случае с мистером Портером, если демона не изгнать, человек остается связанным и, скорее всего, снова совер­шит то же преступление.

Если ребенок утверждает, что над ним было совершено насилие, это очень серьезно. В прошлом детям угрожали, как это делал мистер Портер, и многие из страха молчали. Как ни печально, многим детям просто не верили, и их жалобы игнорировали как дикие выдумки. Мало помалу, однако, общество просыпается. Теперь такие случаи рас­следуются с большей готовностью, чем в прошлом, когда об этом даже говорить было не принято. Благополучие на­ших детей занимает первое место, и следует предпринять все возможные меры, чтобы обезопасить детей от пре­ступников.

Иисус сказал очень сильные слова относительно тех, кто обижает детей. В Евангелии от Луки (17:1,2) Он пре­дупредил: «Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих». Это заявление показывает, что совращение или на­силие над ребенком — воистину исключительно серьез­ное дело. Не думаю, что мы ошибемся, если предполо­жим, что это предупреждение также относится к тем, кто совершает над ребенком сексуальное насилие.

 

Задавать правильные вопросы

Джеймс Портер признался в своих преступлениях. Он также признался в том, что на момент оглашения приго­вора он продолжал быть педофилом. Служители освобо­ждения единодушно соглашаются в том, что педофилия имеет демоническую природу. Если бы мистер Портер за­хотел избавиться от этого и пришел с просьбой об осво­бождении, как бы мы с ним разговаривали? На ум прихо­дят совершенно очевидные вопросы. Было ли совершено над ним насилие в детстве? Произошел ли в его семье ин­цест? Появилось ли его желание совратить ребенка после того, как он впервые посмотрел порно с участием детей? Был ли он зачат вне брака? Дети, зачатые в похоти, часто сами борются против похоти.

Я бы также задала обычные вопросы, касающиеся сек­суальных проблем. Вот они. Страдает ли он от некон­тролируемого желания мастурбировать? Есть ли в его жизни зависимость от порно? Были ли у него проблемы с блудом, скотоложством, связи с проститутками, сексу­альные фантазии и тому подобное? Мы подробно обсу­дим эти темы в главе о сексуальных демонах, а пока мы собираем информацию, ставим диагноз и определяем, когда началась эта проблема.

Обратите внимание, немного раньше я сказала, что «если бы мистер Портер захотел избавиться от этого и пришел с просьбой об освобождении». Чтобы освобо­ждение было эффективным и устойчивым, человек дол­жен захотеть избавиться от контролирующих демонов. Как ни странно это прозвучит, но некоторым людям вполне комфортно жить с демонами, и они осознанно не желают с ними расставаться. Мы не можем принять решение за них. Одним из первых правил в успешном освобождении является желание человека получить его. И если бы мистер Портер захотел получить освобожде­ние, я бы с разрешения властей пошла к нему в тюрьму.

Первым делом я бы исследовала духовное состояние мистера Портера и выяснила бы, просил ли он Иисуса Христа стать его Спасителем. Затем я объяснила бы ему путь спасения и предложила бы принять Христа, если он не сделал этого раньше. Если бы он это сделал, мы бы по­шли дальше.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 142.