Евангельская проповедь освобождения

Каким образом демоны получают доступ в жизнь чело­века?

 

Тело, душа и дух

Во-первых, давайте взглянем на сущность человека. Боль­шая часть практиков в деле освобождения соглашается в том, что человек состоит из трех частей, как об этом ко­ротко сказано в Первом послании к Фессалоникийцам (5:23): «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа».

Когда мы смотрим на человека, мы видим его тело. Мы видим его волосы, глаза и цвет кожи, видим, мужчина это или женщина, высокого человек роста или небольшого, полный или худощавый, атлетического телосложения или, может, с физическими недостатками, и так далее. Но мы все знаем, что внешность не отражает сущности челове­ка, — это просто внешняя оболочка, в которой пребывает его реальная личность. Внешность помогает нам отличить одного человека от другого, потому что люди очень редко бывают очень похожими друг на друга. Я не перестаю вос­хищаться и изумляться творческим гением Господа, Ко­торый сотворил все наши носы, глаза, подбородки, лбы и другие черты лица такими разными.

Дух человека — это та его часть, которая живет веч­но, — это та самая жизнь, которую Бог вдохнул в Ада­ма при сотворении, как об этом сказано в Книге Бытие (2:7). Многие также называют дух местом пребывания Святого Духа после того, как происходит возрождение человека.

Душа человека — существенно сложнее. К ней отно­сятся эмоции, разум, воля, пять чувств и его личность. Именно из души происходит реальный человек, его личность и поведение. Я уверена, что сатана способен иногда связать тело. В Евангелии от Луки (13:11, 12) Иисус упоминает «духа немощи», который заставил женщину в течение восемнадцати лет ходить в согнутом положении. Однако чаще всего узы дьявола налагаются на душу, обычно внедряя в нее такие эмоции, как нена­висть, или понуждая к поведению в зависимости. Да­вид говорит в Псалме (40:5): «Господи! помилуй меня, исцели душу мою, ибо согрешил я пред Тобою». Судя по словам Давида, он принял неправильное решение, которое обременило его душу проблемой, и эта проб­лема оставалась до тех пор, пока Давид не попросил ее убрать.

 

Христианам тоже нужно избавление

Мне часто задают вопрос: «Могут ли христиане быть одержимы демонами?»

Судя по моему опыту, нет. Далее меня спрашивают: «Могут ли христиане быть связаны демонами?» Я счи­таю, да.

Я молюсь только об освобождении христиан. Уверена, что для сохранения полученного освобождения челове­ку нужна, сила Духа Святого. По свидетельствам людей, за которых я молилась, с помощью Святого Духа легко сохранить освобождение после того, как злые силы были изгнаны. Все свидетельства достаточно сходны между со­бой, и в них часто встречаются такие слова: «Как прекра­сно испытывать обычные искушения, которые приходят извне, вместо того, что бесконтрольно кипит и бушует внутри тебя и чему противостоять невозможно».

 

Освобождение для неверующих

Однако освобождение от демонического влияния может излиться и на неверующих людей, если оно сопровожда­ется интенсивной проповедью Евангелия. Однако если эти люди не примут Христа и не пригласят в свою жизнь Святого Духа, демоны обязательно вернутся, вероятнее всего приведя с собой еще большее количество нечистых духов.

Как упоминалось ранее, мы с Питером большую часть своей взрослой жизни провели в качестве миссионером в Латинской Америке. Как бы я хотела, чтобы мы тогда знали то, что знаем сейчас, потому что в этом случае мы намного эффективнее делали бы свою работу. Но прош­лое вернуть невозможно, и мы делали все, что могли, при помощи тех средств и методов, что имелись у нас на во­оружении. Позже Бог по милости Своей дал нам прекра­сную возможность готовить миссионеров, которые могут намного лучше выполнять работу, чем мы, ибо теперь мы способны показать им, как избежать многих ошибок, ко­торые мы совершали в свое время.

Со времен возвращения в США в 1971 году мы часто ездим в Латинскую Америку по делам служения. В общем и целом церковь в Латинской Америке намного больше понимает в деле освобождения и в том, что я называю «евангельской проповедью освобождения». За послед­ние двадцать лет произошло сильное движение Духа в де­сятках стран, и особенно в Аргентине, Гватемале, Бра­зилии и Колумбии, а вслед за ними и во многих других. Некоторые называют это движение «пробуждением». Но если это не пробуждение, то что-то очень близкое к нему! Из опыта этих стран мы можем почерпнуть много интересного относительно евангелизма освобождения.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 218.