Живая космосоциология религии

Но ведь этими вопросами занимается и религия. Поэтому одно из основных направлений космосоциологии является космосоциология религии.

Социология должна быть интегрирована с религией для решения реальных вопросов всеобщего и вечного развития. Один из основных итогов-принципов такой интеграции следующий: ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ТО, ЧТОБЫ СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДУШИ, ТЕЛА И ОБЩЕСТВА. И не только “ориентирована” – имеется ввиду Богом и Его Пророками, но и ориентирует душу-дух-сознание-действия людей в организации ими и своей жизни, и жизни общества и природы. Религия тем самым является основной формой самоорганизации жизни людей во всех трёх названных сферах: индивидуальной=социальной=космопланетарной. Живая космосоциология религии поднимает это трёхстороннее единство на качественно новый уровень.

Здесь происходит также еще и сближение, а затем и слияние в одно многогранное живое знание религии-искусства-науки. В более высоком, животворящем сознании этого деления просто не существует. На этом уровне сознания легче будет более глубоко понять самого Христа, Который призывал к развитию=совершенствованию человека, его души и духа, к реализации нашей Божественной сущности, что позволит нам жить более полной, истинной=Творческой Жизнью здесь и сейчас, в том “Царстве Божием”, которое “внутри нас”, а не в “том” мире. Жить=творить здесь и сейчас – вот великая, Божественная мудрость (которая, в частности одухотворяет и Экософию, и Живую логику Творчества, и Живое знание в целом). Лишь такой человек сможет в истинном смысле творить Жизнь, т.е. выполнять роль не пассивного “раба Божия”, но его активного творческого, хотя, естественно, и младшего соавтора, начавшего реализовывать свои таланты=свою “Искру Божию”, более полно реализуя и замысел Создателя, в.ч. и в созидании общества “по воле Божией”.

Те, кто сможет подняться на этот уровень, составят Соборное сообщество Сотворцов; своими объединёнными творческими усилиями они смогут организовать социетально=кризисное развитие общества, сформировать созидательное развитие общества на основе общего совместного (само) совершенствования творческих потенциалов максимального количества членов общества, в т.ч. и посредством совершенствования нужных для этого технологий. Такая группа должна стать референтной для всего остального общества. Тогда-то мы и сможем гармонично развивать и всю эко-социальную систему в Ноосферу – сферу Божественного, Творящего мир Разума.

Итак, главная задача и религии, и Живой Космосоциологии религии – развитие человека в Богочеловека, и современного человечества – в Богочеловечество, чему должны служить и новые технологии, направленные на снятие угрозы эко-катастрофы. Тогда мы сможем трансформировать Жизнь (свою и общества) на духовной (а не материальной) основе. От этого выиграют все формы Жизни, благодаря чему и материальная наша жизнь наполнится новым, духовно=творческим смыслом=содержанием. Важная вторая сторона дела – состоит в том, чтобы люди могли самостоятельно организовываться всеобщей верой во всеобщее и вечное спасение от любых форм деструкции, даже от тех, от которых нет технических или каких-либо других средств защиты. Когда мы рассматриваем религию как обобщённый уровень социального сознания, то мы видим, что она позволяет сосредоточить общее Животворящее знание на всех уровнях развития. Это общее знание может быть передано каждому как единая вера в духовно=творческие таланты Человека, и единая вера – это уже всеобщее искусство сознания. Вера и познание заключены в обожении человека и обожествлении его знания. Когда мы видим, что обожение есть принцип Животворящего знания, то мы понимаем, что оно становится всеобщим, ибо путь к Богу – это и есть истинное знание. Когда мы рассматриваем, как в истинном смысле реализует жизнь человек, тогда мы видим, что он реализует ее так, что он применяет принципы Создателя. Отсюда видно, что все мы являемся сотворцами всей живой реальности, в т.ч. и социальной. Мы получаем жизнь вечную, которая является жизнью духовного развития, полной свободы и полного всепроявления. Религия и социология ориентированы на то, чтобы совместно решать духовно-социологические задачи общества так же, как и социология решает задачи конкретных групп общества и конкретных индивидуумов уже в связи с законами созидания общества Богочеловечеством. Религия и социология должны распространять знания о действенности управления и о действенности развития в вере.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 96.