Вступление – предоставление информации, знакомство участников, сбор ожиданий, выработка групповых соглашений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
9.00 – 9.10 10 минут Презентация целей и формата тренинга

Вступительное слово

Бейджи, ручки, блокноты 9.10 – 9.25 15 минут Принятие правил групповой работы

Мозговой штурм

 обсуждение

Ватман, скотч, маркеры 9.25 – 9.45 20 минут Разогрев участников: Упр. «Квадрат», игра «Принцесса, дракон, самурай»

«Ледокол»

Позицирование

9.45 – 9.55 10 минут Сбор ожиданий – Упр. «Автобусная остановка»

Мозговой штурм

3 листа А-3, маркеры    

Самооценка и самосознание

  9. 55 5 минут Упр.: «Я великий мастер»

По кругу

  10.00 –10.10 10 минут Окошко ИоГарри (самораскрытие и самопознание)

Мини лекция

Схема 10.10 – 10.40 30 минут . Упражнение «Мой герб». Цель: Определить свои жизненные ценности успехи, ориентиры

Индивидуальная работа, рефлексия

20 листов с гербом 10.50 – 11.20 30 минут Упр.: «Портфолио команды». Цель: научить собирать и представлять папку достижений, находить своё место в команде.

Работа в команде, мозговой штурм, структурирование, презентация

Карточки с песней для формирования команд 3 листа ватмана 11.20 – 11.35 15 минут Разделённое лидерство как функция команды. «Колесо жизни» – типология лидерства

Диагностика

Мини лекция

Схема «Колесо жизни»     3. Навыки межличностного общения   11.35 – 11.40 5 минут Игры для поднятия эмоционального тонуса

«Ледокол»

Мячики 11.40 – 12.10 30 минут Доверие и сотрудничество «Упр.: «Комплименты» Ведение активных диалогов «Интервью», «Просьба»

Метод карусели - выбор партнёра, работа в парах, рефлексия

Раздатки «Приёмы эффективной коммуникации» 12.40 –13.10 30 минут Законы принятия и передачи информации: упр. «Испорченный телефон»

Мини лекция с элементами мозгового штурма

Текст для передачи «Рыжая Бетси» 13.10 – 13.30 20 минут Упр. «Волшебный магазин» – распродажа качеств Цель: навыки самораскрытия и коммуникации

Свободная коммуникация, мини лекция

Ватман, блокноты, ручки 13.30 – 13.40 10 минут Заключительное упр.: «Дождь идёт»

«Ледокол»

Рефлексия дня

 

      Второй день   9.00 – 9.10 10 минут Впечатления о первом дне занятий, ожидания от 2-го дня

Мозговой штурм

Ватман, маркеры   5 минут Разогревающие упр.

«Ледокол»

    4. В мире профессий

 

  9.15 – 9.35 20 минут «Что я хочу, что я могу» - склонности и способности

Работа с тестом в парах

Бланки тестов – 20 штук 9.35. 9.45 10 минут Мир профессий. Игра «Аукцион профессий» - закрепление знаний профессиональной типологии.

Турнирные бои

Разбивка на 4 команды

4 листа формата А-3, фломастеры 9.45 – 9.55 10 минут Игра: «Угадай профессию» Цель: сориентировать подростков в структурных элементах профессии

- / -

4 бланка см. Примечание 7     5. Мир профессионала   9.55- 10.10 15 минут Упр. «Профессиональные качества». Цель: научить определять профессионально-важные качества и способности

- / -

4 бланка с профессиограммами см. Примечание 8 10.10 –10.30 20 минут Искусство самопрезентации – «Есть идея, поддержите»! Цель – научиться представлять идеи, находить соратников

Ролевая игра -работа в тройках;

 презентация

идеи

Раздаток – 5 правил публичного спича 10.40 – 11.10 30 минут Упр: «Катастрофа на воздушном шаре». Цель: научить продуктивным способам поведения в условиях неопределённости, исходя из профессиональной роли

Малые группы, ролевая игра,

обсуждение, выработка и принятие решения

  11.10 – 11.20 10 минут Упр.: «Волшебный стул». Цель: оказать поддержку человеку, оказавшемуся в эмоционально сложной ситуации

Работа в кругу. Обратная связь.

Раздаток – «Правила обратной связи» 11.20 – 11.30 10 минут Упр.: «Мои сильные и слабые стороны». Цель – находить в себе сильные стороны, трансформировать недостатки

Индивидуальная работа, презентация

  20 бланков     6. Поиск работы 11.30 – 11.40 10 минут Упр.: «Почему мы ищем работу?» Цель – выявить мотивы трудоустройства.

Мозговой штурм

Классификация

Ватман, маркеры 12.10 – 12.30 20 минут Упр. «Желаемая работа» – конкретизация целей и путей их достижения.

Индивид. работа, презентация одного ответа

20 бланков с вопросами 12.30 – 12.55 25 минут Пути поиска работы, их плюсы и минусы.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 507.