9.00 – 9.10
| 10 минут
| Презентация целей и формата тренинга
|
Вступительное слово
| Бейджи, ручки, блокноты
|
9.10 – 9.25
| 15 минут
| Принятие правил групповой работы
|
Мозговой штурм
обсуждение
| Ватман, скотч, маркеры
|
9.25 – 9.45
| 20 минут
| Разогрев участников: Упр. «Квадрат»,
игра «Принцесса, дракон, самурай»
| «Ледокол»
Позицирование
|
|
9.45 – 9.55
| 10 минут
| Сбор ожиданий – Упр. «Автобусная остановка»
|
Мозговой штурм
| 3 листа А-3,
маркеры
|
|
|
Самооценка и самосознание
|
|
9. 55
| 5 минут
| Упр.: «Я великий мастер»
|
По кругу
|
|
10.00 –10.10
| 10 минут
| Окошко ИоГарри (самораскрытие и самопознание)
|
Мини лекция
| Схема
|
10.10 – 10.40
| 30 минут
.
| Упражнение «Мой герб». Цель: Определить свои жизненные ценности успехи, ориентиры
| Индивидуальная работа, рефлексия
| 20 листов с гербом
|
10.50 – 11.20
| 30 минут
| Упр.: «Портфолио команды». Цель: научить собирать и представлять папку достижений, находить своё место в команде.
| Работа в команде, мозговой штурм, структурирование, презентация
| Карточки с песней для формирования команд
3 листа ватмана
|
11.20 – 11.35
| 15 минут
| Разделённое лидерство как функция команды. «Колесо жизни» – типология лидерства
| Диагностика
Мини лекция
| Схема
«Колесо жизни»
|
|
| 3. Навыки межличностного общения
|
|
|
11.35 – 11.40
| 5 минут
| Игры для поднятия эмоционального тонуса
| «Ледокол»
| Мячики
|
11.40 – 12.10
| 30 минут
| Доверие и сотрудничество «Упр.: «Комплименты» Ведение активных диалогов «Интервью», «Просьба»
| Метод карусели - выбор партнёра, работа в парах, рефлексия
| Раздатки «Приёмы эффективной коммуникации»
|
12.40 –13.10
| 30 минут
| Законы принятия и передачи информации: упр. «Испорченный телефон»
| Мини лекция с элементами мозгового штурма
| Текст для передачи «Рыжая Бетси»
|
13.10 – 13.30
| 20 минут
| Упр. «Волшебный магазин» – распродажа качеств Цель: навыки самораскрытия и коммуникации
| Свободная коммуникация, мини лекция
| Ватман, блокноты, ручки
|
13.30 – 13.40
| 10 минут
| Заключительное упр.: «Дождь идёт»
| «Ледокол»
Рефлексия дня
|
|
|
| Второй день
|
|
|
9.00 – 9.10
| 10 минут
| Впечатления о первом дне занятий, ожидания от 2-го дня
| Мозговой штурм
| Ватман, маркеры
|
| 5 минут
| Разогревающие упр.
| «Ледокол»
|
|
|
| 4. В мире профессий
|
|
|
9.15 – 9.35
| 20 минут
| «Что я хочу, что я могу» - склонности и способности
|
Работа с тестом в парах
| Бланки тестов – 20 штук
|
9.35. 9.45
| 10 минут
| Мир профессий. Игра «Аукцион профессий» - закрепление знаний профессиональной типологии.
| Турнирные бои
Разбивка на 4 команды
| 4 листа формата А-3, фломастеры
|
9.45 – 9.55
| 10 минут
| Игра: «Угадай профессию» Цель: сориентировать подростков в структурных элементах профессии
|
- / -
| 4 бланка
см. Примечание 7
|
|
| 5. Мир профессионала
|
|
|
9.55- 10.10
| 15 минут
| Упр. «Профессиональные качества». Цель: научить определять профессионально-важные качества и способности
|
- / -
| 4 бланка с профессиограммами
см. Примечание 8
|
10.10 –10.30
| 20 минут
| Искусство самопрезентации – «Есть идея, поддержите»! Цель – научиться представлять идеи, находить соратников
| Ролевая игра -работа в тройках;
презентация
идеи
| Раздаток –
5 правил публичного спича
|
10.40 – 11.10
| 30 минут
| Упр: «Катастрофа на воздушном шаре». Цель: научить продуктивным способам поведения в условиях неопределённости, исходя из профессиональной роли
| Малые группы, ролевая игра,
обсуждение, выработка и принятие решения
|
|
11.10 – 11.20
| 10 минут
| Упр.: «Волшебный стул». Цель: оказать поддержку человеку, оказавшемуся в эмоционально сложной ситуации
| Работа в кругу. Обратная связь.
| Раздаток – «Правила обратной связи»
|
11.20 – 11.30
| 10 минут
| Упр.: «Мои сильные и слабые стороны». Цель – находить в себе сильные стороны, трансформировать недостатки
|
Индивидуальная работа, презентация
|
20 бланков
|
|
| 6. Поиск работы
|
|
|
11.30 – 11.40
| 10 минут
| Упр.: «Почему мы ищем работу?» Цель – выявить мотивы трудоустройства.
|
Мозговой штурм
Классификация
| Ватман, маркеры
|
12.10 – 12.30
| 20 минут
| Упр. «Желаемая работа» – конкретизация целей и путей их достижения.
|
Индивид. работа, презентация одного ответа
| 20 бланков с вопросами
|
12.30 –
12.55
| 25 минут
| Пути поиска работы, их плюсы и минусы.
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 582.
|