Руководитель проекта – специалист образовательной организации, назначенный ответственным за реализацию проекта. В проекте указываются Ф.И.О., должность, место работы, контактная информация.
Соруководитель проекта обычно назначается, если проект достаточно трудоемкий. В проекте указываются Ф.И.О., должность, место работы, контактная информация.
Научный руководитель – организатор и научный координатор деятельности участников инновационной деятельности. В проекте указываются Ф.И.О. научного руководителя, должность, научная степень, звание, место работы, контактная информация.
Научный консультант в отличие от руководителя не осуществляет функцию руководства и координирования деятельности участников инновационной деятельности, он лишь осуществляет консультационную функцию в случае потребности педагогов в научном сопровождении. В случае наличия научного консультанта в программе указываются его Ф.И.О., должность, научная степень, звание, место работы, контактная информация.
Партнеры – те субъекты, которые могут выступать:
- в качестве коллективных субъектов, осуществляющих научно-методическое сопровождение деятельности участников проекта (научные организации, высшие учебные заведения, общеобразовательные организации, организации дополнительного профессионального образования и пр.),
- в качестве площадок для апробации средств, методик, технологий и пр. в соответствии с проектом (общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации, организации дополнительного образования и пр.).
В проекте указываются полные наименования организаций - партнеров инновационной деятельности, данные о руководителях организаций и контактная информация.
Рабочая группа проекта
В этом разделе проекта указываются данные об участниках проекта.
Если проект масштабный – то указываются данные в общем виде (должности, классы, группы и пр.). Если проект локальный – можно перечислить фамилии участников проекта и другую необходимую информацию о них.
Сроки реализации проекта
Указывается начало и окончание реализации проекта.
Этапы реализации проекта
Этапы реализации проекта созвучны с этапами инновационной деятельности.
Подготовительный этап
Виды работ: проблематизация (выявление проблем в образовательной практике), концептуализация (поиск идей для решения выявленных проблем, разработка и утверждение желаемой модели образовательной практики), программирование и планирование (разработка проекта).
Результат этапа: мотивационная, информационная и организационная готовность участников инновационного проекта к деятельности на практическом этапе.
Практический этап
Виды работ: конструирование (создание новой образовательной практики в соответствии с утвержденной моделью), организация совместной деятельности участников проекта (работа творческих коллективов, проблемных групп и пр.).
Результат этапа: построение образовательной практики в соответствии с нормативной моделью, утвержденной в результате 1-го этапа реализации проекта.
Контрольно-оценочный этап
Виды работ: рефлексивное оформление и экспертиза последствий реализации проекта.
Результат этапа: оценка степени достижения цели проекта, принятие решения о перспективах проекта.
План реализации проекта
План реализации инновационного проекта оформляется в виде достаточно традиционной таблицы.
№ п\п | Содержание деятельности | Сроки | Ответственный | Комментарии |
1. | Подготовительный этап (указать начало и окончание этапа) | |||
1.1. | ||||
1.2. | ||||
1.3. | ||||
… | ||||
2. | Практический этап (указать начало и окончание этапа) | |||
2.1. | ||||
2.2. | ||||
2.3. | ||||
… | ||||
3. | Контрольно-оценочный этап (указать начало и окончание этапа) | |||
3.1. | ||||
3.2. | ||||
3.3. | ||||
… |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 609.