Наименование
Учебная тревога “ ПО БОРЬБЕ С ВОДОЙ ”
аварийной ситуации
Дата / время
24 МАЯ 2007
Вводная
Условная пробоина в румпельном отделении
Объявлена общесудовая тревога. Дана вводная условная про-
боина в румпельном отделении. Уведомлен капитан , зафикси-
ровано место положение судна. Условное маневрирование,
уменьшение хода с последующей остановкой, запуск водоот-ливных средств, обе-
ливных средств, обесточивание места условной пробоины,
герметизация судна.
экипажа по учению
Аварийная партия приступила к разведке.
Доклад командира аварийной партии об обнаружении пробо-
ины. Приступили к заделке условной пробоины.
Доклад командира аварийной партии о заделке пробоины и пре-
прекращении поступления воды. Продолжение условной откачки
откачки воды.
Доклад в компанию и всем заинтересованным сторонам.
Сделана запись в журнале. Отбой учебной тревоги.
Какие были
Аварийная сигнализация, балластный насос, пожарный насос,
задействованы меха-
раздвижной упор, доски, клинья, пакля, топор, ножовка, кувалда,
низмы, устройства,
гвозди, переносные р/станции УКВ, аппаратура ГМССБ.
средства
Разбор учения
Экипаж действовал согласно документа 3.4.1 СУБ
( указывать
Не все члены экипажа понимают как заводить пластырь на место
замечания, выводы)
пробоины.
Корректирующие
Провести тех учебу по заводки пластыря.
действия
Отметка о вып-нии
Проведена тех. учеба :
корректирующих
действий
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
| ООО « Волга - Нева » « Volga – Neva » Ltd | СУБ – 3.1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| версия 5 | дата 18 03 04 |
Основное руководство по эксплуатации судов. Main shipboard operation manual . | стр. 117 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отчет об учении по аварийной ситуации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Наименование | Учебная “ ОСТАВЛЕНИЕ СУДНА ” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| аварийной ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата / время | 21 июня 2007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вводная | " Шлюпочная тревога " покинуть судно с левого борта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Сообщено капитану и по указанию объявлена учебная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| тревога " ОСТАВЛЕНИЕ СУДНА " с левого борта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Отмечены координаты, условно подан сигнал бедствия, | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| сообщено в компанию и всем заинтересованным лицам, | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| при помощи аппаратуры ГМССБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Экипаж собрался у места сбора, проверили наличие | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| людей, форму одежды, дополнительное снабжение спас. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| средств, подготовили к спуску на воду условно мотобот | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Опиcание действий |
| № 2 и плоты № 3 и № 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| экипажа по учению. |
| Экипаж перешел к месту посадки на спасательные сред- | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ства. Аварийный буй " EPIRB " и РСО доставлены к месту | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| сбора. Условно спуск на воду | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| По команде капитана условно перешли на спасательные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| средства | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Отбой учебной тревоги. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Аварийная сигнализация, УКВ р/станции, спасательные | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Какие были |
| средства, аппаратура ГМССБ, аварийны буй " EPIRB ", | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| задействованы механизмы |
| РСО, судовая аптечка, мотобот № 2 и плоты ПСН - 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| устройства, средства. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Разбор учения | Не все члены экипажа доставили к месту сбора личные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ( указывать | гидротермокостюмы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| замечания, выводы ) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Корректирующие | Провести занятия по одеванию гидротермокостюмов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
| ООО " Волга - Нева " " Volga - Neva " Ltd. | СУБ - 3.1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||
| версия | дата |
Основное руководство по эксплуатации судов. | стр | ||||||||||||||||||||||||||
| 5 | 18.03.04 |
Main shipboard operation manual. | 160 | ||||||||||||||||||||||||||
|
План проведения судовых учений по основным аварийным ситуациям. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
| Дата запланируемого учения | ||||||||||||||||||||||||||||
|
| После смены |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Наименование аваррийной | экипажа в 1 - е | февраль | март | апрель | май | ||||||||||||||||||||||||
| ситуации. | сутки после | ( месяц ) | ( месяц ) | ( месяц ) | ( месяц ) | ||||||||||||||||||||||||
|
| выхода в море |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Пожарная тревога |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Вводные: |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
| Пожар в М.К.О. | 10.01.2005 |
|
|
| 06.05.2005 | |||||||||||||||||||||||
| Пожар в трюмах |
| 11.02.2005 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Пожар в малярке |
|
| 11.03.2005 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Пожар в каюте |
|
|
| 01.04.2005 |
| ||||||||||||||||||||||||
| Оставление судна Вводные: Плоты приведение в действие
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
| 11.01.2005 |
|
|
| 13.05.2005 | |||||||||||||||||||||||||
|
| 16.02.2005 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
| 16.03.2005 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 08.04.2005 |
| |||||||||||||||||||||||||
| Человек за бортом |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Вводные: |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
| Шлюпку № 2 | 10.01.2005 |
|
|
| 20.05.2005 | |||||||||||||||||||||||
| к |
| 18.02.2005 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| спуску |
|
| 18.03.2005 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
| приготовить |
|
|
| 15.04.2005 |
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| По борьбе с водой |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Вводные: |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
| Пробоина в М.К.О. | 21.01.2005 |
|
|
| 27.05.2005 | |||||||||||||||||||||||
| Пробоина в бал-ной |
| 25.02.2005 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| цистерне |
|
| 25.03.2005 |
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Пробоина в румпел. |
|
|
| 22.01.1900 |
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Потеря управляемости |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| 1. | Переход на авврийное уп- |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
|
| равление рулём. | 05.01.2005 | 18.02.2005 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
| 2. | Отказ Д.А.У. | 07.01.2005 |
| 18.03.2005 |
|
| |||||||||||||||||||||||
| 3. | Отказ главного двигателя. | 10.01.2005 |
|
| 14.04.2005 |
| |||||||||||||||||||||||
| 4. | Обесточивание. | 13.01.2005 |
|
|
| 20.05.2005 | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
| Травма и болезнь(оказание |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| первой медпомощи) - 1 раз с |
| 16.02.2005 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| данным экипажем |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Разлив нефти и нефтепродук- |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| тов (действия согласно плана |
| 20.01.2005 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| чрезвычайных мер по борьбе |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| с загрязнением нефтью)- 1 раз |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| с данным экипажем. |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
ПАМЯТКА
по внедрению СУБ на судах под менеджементом компании “ Волга-Нева”
- приказ о внедрении в СУБ на судне
- издать все остальные приказы согласно дискете, но эти приказы не ограничивают капитана в издании других приказов.
- ознакомить экипаж с приказами по судну под роспись
- зарегистрировать все приказы в журнале регистрации приказов
- ознакомить весь экипаж с документацией СУБ под роспись после каждого раздела (3 папки)
- завести папки по чек-листам :
· ходового мостика (сделать копии из документации) для моря и для ВВП
· машинного отделения (сделать копии из документации)
- в папках СУБ проставить номер контролируемого экземпляра и судовую печать
- зарегистрировать всю судовую литературу (кроме карт, лоций,навигационных пособий) в журнале учёта нормативно-правовой документации.
- вывесить таблички “Назначенное лицо”, “Политика компании” в каюте капитана, на ходовом мостике, на каждой палубе. ( выданы компанией)
- вывесить графики ТО механизмов в машинном отделении (выданы компанией)
- разработать месячные планы ТО механизмов на основе основных планов
- вести план-график ТО корпуса и люковых закрытий (снять копии из папки 3 документ 3.1.1 стр86а)
- заполнять, подписывать лист контроля при бункеровке,сдаче подсланевых вод непосредственно перед планируемой операцией (снять копии из папки 3 док.3.1.1 стр 121-122б). Сделать копию бланка из документации
Операции бункеровки, сдачи посланевых вод отражать в машинном, вахтенном журналах, журнале распоряжений капитана, ст.механика, журнале нефтянных операций и чек-листах
- завести папку проверки и тех обслуживания аварийных и спасательных средств (снять копии из папки 3 документ 3.1.1 приложение 2 стр.8-39)
- в кают-компании должно быть Руководство по оставлению судна в виде буклета с набором схем (см.папку 3 документ 3.1.1 стр 96)
- подготовить и вывесить в МО и на ходовом мостике список критического и резервного оборудования (снять копии из папки 3 док.3.1.1 стр 114, 115)
- составить план проведения судовых учений на весь период работы (снять копии папка 3 документ 3.1.1 стр 116)
- вести отчёты о проведённых учениях по аварийным ситуациям (снять копию из папки 3 документ 3.1.1 стр117)
- Снять копию Буклета “Основные потенциально возможные аварийные ситуации” и держать на мостике (папка 3 документ 3.4.1 стр 1-98) , лучше сделать в отдельной папке
- вести журнал навигационной проработки маршрута ( снять копию из папки 3 документ 3.1.1 стр123-128)
- вести учёт рабочего времени (снять копию из папки 3 документ 3.1.1 стр.120)
вести журнал журнал проведения технической учёбы. Примерный перечень тем указан
в папке 3 документ 3.1.1 стр 118
- завести подшивку разрешений капитана на проведение работ, связанных с повышенным риском (папка 3 документ 3.4.1 стр.90-98). До начала работ составлять непосредственно разрешение
Этим изучение, ведение документации не ограничено. Необходимо ведение всех журналов и т.д.В документации СУБ не делать никаких записей,исправлений и т.д. кроме подписей об ознакомлении
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
Дата: 2018-12-21, просмотров: 477.