Отчет об учении по аварийной ситуации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Наименование 

Учебная тревога “ ПО БОРЬБЕ С ВОДОЙ ”

аварийной ситуации

 Дата / время

                     24 МАЯ 2007

 Вводная

Условная пробоина в румпельном отделении

 

 

Объявлена общесудовая тревога. Дана вводная условная про-

 

 

 

боина в румпельном отделении. Уведомлен капитан , зафикси-

 

 

ровано место положение судна. Условное маневрирование,

 

 

уменьшение хода с последующей остановкой, запуск водоот-ливных средств, обе-

 

 

ливных средств, обесточивание места условной пробоины,

 

 

 

герметизация судна.

экипажа по учению

 

Аварийная партия приступила к разведке.

 

 

Доклад командира аварийной партии об обнаружении пробо-

 

 

ины. Приступили к заделке условной пробоины.

 

 

Доклад командира аварийной партии о заделке пробоины и пре-

 

 

прекращении поступления воды. Продолжение условной откачки

 

 

откачки воды.

 

 

Доклад в компанию и всем заинтересованным сторонам.

 

 

Сделана запись в журнале. Отбой учебной тревоги.

Какие были

Аварийная сигнализация, балластный насос, пожарный насос,

задействованы меха-

раздвижной упор, доски, клинья, пакля, топор, ножовка, кувалда,

низмы, устройства,

гвозди, переносные р/станции УКВ, аппаратура ГМССБ.

средства

 

Разбор учения

Экипаж действовал согласно документа 3.4.1 СУБ

( указывать

Не все члены экипажа понимают как заводить пластырь на место

замечания, выводы)

пробоины.

Корректирующие

Провести тех учебу по заводки пластыря.

действия

Отметка о вып-нии

Проведена тех. учеба :

корректирующих

действий

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

                                         ООО « Волга - Нева » « Volga – Neva » Ltd

СУБ – 3.1.1

версия

   5

дата

18 03 04

Основное руководство по эксплуатации судов.

Main shipboard operation manual .

стр.

117

 
 

Отчет об учении по аварийной ситуации.

 
 

Наименование 

Учебная “ ОСТАВЛЕНИЕ СУДНА ”

 

аварийной ситуации

 

 Дата / время

21 июня 2007                       

 

 Вводная

" Шлюпочная тревога " покинуть судно с левого борта

 
 

 

 

 

Сообщено капитану и по указанию объявлена учебная

 

 

 

тревога " ОСТАВЛЕНИЕ СУДНА " с левого борта.

 

 

 

Отмечены координаты, условно подан сигнал бедствия,

 

 

 

сообщено в компанию и всем заинтересованным лицам,

 

 

 

при помощи аппаратуры ГМССБ

 

 

 

Экипаж собрался у места сбора, проверили наличие

 

 

 

людей, форму одежды, дополнительное снабжение спас.

 

 

 

средств, подготовили к спуску на воду условно мотобот

 

Опиcание действий   

 

№ 2 и плоты № 3 и № 4

 

экипажа по учению.

 

Экипаж перешел к месту посадки на спасательные сред-

 

 

 

ства. Аварийный буй " EPIRB " и РСО доставлены к месту

 

 

 

сбора. Условно спуск на воду

 

 

 

По команде капитана условно перешли на спасательные

 

 

 

средства

 

 

 

Отбой учебной тревоги.

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аварийная сигнализация, УКВ р/станции, спасательные

 

 

 

 

Какие были

 

средства, аппаратура ГМССБ, аварийны буй " EPIRB ",

 

задействованы механизмы

 

РСО, судовая аптечка, мотобот № 2 и плоты ПСН - 10

 

устройства, средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбор учения

Не все члены экипажа доставили к месту сбора личные

 

( указывать

гидротермокостюмы

 

замечания, выводы )

 

 

Корректирующие

Провести занятия по одеванию гидротермокостюмов

                                                                       

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

 

ООО " Волга - Нева " " Volga - Neva " Ltd.

СУБ - 3.1.1

версия

дата

Основное руководство по эксплуатации судов.

стр

5

18.03.04

Main shipboard operation manual.

160

План проведения судовых учений по основным аварийным ситуациям.

 

Дата запланируемого учения

 

После смены

 

 

 

 

Наименование аваррийной

экипажа в 1 - е

февраль

март

апрель

май

ситуации.

сутки после

 ( месяц )

 ( месяц )

 ( месяц )

 ( месяц )

 

выхода в море

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожарная тревога

 

 

 

 

 

Вводные:

 

 

 

 

 

 

Пожар в М.К.О.

10.01.2005

 

 

 

06.05.2005

Пожар в трюмах

 

11.02.2005

 

 

 

Пожар в малярке

 

 

11.03.2005

 

 

Пожар в каюте

 

 

 

01.04.2005

 

Оставление судна

Вводные: Плоты приведение в

действие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.01.2005

 

 

 

13.05.2005

 

16.02.2005

 

 

 

 

 

16.03.2005

 

 

 

 

 

08.04.2005

 

Человек за бортом

 

 

 

 

 

Вводные:

 

 

 

 

 

 

Шлюпку № 2

10.01.2005

 

 

 

20.05.2005

к

 

18.02.2005

 

 

 

спуску

 

 

18.03.2005

 

 

приготовить

 

 

 

15.04.2005

 

 

 

 

 

 

 

По борьбе с водой

 

 

 

 

 

Вводные:

 

 

 

 

 

 

Пробоина в М.К.О.

21.01.2005

 

 

 

27.05.2005

Пробоина в бал-ной

 

25.02.2005

 

 

 

цистерне

 

 

25.03.2005

 

 

Пробоина в румпел.

 

 

 

22.01.1900

 

 

 

 

 

 

 

Потеря управляемости

 

 

 

 

 

1.

Переход на авврийное уп-

 

 

 

 

 

 

равление рулём.

05.01.2005

18.02.2005

 

 

 

2.

Отказ Д.А.У.

07.01.2005

 

18.03.2005

 

 

3.

Отказ главного двигателя.

10.01.2005

 

 

14.04.2005

 

4.

Обесточивание.

13.01.2005

 

 

 

20.05.2005

 

 

 

 

 

 

 

Травма и болезнь(оказание

 

 

 

 

 

первой медпомощи) - 1 раз с

 

16.02.2005

 

 

 

данным экипажем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разлив нефти и нефтепродук-

 

 

 

 

 

тов (действия согласно плана

 

20.01.2005

 

 

 

чрезвычайных мер по борьбе

 

 

 

 

 

с загрязнением нефтью)- 1 раз

 

 

 

 

 

с данным экипажем.

 

 

 

 

 

                                                           

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

 

                                                       ПАМЯТКА

   по внедрению СУБ на судах под менеджементом компании “ Волга-Нева”

 

- приказ о внедрении в СУБ на судне

- издать все остальные приказы согласно дискете, но эти приказы не ограничивают капитана в издании других приказов.

- ознакомить экипаж с приказами по судну под роспись

- зарегистрировать все приказы в журнале регистрации приказов

- ознакомить весь экипаж с документацией СУБ под роспись после каждого раздела (3 папки)

- завести папки по чек-листам :

· ходового мостика (сделать копии из документации) для моря и для ВВП

· машинного отделения (сделать копии из документации)

- в папках СУБ проставить номер контролируемого экземпляра и судовую печать

- зарегистрировать всю судовую литературу (кроме карт, лоций,навигационных пособий) в журнале учёта нормативно-правовой документации.

- вывесить таблички “Назначенное лицо”, “Политика компании” в каюте капитана, на ходовом мостике, на каждой палубе. ( выданы компанией)

- вывесить графики ТО механизмов в машинном отделении (выданы компанией)

- разработать месячные планы ТО механизмов на основе основных планов

- вести план-график ТО корпуса и люковых закрытий (снять копии из папки 3 документ 3.1.1 стр86а)

- заполнять, подписывать лист контроля при бункеровке,сдаче подсланевых вод непосредственно перед планируемой операцией (снять копии из папки 3 док.3.1.1 стр 121-122б). Сделать копию бланка из документации

Операции бункеровки, сдачи посланевых вод отражать в машинном, вахтенном журналах, журнале распоряжений капитана, ст.механика, журнале нефтянных операций и чек-листах

- завести папку проверки и тех обслуживания аварийных и спасательных средств (снять копии из папки 3 документ 3.1.1 приложение 2 стр.8-39)

- в кают-компании должно быть Руководство по оставлению судна в виде буклета с набором схем (см.папку 3 документ 3.1.1 стр 96)

- подготовить и вывесить в МО и на ходовом мостике список критического и резервного оборудования (снять копии из папки 3 док.3.1.1 стр 114, 115)

- составить план проведения судовых учений на весь период работы (снять копии папка 3 документ 3.1.1 стр 116)

- вести отчёты о проведённых учениях по аварийным ситуациям (снять копию из папки 3 документ 3.1.1 стр117)

- Снять копию Буклета “Основные потенциально возможные аварийные ситуации” и держать на мостике (папка 3 документ 3.4.1 стр 1-98) , лучше сделать в отдельной папке

- вести журнал навигационной проработки маршрута ( снять копию из папки 3 документ 3.1.1 стр123-128)

- вести учёт рабочего времени (снять копию из папки 3 документ 3.1.1 стр.120)

вести журнал журнал проведения технической учёбы. Примерный перечень тем указан                    

в папке 3 документ 3.1.1 стр 118                            

- завести подшивку разрешений капитана на проведение работ, связанных с повышенным риском (папка 3 документ 3.4.1 стр.90-98). До начала работ составлять непосредственно разрешение

 

Этим изучение, ведение документации не ограничено. Необходимо ведение всех журналов и т.д.В документации СУБ не делать никаких записей,исправлений и т.д. кроме подписей об ознакомлении

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 368.