№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ | К- во | Дата осв-я | Срок действия | Очередное Освидетел-вание |
1. | Спасательные шлюпки: Комплект снабжения по описи: -Акт проверки шлюпок на -Сертификат на трос -Переворачивание лопарей и испытание под нагрузкой -Шкентеля с мусингами -НЗ шлюпочное (импортное) -Консервированная вода -Шторм-трап шлюпочный -Шлюпочный комплект пиротехники | 2 4 32 72 2 2 | 21.06.03 03.07.03 03.07.03 18.09.05 01.03.03 01.01.03 28.04.05 | 5 лет 5 лет 30 мес. 2 года Ежегод. | 21.06.11 01.03.08 03.01.06 18.09.06 01.03.06 01.01.08 28.04.06 02.2007 |
-Шлюпочный компас -Аптечка -Инструкция по спуску шлюпок и плотов (указать наличие) -Плакаты и условные обозначения путей эвакуации, места сбора для посадки в шлюпки, плоты (наличие) -Маркировка шлюпок, посадочных мест. -Светоотражающие полосы | 2 2 | 06.09.04 | 06.09.05 до 07.2007 в наличии в наличии в наличии в наличии | ||
2. | ПСН (FRN-SV-20R) Гидростаты (ПСН-20) | 1 1 | 28.04.05 27.01.05 | Ежегод. Ежегод. | 28.04.06 27.01.06 |
3. | Буи светящиеся Элементы питания к буям (Маячок) | 2 8 | 01.10.04 | 5 лет 5,5 лет | 31.05.09 03.10 |
4. | Буи светодымящие (2) Элементы питания (Дымок) | 1 1 | 01.01.05 09.03 | 6 лет 6 лет | 01.01.08 09.06 |
5. | Спутниковый аварийный р/буй Коспас. Гидростат радиобуя Элемент питания | 1 1 1 | 01.08.05 | Ежегод. Ежегод. 4 года | 01.08.06 08.2007 10.2008 |
6. | Линемет «КОМЕТ» Ракеты к линемёту. | 1 4 | 04.2003 | Сог.серт. 3 года | 04.2006 |
7. | Судовая пиротехника. | Сог.серт | 02.2007 | ||
8. | Гидротермокостюмы. | 6 | 28.04.05 | Ежегод. | 28.04.06 |
9. | Теплозащитные средства. | 18 | 18.09.05 | Ежегод. | 18.09.06 |
10. | Спасательные круги. Спасательные круги. | 6 2 | 18.09.05 18.09.05 | 5 лет. 5 лет. | 18.09.10 18.09.10 |
11. | Спасательные жилеты. Батарейки Маячок. | 17 | 18.09.05 | 5 лет. 5,5 лет. | 18.09.10 |
12. | Лоцманский трап. | 1 | 28.04.05 | Ежегод. | 28.04.06 |
13. | Радиолокационный спасательный | 2 | 18.08.05 | Ежегод. | 08.2006 |
14. | Спасательные жилеты для вахты на мостике и в МО. | 4 | 18.09.05 | 5 лет. | 18.09.10 |
15. | Аварийное снабжение (наличие, согласно норм РМРС) | В наличии | |||
16. | Противопожарное имущество и снабж (наличие, согласно норм РМРС) | В наличии |
Палубные механизмы. Рулевое, грузовое, якорное, швартовное и буксирное устройства. Корпус, грузовые трюма, люковые закрытия.
№ | НАИМЕНОВАНИЕ | Состояние |
1. | Рулевое устройство. Переход на аварийное управление рулём, связь. | В рабочем состоянии. |
2. | Якорное устройство. Брашпиль, шпиль. Запасные соединительные скобы, звенья. Дистанционное управление отдачи жвакогалсов якорной цепи. Винтовой стопор. Штормовое крепление. | В рабочем состоянии. |
3. | Швартовы. Роульсы, киповые планки, стопора, вьюшки. | В рабочем состоянии. |
4. | Корпус. Наличие цементных ящиков, дублеров и других временных заделок водонепроницаемых отсеков, палуб, бортов, днища, водонепроницаемых переборок. | В рабочем состоянии, Временных заделок нет. |
5. | Грузовые трюма. Судовой акт последней проверки герметичности люковых закрытий. | В рабочем состоянии. 03.11.2005 |
6. | Комплект навигационных карт и пособий. (согласно Приказа №_105_ от _07.12.04_) | В наличии. Откорректированы по ИМ № 32 от 30.07. 2005г. |
7. | Атласы ЕГС (указать номера томов, год издания, дата последней корректуры) | т. 3 часть 1-2002г. ИС-1 от 12.07.05 |
8. | Судовая печать, судовой штамп. | В наличии. |
9. | Наличие мобильного телефона (наименование, марка) | Nokia-1100 |
10. | Остатки на момент передачи дел: Топливо Диз.масло | |
11. | Наличие на борту (количество): Стропа Брезенты | 1479(до 10.10.06) 30 |
В период командования сдающего капитана ______ Боброва А.Н.
с «_ 19 _» ___ АВГУСТА ______ _ 2005 _ г. имели место:
- несчастные случаи с людьми на производстве, бытовые травмы, отравления, инфекционные заболевания, госпитализация и т.п. (перечень с описанием прилагается):
НЕТ
-аварийные случаи, обесточивание, отказ механизмов, систем и устройств, утрата имущества, груза и т.п. (перечень с описанием случая прилагается):
НЕТ
-случаи загрязнений окружающей среды, штрафные санкции властей (копи прилагаются):
НЕТ
-случаи несоответствий, отмеченных в актах и протоколах, случаи неоправданного риска и потенциально опасные с позиций СУБ Компании (копии актов чек листов прилагаются):
НЕТ
Предложения сдающего капитана по совершенствованию Системы Управления Безопасностью:
1) Поддерживать грузовые марки и внешний вид судна.
2) Приобрести на судно цифровой фотоаппарат.
Замечания принимающего капитана:
нет
Судно сдал капитан ______________ (А.Н.Бобров)
Судно принял капитан _______________ ( В.В.Щербатых )
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
П Р И К А З
Капитана т/х _______________________________
«____»______________200__г. №__________
Содержание: Об охране окружающей среды.
В целях предотвращения загрязнения окружающей среды и согласно положений МАРПОЛ-73/78, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Старшему помощнику капитана и старшему механику провести инструктаж со всеми членами экипажа на основании действующих руководящих документов по охране окружающей среды и предотвращению загрязнения.
2. Назначить ответственными:
- за бункеровку судна …………………………………………
- за работу очистительной станции …………………………. и сдачу нефтесодержащих вод, исправное техническое состояние соответствующих систем и устройств ……………………………………..
- за сбор, сдачу хозфекальных вод и исправное техническое состояние соответствующих систем и устройств, за пломбировку и сохранность пломб на системах …………………………………………………………..
- за сбор, сдачу сухого мусора, пищевых и других отходов назначить …………. помощника капитана …………………………………………….
- за сдачу сепарации и мусора после грузовых операций в портах назначить ………..помощника капитана ……………………………………
- за хранение пломбиратора при отсутствии капитана на борту судна, старшего пом.капитана …………………………………………………….
3. Непосредственно перед каждой бункеровкой судна и сдачей подсланевых вод ст. механику и вахтенному штурману производить инструктаж с участниками бункеровки под роспись в журнале распоряжений капитана и журнале распоряжений ст. механика в части П (распоряжения на рейс). Инструктаж производится согласно судовых инструкций по бункеровке или сдаче подсланевых вод.
4. Ведение «Журнала операций со сточными водами» и «Журнала операций с мусором» возлагаю на ……. пом.капитана …………………………….. Ведение «Журнала нефтяных операций» возлагаю на ст.механика………….. ………………………………. .
5. Всему личному составу категорически запрещается выбрасывать за борт мусор любого вида, весь мусор собирать в контейнера, согласно маркировке.
6. Приказ довести до сведения всего личного состава под роспись.
Капитан _______________________/___________________/
С приказом ознакомлены, инструктаж по охране окружающей среды получили:
Должность | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
П Р И К А З
Капитана т/х _______________________________
«____»______________200__г. №__________
Содержание: О распределении обязанностей по радиосвязи.
В целях организации радиосвязи при эксплуатации судна в районах А1 и А2 ГМССБ, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Капитану:
- обеспечить техническую эксплуатацию и содержание судовой техники в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-изготовителей
- устранять лично или с привлечением судовых специалистов отказы судовой техники
- вести установленную техническую документацию
- своевременно предъявлять судовую технику к освидетельствованию органам Регистра России и другим органам технического надзора
- осуществлять радиосвязь с береговыми и судовыми радиостанциями, передавать с судна радиограммы, телексы
- соблюдать дисциплину в эфире, правила вызова, ответов на вызовы и обмена, не допускать частных переговоров, мешающих ведению служебных переговоров, немедленно и беспрекословно выполнять требования контрольных и береговых радиостанций, касающихся соблюдения дисциплины и порядка в эфире
- регулярно и своевременно принимать метеосводки, прогнозы погоды, факсимильные карты погоды и состояния моря, штормовые и ледовые предупреждения, навигационные извещения от радиостанции на необходимые районы
- требовать от лиц, ведущих радиотелефонные переговоры, выполнения правил радиосвязи и , в случае их нарушения, делать соответствующие предупреждения или прерывать переговоры
- хранить и обеспечить работу 3-х переносных УКВ радиостанций
- вести отчетность, установленную судовладельцем по радиосвязи
- оказывать содействие связью другим судам.
2. Ответственным за аварийную радиосвязь назначаю Старшего помощника капитана…………………………………………………………….
3. Ответственным за проведение тестирования (ежедневных, еженедельных и ежемесячных проверок) аппаратуры ГМССБ назначаю ……………помощника капитана.
4. ……………помощнику капитана:
- составлять календарные графики технического обслуживания и ремонтные ведомости, обеспечивать и контролировать полноту объема и качество технического обслуживания и ремонта, выполняемых береговыми и судовыми специалистами
- составлять заявки на материально-техническое снабжение, обеспечивать его получение и хранение, вести его учет
- устранять лично или с привлечением судовых специалистов отказы судовой техники
- обеспечивать подготовку приборов к рейсу и докладывать капитану
- обеспечивать трансляцию по судну, радиопередачи должны заканчиваться до 23 часов
- вновь назначенный на судно принимает от предшественника технические средства и материально-техническое снабжение.
5. Электромеханику:
- осуществлять контроль за состоянием аккумуляторных батарей и зарядного устройства
- оказывать помощь в устранении отказов судовой техники.
6. Вахтенным помощникам капитана:
- осуществлять наблюдение за сигналами тревоги, бедствия, срочности и безопасности в соответствии с правилами радиосвязи применительно к району плавания
- заступив на вахту проверять готовность к действию аппаратуры ГМССБ, а также ознакомиться со всеми распоряжениями по вахте
- вести журнал ГМССБ, заверять его личной подписью
- в случае приема сигналов тревоги, бедствия, срочности и безопасности сообщить о полученных сигналах капитану и действовать согласно указаниям капитана
- передавать сигналы тревоги, бедствия, срочности и безопасности только по распоряжению капитана судна
- соблюдать дисциплину в эфире, правила вызова, ответов на вызовы и обмена
- в сложных условиях плавания нести постоянную радиовахту по указанию капитана
- сохранять тайну телексной корреспонденции и радиотелефонных переговоров. Право контроля такой корреспонденции на судне имеет только капитан
- немедленно докладывать капитану о выходе из строя радиопередатчика или приемника и принимает меры (к исполнению) по устранению.
7. Старшему помощнику капитана внести изменения в судовое расписание.
8. С приказом ознакомить всех вышеуказанных лиц под роспись.
Капитан _______________________/___________________/
С приказом ознакомлены:
Должность | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Дата: 2018-12-21, просмотров: 379.