РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Наименование разделов и тем

Распределение учебного времени

Всего Установочные занятия Лекции Лабораторные, практические Самостоятельная работа студента
2.2.1. Двигатели 74 - - 10 64
2.2.1.1. Классификация, устройств^ и ра­бота двигателей                      8 - - 1 7
2.2.1.2. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) 8 - - 2 6
2.2.1.3. Механизм газораспределения 8 - - 2 6
2.2.1.4. Система питания двигателя 22 - - 2 6
2.2.1.5. Регуляторы частоты вращения коленчатого вала 8 - - 2 20
2.2.1.6. Смазочная система 8 - - 2 6
2.2.1.7. Система охлаждения 6 - - 1 5
2.2.1.8. Система пуска двигателя 6 - - - 6
2.2.2. Электрооборудование тракторов и автомобилей 14 - - 2 12
2.2.3. Шасси тракторов и автомобилей 32 - - 8 24
2.2.3.1. Трансмиссия 12 - - 4 8
2.2.3.2. Остов, ходовая часть трактора и автомобиля 10 - - 2 8
2.2.3.3. Механизмы управления трактора и автомобиля 10 - - 2 8
2.2.4. Рабочее оборудование тракторов и автомобилей 14 - - - 14
2.2.5. Гидравлическое оборудование тра­кторов и автомобилей 14 - - - 14

 


 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ И РАЗДЕЛОВ КУРСА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА «КОНСТРУКЦИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ»

Изучая отдельные детали, механизмы и сборочные едини­цы следует придерживаться примерно такой последователь­ности: назначение, устройство, работа, наиболее прогрессив­ное конструктивное решение, обслуживание и регулировоч­ные операции, возможные неисправности, их устранение.

Изучение конструкции тракторов и автомобилей должно проводиться не по отдельным маркам машин, а по типичным устройствам деталей, механизмов и сборочных единиц. Необ­ходимость этого определяется следующими обстоятельствами:

а) для инженеров-механиков сельскохозяйственного производства важно знать не только устройство отдельных деталей и машин, а также общие характерные конструктивные особенности устройств тракторов и автомобилей, основные направления и тенденции развития их конструкций;

б) в устройстве тракторов и автомобилей имеется много общих принципиальных решений; основные детали и механизмы по их назначению, устройству, принципу работы и взаимодействию сходны между собой, что значительно облегчает усвоение дисциплины.

Прежде чем приступить к изучению современных тракто­ров и автомобилей,- необходимо познакомиться с этапами оте­чественного тракторостроения и автомобилестроения, основ­ными тенденциями и направлениями их развития.

 

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «КОНСТРУКЦИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ»

Двигатели

Классификация, устройство и работа двигателей

При изучении этой темы необходимо рассмотреть назна­чение механизмов и систем поршневых транспортных ДВС, рабочие циклы и принципы работы четырехтактных и двух­тактных двигателей, порядок работы цилиндров двигателя, разобраться в оценке мощностных и экономических показате­лей двигателей в зависимости от их конструктивных парамет­ров, ознакомиться с показателями технического уровня дви­гателя.

 

Вопросы для самопроверки

1. Приведите сведения о техническом уровне нескольких тракторов и автомобилей.

2. Каковы основные направления и тенденции развития поршневых тракторных и автомобильных ДВС?

3. Приведите классификацию тракторных и автомобильных двигателей по различным признакам.

4. Назовите основные механизмы и системы двигателя и их назначение.

5. Что называется тактом, полным и рабочим объемом ци­линдра, геометрической и фактической степенью сжатия?

6. Каковы основные преимущества и недостатки двухтакт­ных ДВС?

7. Назовите преимущества и недостатки дизелей.

8. Составьте таблицы чередования процессов для четырех- и шестицилиндровых четырехтактных двигателей в соответствии с порядком их работы.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 263.