Раздел 3. Теория и практика целостного педагогического процесса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

191.Объектом деятельности учителя является:

1. Процесс количественных изменений в личности

2. Процесс качественных изменений в личности

Педагогический процесс

4. Процесс становления личности

5. Процесс влияния на личность

192.Движущими силами педагогического процесса являются:

Противоречия развивающейся личности

2. Отношения между субъектами

3. Закономерности, отражающие внутренние и внешние связи

4. Взаимодействия между субъектами

5. Принципы, которыми следует руководствоваться

193.Для педагогического процесса характерны:

1. Противоречия функционирования процесса

2. Противоречия осуществления реального процесса

3. Противоречия планирования процесса

4. Противоречия взаимодействующих субъектов

Внешние и внутренние противоречия

194.Теория целостного педагогического процесса в Казахстане разработана:

1. Ю.К. Бабанским

2. М. Скаткиным

3. Г. Щукиной

Д.Н. Хмель

5. К. Жарыкбаевым

195.Стержнем целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

1. Содержание ЦПП

2. Формы организации ЦПП

3. Компоненты ЦПП

4. Закономерности ЦПП

Цель ЦПП

196.Единицей, "клеточкой" целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

1. Педагогическое явление

2. Педагогическая цель

Педагогическая ситуация

4. Педагогическая система

5. Педагогическое воздействие

197.Универсальной характеристикой целостного педагогического процесса  является

1. Связь со средой

2. Динамичность ЦПП

Педагогическое взаимодействие учителя и учащихся

4. Противоречивость ЦПП

5. Перманентность ЦПП

198.Содержанием целостного педагогического процесса является:

Общечеловеческая культура

2. Знания, умения, навыки

3. Положительные качества личности

4. Совокупность мыслительных операций

5. Учебный материал, подлежащий усвоению на уроке и вне его

199.Укажите этапы педагогического процесса:

1. Основной, подготовительный, пропедевтический

2. Прогностический, основной, корректирующий

Подготовительный, основной, заключительный

4. Целеполагания, диагностика, управления

5. Мотивационный, стимулирующий, корректирующий

200.В определении: "Процесс овладения системой знаний и умений, выработанных человечеством"- раскрывается понятие:

1. Развитие

2. Формирование

3. Познание

Образование

5.  Научение

201.Компонентами педагогического процесса являются:

1. Цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат

2. Опыт педагога, его знания, личное воздействие

3. Формирование отдельных качеств личности

4. Уровни технологичности, продуктивности, экономичности

5. Мотивы, потребности, стимулы

202.Сущность целостного педагогического процесса характеризуется как:

1. Воспитательно-образовательная система, характеризующаяся целостностью, взаимосвязанностью элементов

2. Зависимая и обусловленная система

3. Система заданная ''из вне'' и полностью зависимая от внешних условий

4. Самоорганизующаяся система, не подверженная внешним условиям

5. Кратковременная система, зависимая от руководящих кадров

203.Целостный педагогический процесс" – это:

Система взаимодействия учителя, ученика, ученического коллектива, родителей, направленная на развитие личности

2. Совокупность урочных занятий, внеклассной и внешкольной воспитательной работы

3. Взаимная активность воспитателя и воспитанников в процессе обучения и воспитания

4. Совокупность педагогического воздействия и ответной реакции воспитанников

5. Система взаимодействия всех социальных институтов

204.Образование" – это:

1. Специально организуемый процесс активной деятельности личности по овладению общественным опытом

Дата: 2018-12-21, просмотров: 577.