Развитием науки и кризисным состоянием церкви
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2) Формированием национальных государств и ростом национального самосознания

3) Развитием торговли и мореплавания

4) Появлением нового способа производства

5) Развитием общественных отношений

41. Идея всестороннего развития личности и нравственного самосовершенствования человека принадлежит:

Конфуцию

2) Я.А.Коменскому

3) В.А.Сухомлинскому

4) Ж.Ж.Руссо

5) К.Д.Ушинскому

42. Идеи свободного воспитания сформулировал:

Ж.Ж. Руссо

2) Ф.В.А.Дистерверг

3) Я.А.Коменский

4) Ш.Валиханов

5) Р.М.Лемберг

43. Основоположник педагогической науки:

1) Ф.Рабле;

Я.А. Коменский;

3) Э.Роттердамский;

4) Д.Локк;

5) И.Г.Песталоцци

44. Основные идеи педагогической теории Я.А. Коменского:

1) Обязательное образование для всех, идеи единой школы, идеи равенства в образовании;

2) Подготовка подрастающего поколения к загробной жизни

3) Идея создания единого языка общения

4) Равенство мужчин и женщин

5) Идея создания «Лиги наций»

45. Произведение Я.А. Коменского, положившее начало науке о процессе обучения:

1) Материнская школа

2) Открытая дверь языков

3) Мир чувственных вещей в картинках

Великая Дидактика

5) Всеобщий совет об исправлении дел человеческих

46. Педагог считавший, что для развития ребенка необходимы четыре школы: материнская школа, школа родного языка, гимназия, академия:

1) Ф.Рабле

Я.А.Коменский

3) Д. Локк

4) В.Г.Белинский

5) Н.К. Крупская

47. Определение дидактики по Я.А. Коменскому:

1) Руководство для легкого обучения

Универсальное искусство всех учить всему

3) Теория познания окружающего мира

4) Наука о том, как учить и образовывать юношество

5) Наука о воспитании

48. Ступень образования, предложенная Коменским для детей до 6 лет:

Материнская школа

2) Дошкольное учреждение

3) Малышовая школа

4) Родительская школа

5) Детская школа

49. Принцип обучения, названный Коменским «золотым правилом дидактики»:

1) Сознательности

2) Доступности

Наглядности

4) Природосообразности

5) Последовательности

50. Непосредственным предшественником Я.А.Коменского в выработке дидактических правил был:

1) Х.Л.Вивес

2) Ратихий (Ратке)

3) Э.Роттердамский

4) М.Лютер

5) Ж.Руссо

51. Теоретическое обоснование наглядности дает:

Я.А.Коменский

2) Ж.Ж.Руссо

3) И.Г.Песталоцци

4) Д.Локк

5) Ф.В.А.Дистервег

52. Открытие в России первого университета связано с именем:

1) И.И.Бецкого

М.В.Ломоносова

3) Л.Ф.Магницкого

4) Ф.И.Янковича

5) Н.И.Новикова

53. Ланкастерская система обучения была создана в конце XVIII в. педагогами:

1) Франции

2) России

3) Германии

Англии

5) Испании

54. Настаивая на систематичности обучения, Коменский подразумевал:

1) Давать для обучения только то, что доступно возрасту

2) В обучении идти от фактов к выводам, от примеров к правилам

3) Изучение нового материала должно быть подготовлено предыдущими занятиями

4) Не спешить в обучении, закладывать прочное основание

5) Все, что только возможно, представлять для восприятия чувствами

55. Смысл последовательности обучения по Я.А. Коменскому:

1) Давать для обучения только то, что доступно возрасту;

2) В обучении идти от фактора к выводам, от примеров к правилам;

Изучение нового материала должно быть подготовлено предыдущими занятиями;

4) Не спешить в обучении, закладывать прочное основание;

5) Все, что только возможно, представлять для восприятия чувствами

56. Система обучения, предложенная Я.А. Коменским:

1) Белл-ланкастерская

2) Альтернативная

3) Факультативная

4) Индивидуально-групповая

Классно-урочная

57. Произведение Дж. Локка, в котором изложены ег педагогические взгляды:

1) Эмиль, или о воспитании

Мысли о воспитании

3) О человеке, его умственных способностях и его воспитании

4) Опыт о человеческом разуме

5) Былое и думы

58. Задачи воспитания по Дж.Локку:

1) Воспитание человека

2) Воспитание гражданина

Воспитание джентельмена

4) Воспитание рыцаря

5) Воспитание труженника

59. Характер проекта Локка о «рабочих школах»:

Антидемократический

2) Гуманистический

3) Прогрессивный

4) Революционный

5) Авторитарный

60. Роль, которую, по мнению Д. Локка, играет обучение в развитии личности: 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 362.