НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И МЕТОДИЧЕКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Направление подготовки

38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)»

 (код и наименование направления подготовки)

Профиль подготовки

«Экономика предприятий и организаций», «Финансы и кредит»

(наименование профиля подготовки)

Квалификация выпускника

«Бакалавр»

Форма обучения

«Очная / заочная»

 

Рекомендовано Учебно-методическим советом ЯФ МФЮА

(протокол № 2 от 03 сентября 2017 г.)

Одобрено кафедрой экономических дисциплин

(протокол № 1 от 30 августа 2017 г.)

 



Ярославль 2017

  

Рецензент: Колесов Р.В. к.э.н., доцент, доцент кафедры «Экономика и финансы» Ярославского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».

Лазурина О.М., Юрченко А.В. Рабочая программа педагогической практики, научно-исследовательской работы и методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)», профили «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций», очная и заочная формы обучения. – Ярославль: ЯФ МФЮА, кафедра экономических дисциплин, 2017. - 38 с.

 

Педагогическая практика и научно-исследовательская работа для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)», является обязательной формой учебной деятельности Блока 2 «Практики» и представляет собой форму организации учебного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Программа содержит: цель и задачи, тип, способ и форму проведения практики; перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем; описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

 

 

 
ã О.М. Лазурина, 2017                                                                                                                                                               ã А.В. Юрченко, 2017

 

  ã ЯФ МФЮА, 2017

Содержание

 

1. Цель и задачи практики………………………………………….…..………..4

2. Вид, тип, способы и формы проведения практики ……………..…..….……..….4

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы ………………………………….….…………………………..…..………………5

4. Место практики в структуре образовательной программы…………….......8

5. Объем практики и ее продолжительность ………………...…………………9

6. Программа (содержание) практики…………………………..…………….....9

7. Формы отчетности по практике………………..…...……..……………..…..14

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике…………..……………………………………….….16

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики…………………………………………………….………27

10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем ………………………………….………….…………….......29

11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения

практики …………………………………….…...…………………………………30

12. Особенности прохождения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья…………………………………………………………..30 

Приложения…...……………………………………………………………………..31 

 

Цель и задачи практики

Целью педагогической практики и научно-исследовательской работы является закрепление, расширение и углубление теоретических знаний и получение первичных профессиональных навыков педагогической и  научно-исследовательской деятельности.

Основными задачами педагогической практики и научно-исследовательской работы являются:

- приобретение умений и навыков получения информации (технико-экономической, организационно-управленческой, организационно-правовой, социально-психологической), необходимой для выполнения заданий самостоятельного практикума и курсовых работ;

- приобретение умений и навыков преподавания экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня по профилю подготовки;

- овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм занятий;

- приобретение умений и навыков разработки учебно-методического обеспечения экономических дисциплин;

- формирование представлений о научно-исследовательской этике и основ профессиональной культуры;

- приобретение умений и навыков проведения научно-исследовательской работы, выступления на научных конференциях, публикации статей в научных изданиях;

- приобретение навыков в постановке конкретных целей и задач научного исследования, в оценке актуальности проблемы исследования, определении объекта и предмета исследования;

- выработка навыков проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов, обобщения и формулирования выводов по теме исследования;

- анализ литературы и документальных источников, наблюдение с целью сбора и обработки информации;

- приобретение опыта логичного изложения результатов научного исследования в письменной форме, публичной защиты результатов, оформления презентации в электронном виде;

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе изучения документов и материалов организаций – объектов прохождения практики;

- сбор данных, необходимых для выполнения курсовых и научных работ;

- развитие организационных, деловых и личностных качеств студентов в интересах создания предпосылок для более рационального использования их в качестве квалифицированных специалистов в области управления деятельностью экономических, финансовых и бухгалтерских (подразделений) служб предприятий (организаций и учреждений).

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 523.