Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Коды компетенций Этапы формирования компетенций Показатели оценивания компетенций Наименование оценочного средства
1. ОК-3; ОПК-3   Текущий Знать: - цель, задачи и содержание практики; - основы организации учебного процесса на объекте практики; - основы использования экономи-ческих знаний в различных сферах деятельности; - инструментальные средства для об-работки экономических данных в соответствии с поставленной зада-чей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; Уметь: - использовать основы экономии-ческих знаний в различных сферах деятельности; - использовать инструментальные средства для обработки экономии-ческих данных в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; Владеть: - навыками использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности; - инструментальными средствами об-работки экономических данных в со-ответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обос-нования полученных выводов; Опрос
2. ОК-5,7; ОПК-1,2; ПК-1,2,4-6,8-10, 12,13 Промежуто-чный Знать: - положения Закона № 273-Ф№ «Об образовании в РФ»; - федеральный государственный образовательный стандарт по направ-лению подготовки «Экономика»; - методы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библио-графической культуры с примене-нием информационно-коммуникаци-онных технологий и с учетом основных требований информацион-ной безопасности; - методы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной зада-чей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; - методы сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-эконо-мических показателей, характери-зующих деятельность хозяйствую-щих субъектов; - основы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; - основы анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономи-ческих процессах и явлениях, вы-явления тенденций изменения социа-льно-экономических показателей; - основы организации деятельности малой группы, созданной для реали-зации конкретного экономического проекта; - основы использования для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных техноло-гий; - основы преподавания экономичес-ких дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы; - учебно-методическое обеспечение экономических дисциплин. Уметь: - составить задание для проведения семинарского (практического) заня-тия по выбранной дисциплине; - подготовить учебно-методический материал для проведения занятия по выбранной дисциплине; - использовать мультимедийную технику для проведения занятия; - работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этничес-кие, конфессиональные и культурные различия; - решать стандартные задачи про-фессиональной деятельности на основе информационной и библио-графической культуры с примене-нием информационно-коммуникаци-онных технологий и с учетом основ-ных требований информационной безопасности; - осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; - использовать инструментальные средства для обработки экономи-ческих данных в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; - собрать и проанализировать исход-ные данные, необходимые для рас-чета экономических и социально-экономических показателей, характе-ризующих деятельность хозяйствую-щих субъектов; - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показате-ли, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; - на основе описания экономических процессов и явлений строить стан-дартные теоретические и экономе-трические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полу-ченные сведения для принятия управленческих решений; - анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономи-ческих процессах и явлениях, выяв-лять тенденции изменения социаль-но-экономических показателей; - использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные техно-логии; - организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проек-та; - использовать для решения коммуникативных задач современ-ные технические средства и информационные технологии; - использовать в преподавании экономических дисциплин в образо-вательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы; - принять участие в совершен-ствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономи-ческих дисциплин. Владеть: - навыками анализа проведенного занятия по дисциплине; - педагогическими приемами проведения занятий по дисциплине; - способностью к самоорганизации и самообразованию; - методами решения стандартных задач профессиональной деятельно-сти на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; - методами сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - инструментальными средствами обработки экономических данных в соответствии с поставленной зада-чей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов; - методами сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-эконо-мических показателей, характери-зующих деятельность хозяйствую-щих субъектов; - приемами анализа и интерпретирования финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности пред-приятий различных форм собствен-ности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; - методами анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономи-ческих процессах и явлениях, выяв-ления тенденций изменения социаль-но-экономических показателей; - приемами сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; - приемами использования для решения аналитических и исследова-тельских задач современных техни-ческих средств и информационных технологий; - приемами организации деятель-ности малой группы, созданной для реализации конкретного экономиче-ского проекта; - методами использования для решения коммуникативных задач современных технических средств и информационных технологий; - методикой преподавания эконо-мических дисциплин в образова-тельных учреждениях различного уровня, существующих программ и учебно-методических материалов; - приемами совершенствования и разработки учебно-методического обеспечения экономических дисцип-лин. Опрос
3. ОК-4; ПК-7   Итоговый контроль Знать: - требования к содержанию и поря-дку оформления отчета о прохож-дении педагогической практики и научно-исследовательской работы; - приемы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкуль-турного взаимодействия; - приемы использования отечест-венных и зарубежных источников информации, сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; Уметь: - осуществлять коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; - использовать отечественные и зарубежные источники информации для сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информацион-ного обзора и/или аналитического отчета; - готовить отчеты, справки и доклады по результатам выполненных меро-приятий. Владеть: - приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкуль-турного взаимодействия; - приемами использования отечест-венных и зарубежных источников информации, сбора необходимых данных, их анализа и подготовки информационного обзора и/или аналитического отчета; - приемами ведения дискуссии и полемики. Отзыв, дневник, отчет о практике, защита практики

8.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

Текущий контроль:

1.Назовите цели и задачи практики.

2. Раскройте содержание программы практики (разделы).

3. Назовите основные правила техники безопасности при прохождении практики.

4. Раскройте структуру отчета по практике.

5. Назовите основные нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность организации.

6. Назовите основные методы сбора, обработки и анализа информации.

7. Назовите основные источники научной информации.

8. Назовите и охарактеризуйте основные этапы научного исследования.

9. Раскройте содержание методологии научных исследований.

10. Раскройте методику выбора и формулирования темы научного исследования.

1. Охарактеризуйте цели, виды деятельности и организационно-правовую форму объекта практики.

2. Раскройте организационную структуру управления объекта практики.

3. Назовите основные учредительные документы и локальные акты по организации деятельности объекта практики.

4. Назовите объект, предмет, функции и задачи педагогики.

5. Дайте характеристику документооборота объекта практики.

6. Назовите учебно-методические материалы, разрабатываемые на кафедре.

7. Назовите учебно-методические материалы для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий.

8. Раскройте структуру плана проведения практического (семинарского) занятия.

9. Дайте определение понятия «научное исследование» и назовите его виды.

10.Раскройте структуру теоретического уровня исследования.

11.Раскройте структуру эмпирического уровня исследования.

12.Назовите теоретические методы исследования и дайте их характеристику.

13.Назовите эмпирические методы исследования и дайте их характеристику.

14.Раскройте порядок выбора методов исследования.

15.Раскройте порядок планирования научной работы и его содержание.

16.Раскройте методику анализа и обработки результатов научных исследований, обобщения и формулировки выводов по теме исследования.

17.Раскройте порядок подготовки отчетов, справок и докладов по результатам выполненных исследований.

Промежуточный контроль:

1. Дайте характеристику информационной базы деятельности объекта практики.

2. Назовите основные приемы и способы активизации познавательной деятельности студентов при проведении практических (семинарских) занятий.

3. Назовите основные интерактивные формы проведения занятий.

4. Назовите тему исследования и раскройте ее структуру.

5. Обоснуйте актуальность темы исследования.

6. Назовите объект, предмет, цель и задачи исследования.

7. Охарактеризуйте основные методы и информационное обеспечение исследования.

8. Раскройте актуальность и основное содержание научной статьи и тезисов по теме

9. Дайте рекомендации по совершенствованию деятельности объекта практики.

10.Анализ отзыва на студента, оценка отчета о практике и защиты отчета о практике.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 440.