ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ ЛИШЬ РАЗРУШАЕТ ОБЩЕСТВА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Диалектический материализм, как ясно из самого названия, основывался на концепции борьбы и конфликта. Основоположник философии Карл Маркс писал, что «если бы не было столкновения и борьбы, то все существующее осталось бы в его первоначальном, неизменном состоянии». Маркс считал, что «насилие – это преемница каждого старого общества, готового породить общество новое», призывая людей к насилию, войнам и кровопролитиям как к непременным условиям прогресса.

Ленин впервые практически применил в политике постулаты Маркса, заявляя, что «развитие и прогресс – это борьба противоположностей» и в жизни всегда существует постоянная борьбе между людьми с различными взглядами. Более того, он утверждал, что эта борьба может проводиться лишь путем кровопролития, то есть «террора». Вот его слова, опубликованные в 1906 году в журнале «Пролетарий», за 11 лет до большевистской революции, из коих ясно, что террористический метод борьбы был осознанно избран как единственно возможный путь борьбы:

«Нас интересует вооруженная борьба; она проводится отдельными лицами и небольшими отрядами. В то время как одна часть этих людей состоит в рядах революционных организаций, другая действует независимо. Вооруженная борьба преследует две различные цели. Во-первых, это физическое устранение гражданских лиц, лидеров, военнослужащих и полицейских. И, во-вторых, конфискация денежных средств, как правительства, так и отдельных лиц. Часть этих средств направляется в партийную кассу, другая уходит на личное вооружение и подготовку восстания, а третья – на содержание тех, кто принимают участие в этой борьбе.

Одной из идеологий ХХ, выступавших против коммунизма, был фашизм. Примечательно, что фашизм, боровшийся с коммунизмом, не менее яростно отстаивал тезис о неизбежности постоянной борьбы и столкновения в обществе. Но если коммунисты выступали за необходимости «классовой борьбы», то фашисты лишь немного изменили сферу этой борьбы и превознесли понятие борьбы на уровень «расовой и этнической». Один из идейных «отцов» нацизма, убежденный расист, немецкий историк Генрих фон Трейчке писал: «Нации могут прогрессировать лишь в процессе яростной конкуренции, подобной дарвиновской борьбе за выживание…»

Гитлер, воодушевленный воинственным духом дарвинизма, говорил:

Природа – это война между сильными и слабыми и абсолютная победа сильных над слабыми. Будь все иначе, в природе наблюдалось бы постоянное разложение…Живущий обязан бороться. В этом мире, где постоянная борьба является законом жизни, не желающих воевать не имеет права на жизнь.

Картина мировой истории ХХ века, написанная этими двумя силами, последовательно воплощавшими в жизнь постулаты идеологии социал-дарвинизма и расценивавшими войны, конфликты и кровопролития как непременные условия усиления и развития общества, весьма красноречива. Десятки миллионов невинных жертв, десятки миллионов раненых и инвалидов, разрушенные и экономически истощенные страны. Средства, которые должны были бы выделяться на науку, медицину, развитие технологий, образование и искусство, тратились на вооружение и войны, затем на борьбу с последствиями войн, лечение раненых, восстановление разрушенных и опустошенных городов. История ясно свидетельствовала, что столкновения, войны и террор никогда не приведут человечество к прогрессу, а несут лишь смерть, разрушение и страдания.

Безусловно, в мире существуют противоположности. Но убийство человека или причинение страданий только по причине его отличий во взглядах, вероисповедании или этническом происхождении, является величайшим грехом и несправедливостью. История знает многие горькие периоды, когда эти ничтожные, бессмысленные причины приводили на поле брани сынов одного народа, они вели между собой беспощадную борьбу не на жизнь, а на смерть, порой даже не зная за что. Люди дошли до того, что могут безжалостно убивать людей других наций, не щадя даже стариков, женщин и детей. Но на это способны лишь те, кто не веруют в предстоящую расплату перед Всевышним Господом за все содеянное, кто утратил в душе все человеческое, и воспринимает людей как стадо, подлежащее уничтожению.

 

ДАРВИНИЗМ И ТЕРРОРИЗМ

 

Совершенно очевидно, что в мире существуют многие различные верования, мировоззрения и философии и вполне естественно, что все они могут исповедовать противоположные друг другу идеи. Однако люди, последователи той или иной веры или идеологии, могут относиться друг к другу двояко:

1) Они могут уважать существование иных, отличных точек зрения и пытаться установить с ними диалог, действуя гуманными методами. И это и есть нравственный принцип Корана.

2) Но есть и те, кто избирают себе путь борьбы, пытаются обеспечить свое преимущество, причиняя вред или даже уничтожая себе подобных, то есть действовать «низменным, животным» методом. И это есть метод материализма, безбожия и безверия.

Трагедия и позор рода людского, который мы называем терроризмом, есть ни что иное, как утверждение второго метода.

Рассматривая отличия этих двух позиций можно сделать вывод о том, что идеи Дарвина очень быстро проникли в подсознание людей, им внушили, что человек есть «вид разумного животного, который пребывает в постоянной борьбе за выживание». Индивиды и группы, избравшие своей целью безжалостность и террор, могли никогда и не слышать о дарвинизме, но, в конце концов, они приняли к исполнению мировоззрение, философские корни которого сокрыты в основах дарвинизма. Дарвинистская пропаганда и лозунги типа «в этом мире побеждает сильнейший», «большая рыба поглощает малую», «война – это доблесть», «человек совершенствуется в борьбе» заставили поверить в них многих людей.

По сути, если отбросить дарвинизм, то не останется никакой философии борьбы. Все три мировые религии, последователями которых является большая часть населения земли (Ислам, Христианство и Иудаизм) выступают против любых форм насилия, несут людям гармонию и мир, категорически отрицая какие-либо проявления жестокости. Насилие и борьба, согласно всем вероучениям, противоречат природе человека, сотворенного Всевышним Господом, и нравственности, ниспосланной Аллахом для людей. Однако дарвинизм считает конфликт естественным двигателем прогресса, а насилие – оправданным механизмом регулирования равновесия на земле, имеющими полное «право» на существование.

Помните, что кто-либо, прибегающий к террору и разжиганию конфликтов между людьми, пусть даже прикрываясь именем Ислама, Христианства или Иудаизма или религиозными символами и понятиями, не является ни мусульманином, ни христианином, ни иудеем. Они исповедуют ярый социал-дарвинизм. Они скрываются под одеяниями верующих, но в них нет и капли веры. Даже если они и утверждают о своем намерении служить вере, в действительности, они ненавидят ее и всех верующих людей. Ибо они совершают преступления, запрещенные верой, открыто искажают Божественные заповеди и отвращают людей от веры.

Следовательно, корни терроризма – этого бедствия, охватившего весь мир, – сокрыты не в Божественной вере, а в безверии и безбожии, то есть в «дарвинизме» и «материализме».

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 493.