Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 46
№ п/п | Тема | кол-во часов | Виды учебной работы | Образовательные технологии |
1. | Теоретические основы сурдопедагогики, основные этапы её развития, связь с другими науками. | 4 | Лекция | проблемная лекция |
2. | Методология и методы научно-педагогического исследования в сурдопедагогике | 2 | Лекция | лекция-визуализация |
3. | Современные теории, тенденции, системы обучения детей с нарушениями слуха | 4 | Лекция | лекция-визуализация |
4. | Система специальных образовательных услуг для лиц с нарушениями слуха в России | 2 | Лекция | проблемная лекция |
5. | Специфические принципы, сущность, формы организации учебного процесса в школе I вида | 4 | Лекция | лекция-беседа |
6. | Педагогическая характеристика системы обучения глухих школьников языку. | 2 | Лекция | лекция-беседа |
7. | Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения у глухих школьников | 4 | Лекция | лекция-визуализация |
8. | Педагогическая характеристика и основы организации специального обучения слабослышащих школьников (специфические принципы, формы организации учебного процесса; программа СКОУ II вида) | 6 | Лекция | Лекция-пресс конференция |
9. | Система трудового обучения и профессиональной ориентации глухих и слабослышащих учащихся | 2 | Лекция | лекция с разбором конкретных ситуаций |
10. | Особенности обучения и воспитания лиц с комплексными нарушениями. | 4 | Лекция | проблемная лекция |
11. | Цели, принципы, формы, методы содержание воспитания | 4 | Лекция | лекция с разбором конкретных ситуаций |
12. | Теоретические основы сурдопедагогики, основные этапы её развития, связь с другими науками. | 4 | Практическое занятие | семинар |
13. | Методология и методы научно-педагогического исследования в сурдопедагогике | 2 | Практическое занятие | семинар |
14. | Современные теории, тенденции, системы обучения детей с нарушениями слуха. | 4 | Практическое занятие | деловая игра -дискуссия |
15. | Система специальных образовательных услуг для лиц с нарушениями слуха в России. | 2 | Практическое занятие | семинар |
16. | Специфические принципы, сущность, формы организации учебного процесса в школе I вида | 4 | Практическое занятие | семинар |
17. | Педагогическая характеристика системы обучения глухих школьников языку. | 2 | Практическое занятие | дискуссия |
18. | Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения у глухих школьников | 4 | Практическое занятие | деловая игра |
19. | Педагогическая характеристика и основы организации специального обучения слабослышащих школьников (специфические принципы, формы организации учебного процесса; программа СКОУ II вида) | 6 | Практическое занятие | семинар |
20. | Система трудового обучения и профессиональной ориентации глухих и слабослышащих учащихся. | 2 | Практическое занятие | дискуссия «Трудовое обучение – составная часть учебно-воспитательного процесса». |
21. | Особенности обучения и воспитания лиц с комплексными нарушениями. | 4 | Практическое занятие | коллоквиум |
22. | Цели, принципы, формы, методы содержание воспитания | 4 | семинар | |
23. | Работа с родителями детей, имеющих нарушения слуха | 2 | семинар | |
24. | Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха | 4 | деловая игра - дискуссия |
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
РПД Сурдопедагогика
утверждена «?» 2017 г.
Внесены изменения:
№ | Содержание изменения | Дата и № протокола заседания кафедры |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | Обновлены и добавлены задания для самостоятельной работы | |
6 | Дополнен фонд оценочных средств | |
7 | Обновлены вопросы и задания к экзаменам |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 396.