Жалобы (на трудности при обдумывании плана действий, при решении задач, кроссвордов, головоломок, на истощаемость, «вязкость мыслей» и др.)
Симптомы |
Нет
Слабо
1
2 3
Продолжение ==>
460
Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 240
п | Таблица (продолжение) | |||
С b имптомы | Нет | Слабо | Сильно | |
4 5 6 7 | Сыну 5 лет, через 15 лет отец будет в три раза старше сына. Сколько лет отцу сейчас? Повторение Решение | |||
Закатившие фразы: Высоковероятные слова С моря дул сильный ... На небе ярко светило ... Маловероятные слова Я позавтракал после того, как ... На столе стоял ... | ||||
Заполнение пропущенных слов во фразе Высоковероятные слова Я вышел на улицу в ... так как шел дождь. Переходить в этом месте улицу ... из-за большого движения. Маловероятные слова Я весь день занимался ... и очень устал. Вдалеке был виден ... он уходил все дальше и дальше. | ||||
Заданный поток ассоциаций (в течение 2-3 мин) Возможно быстрее назвать 7 красных (острых) предметов; 7 предметов, начинающихся с буквы «Т», и т. п. | ||||
Подбор противоположностей В пассивном плане Большой — Слабый — Теплый — Низкий — Дорогой — Дешевый — В активном плане Придумать две пары противоположных по значению слов | ||||
461 |
|
Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 241
8 | Симптомы |
Нет
Слабо
9
Продолжение ==>
462
Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 242
п | Таблица (продолжение) | |||
Симптомы | Нет | Слабо | Сильно | |
10 | 1. Кузнец должен хорошо ковать железо. 2. Сейчас в кузницах есть механические молоты. 3. Не откладывай дела на завтра, если оно спешное. Цыплят по осени считают. 1. К осени цыплята сильно подрастают. 2. Птицеводство — очень выгодная отрасль. 3. Об успехе дела нельзя решать сразу. Не красна изба углами, красна пирогами. 1. Нельзя питаться одними пирогами. 2. Ешь пирог с грибами и держи язык за зубами. 3. Человека надо оценивать по его ценным качествам | |||
Классификация предметных изображений 4-й лишний (из «Нейропсихологического альбома») 1. Пила — топор — лопата — полено 2. Ботинок — нога — туфля — сапог и др. (отмечается характер интеллектуальных затруднений: стереотипия, импульсивность, интеллектуальный ступор, нарушение динамики мышления и др.) | ||||
11 | Понимание родственных отношений | |||
12 | Выполнение проб Бине («Оля темнее Кати, но светлее Сони. Кто самый светлый?» и др.) |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 273.