Потерю нити повествования и др.)
Нет
Слабо
| Сильно
| | 1
| Запоминание цифр
|
|
| |
| 5—8—2
6—9—4
6—4—3—9
7—2—8—6
4—2—7—3—1
7—5—8—3—6
|
|
|
| |
2
| 6—1 9—4—7 3
|
|
|
| |
Повторение серии слов
|
| |
| Дом, ночь, игла
Непосредственное
Отсроченное
Стол, звон, лист, шкаф
Непосредственное
Отсроченное
Лук, мост, зонт, мир
Непосредственное
Отсроченное
Кот, стол, шар, ночь, пыль, звук
Непосредственное
Отсроченное
|
|
|
| |
| Симптомы
|
Нет
| Слабо
|
Сильно
|
3
| Заучивание серии слов
|
|
|
| Дом, лес, стол, кот, ночь, игла, пирог, звон,
мост, крест
I-е предъявление и воспроизведение
II-е
III-е
IV-e
V-e
VI-e
VII-e
VIII-e
IX-e
X-e
Припоминание после двух минут
|
|
|
|
Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 226
4
| Запоминание двух групп элементов Запоминание группы слов
I — круг, стул
II — день, глаз
1) первое воспроизведение
2) второе воспроизведение
3) третье воспроизведение ?/I ?/II ?/I ?/II
I — день, сосна, шкаф
II — книга, шапка, круг
1) первое воспроизведение
2) второе воспроизведение
3) третье воспроизведение ?/I ?/II ?/I ?/II
Запоминание групп картинок 1 ) первое воспроизведение
2) второе воспроизведение
3) третье воспроизведение ?/I ?/II ?/I ?/II
I — телефон, очки, помидор
II — гриб, бутылка, ботинки 1 ) первое воспроизведение 2) второе воспроизведение 3) третье воспроизведение ?/I ?/II ?/I ?/II
|
|
|
|
Продолжение ==>
456
Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 227
Таблица (продолжение)
Нет
Слабо
| Сильно
| 5 6
| Запоминание двух смысловых рядов (фразы, рассказы)
I — собака лает
II — дом горит?/I ?/II
1) первое воспроизведение
2) второе воспроизведение
3) третье воспроизведение Интерференция счетом ?/I ?/II
I — мальчик ударил собаку
II — девочка пьет чай
1 ) первое воспроизведение
2) второе воспроизведение
3) третье воспроизведение Интерференция счетом ?/I ?/II
I — в саду за высоким забором росли яблони
II — на опушке леса охотник убил волка
1) первое воспроизведение
2) второе воспроизведение
3) третье воспроизведение
4) четвертое воспроизведение Интерференция счетом ?/I ?/II
|
|
Запоминание двух рассказов
1. «Курица и золотые яйца». У одного хозяина была курица. Она несла золотые яйца. Захотелось хозяину иметь много золота, и он убил эту курицу, думал, что у нее внутри много золота. А внутри у нее ничего не оказалось, была она как все курицы. Воспроизведение
2. «Галка и голуби». Галка услыхала, что голубей хорошо кормят. Побелилась она
в белый цвет и влетела в голубятню. Голуби ее приняли. Но она не удержалась и закричала по-галочьи, тогда они ее выгнали. Хотела она вернуться к своим галкам, но те ее тоже не признали и выгнали. Воспроизведение
|
|
Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 228
Цветные иллюстрации
Рис. 1. Большой мозг, cerebrum , и головной мозг, encephalon
А
А - большой мозг, вид сверху; Б - головной мозг, вид справа (по Я. Р. Синельникову, 1996)
Б
Хомская Е. Д. Х = Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер, 2005. — 496 с: ил. 229