Рис.155 Схема управления токоприемниками ТР-7Б
Управление положением токоприемников типа ТР-7Б осуществляется пакетным переключателем ВТР, установленным в головных вагонах. Пакетный переключатель ВТР имеет четыре фиксированных положения. При включении ВТР в 3-е (головной) или 2-е (хвостовой) положения замыкающими контактами переключателя подается питание или на 65 или на 68 поездные провода, а при постановке ВТР в 1-е положение - на 65 и 68 провода одновременно (см. рис. 155 ).
При этом на вагоне поезда через А68, размыкающий контакт НР (отсутствие высокого напряжения на вагоне) получает питание катушка электропневматического вентиля ВПТ по цепи: +Б, ПА1, ВБ, 10 пр., А48, пр.7Д, ВТР, 65 или 68 провода, А68, НР, катушка ВПТ, 35 поездной провод, контакты ВТР, "земля".
Монтаж 65 и 68 проводов выполнен по перекрещивающейся схеме, позволяющей проводить избирательность вагонов по отжатию токоприемников. При включении переключателя ВТР в 3-е (головной) положение будут отжиматься токоприемники с двух сторон на тех вагонах, которые вцеплены в поезд в том направлении, что и головной вагон. При включении переключателя ВТР во 2-е положение (хвостовой) будут отжиматься ТР с двух сторон на тех вагонах, которые вцеплены в поезд в том направлении, что и хвостовой вагон.
При включении переключателя ВТР в 1-е положение будут отжиматься ТР с двух сторон всех вагонов поезда.
2. С хема управления переключателем положений на вагонах различных типов.
Переход переключателя из положения ПС в положение ПП
При нулевом положении главного вала контроллера машиниста переключатель положений ППС находится в положении ПС.
Схема управления переключателем положений изображена на рис.134.
При переводе главной рукоятки КВ в положение «Ход-2», и после достижения РК 16-18-й позиции получит питание катушка привода ПП по цепи: 1-й провод, А1, «Игла», провод 1А, РК16-18, катушка ПП, провод ЗР, РРП1, «земля».
Вал переключателя положений перейдет из положения ПС в ПП.
После перехода в ПП, размыкаются контакты ПС и замыкаются контакты ПП.
Переход переключателя положений из положения ПП в ПС
При разборе схемы ходового режима (ТЭД соединены параллельно), после отключения линейных контакторов, переключатель положений перейдет из положения ПП в ПС.
Рис.134 Схема управления переключателем положений
Катушка ПС получит питание по цепи: +Б, А30, ВБ, провод 10А, ЛК3, ППУ3, катушка ПС, ЛК1, ЛК5, «земля». После перехода переключателя в ПС размыкается блокировка ППУ3 и катушка ПС обесточивается.
Переход переключателя ПМТ из положения ПТ в П М
При нулевом положении главного вала контроллера машиниста переключатель положений ПМТ находится в положении ПТ.
При сборе схемы ходового режима после включения контакторов КШ1, КШ2, получит питание катушка привода ПМ по цепи:
+Б, А30, ВБ, провод 10А, ЛК3, ТР1, КШ2, катушка ПМ, ЛК1, ЛК5, «земля».
Вал переключателя ПМТ перейдет из положения ПТ в ПМ. После перехода в положение ПМ, замыкаются контакты ПМ.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 420.