С хема управления. Ход 3. Режим – не полный Ход 3
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Х-3" дополнительно подается напряжение на третий поездной провод. На каждом вагоне от третьего поездного провода получают питание контакторы шунтировки КШ1, КШ2 и далее становятся на самоблокирование. Блок-контакт КШ1, включаясь, подает напряжение на реле РВ1, СР1, разрешая двигателю СДРК вращаться до 36 позиции, т. е. когда размыкается блокировка РК2 -5.Таким образом, получаем схему последовательно-параллельного соединения тяговых двигателей с полностью выведенными сопротивлениями и с коэффициентом ослабления поля К = 50 %. Если в момент времени, когда реостатный контроллер находится на 1 - 32 позициях перевести главный вал KB из положения "Х-2" в положение "Х-1", то снимается напряжение со второго поездного провода, двигатель СДРК останавливается, и состояние силовой схемы будет сохранено на данной позиции. Если в момент времени, когда реостатный контроллер находится на 32 - 36 позициях перевести главный вал KB из положения "Х-3" в положение "Х-1", то за счет самоблокировки КШ2 силовая схема останется в данном положении.

 

Москва

 

При переводе главной рукоятки КВ в положение «Ход-3» дополнительно замыкается кулачковый элемент 3-го провода. Получит питание 3-й поездной провод и в каждом вагоне включатся контакторы КШ1 и КШ2 по цепи: 10-й провод, А54, ВУ, провод 10АК, КЭУ2, провод У2, КЭ 3-й провода,СК1, 3-й поездной провод, А3, 3-й вагонный провод, диод, РК1-6, ППУ1, катушки КШ1 и КШ2, РРП1, «земля».

Замкнутся блокировки КШ1 и КШ2 во 2-м проводе и в 20-м, вновь включатся реле СР1 и РВ1 по цепи: 2-ой провод, А2, КСБ1, КСБ2 (параллельно ТР1), ППУ2, РК2-5, КШ1, РР, ЛК4, катушки СР1, РВ1, провод ЗР, РРП1, «земля» (рис.142).

Получит питание моторчик СДРК и вал РК продолжит вращение с 5-й по 1-ю позицию. При вращении РК с 5-й по 2-ую позицию происходит ступенчатое ослабление магнитного поля двигателей с 70% до 28%.

При переходе РК на 1-ую позицию во 2-м проводе размыкается РК2-5, отключаются реле СР1 и РВ1 и на 1-ой позиции РК остановится электрическим торможением.

Примечание: Если машинист кратковременно переведет главную рукоятку КВ в положение «Ход-3» и включатся контакторы КШ1 и КШ2, а затем переведет ее в положение «Ход-2», сняв напряжение с 3-го провода, то контакторы КШ1 и КШ2 не отключатся и РК продолжит свое вращение дойдет до 1-й (36-й) позиции. В этом случае катушки контакторов КШ1 и КШ2 будут получать питание через свои собственные замыкающие блокировки по цепи: 20-й провод, А20, «Игла», ЛК5, КШ2, КШ1, диод, ППУ1, катушки КШ1 и КШ2, РРП1, «земля». Если после прихода РК на 1-ю (36-ю) позиции машинист переведет главную рукоятку КВ в Ход-1, то будет реализовываться режим Ход-3.

 

 

3. Электропневматические вентили. Назначение, типы, применение. Возможные неисправности.

 

Электропневматические вентили - предназначены для управления подачей сжатого воздуха в приводы цилиндров приборов пневматики электроаппаратов. Применяются электропневматические вентили включающего и выключающего типа. Вентили вкл. типа при невозбужденной катушке сообщает цилиндр привода с атм.,при возбужденной - с источником сжатого воздуха. Вентиль выкл. типа при невозбужденной катушке сообщает цилиндр привода с источником сжатого воздуха, а при возбужденной-с атм.

Электрическая часть вентиля включает в себя стальной корпус, сердечник и электромагнит. В корпус пневматической части запрессовано седло, внутри которого проходит канал, с обоих сторон закрытый клапанами: верхним - атмосферным и нижнем - питательным, с возвратными пружинами. С помощью кнопки с пружиной возможно производить включения вентиля вручную. Вентили вкл типа используются в приводе ЛК, реверсора, переключателей положений, вентиль № 1 воздухораспределителя. Вентили выкл. типа в дверном воздухораспределителе ДВР, а также вентиль №2 ВР-337.

 

Москва

Для управления подачей сжатого воздуха в цилиндры приводов электропневматических аппаратов служат электромагнитные вентили включающего и выключающего типа.

Вентиль включающего типа при возбужденной катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при невозбужденной катушке- с атмосферой.

Вентиль выключающего типа при невозбужденной катушке сообщает цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха, а при возбужденной катушке- с атмосферой.

Рассмотрим устройство и работу электропневматического вентиля ЭВ-55 включающего типа.

Вентиль состоит из двух узлов- электромагнита и распределительной коробки. Электромагнит состоит из катушки (1) со стальным сердечником, стопы, фланца (2), якоря (6). К фланцу крепится изолятор (3), в котором размерены два вывода катушки для крепления подходящих проводов На изоляторе установлена полиэтиленовая крышка (4), через центральную перемычку которой можно вручную привести вентиль в действие, нажав на гайку (5).

Якорь устанавливается по резьбе на штоке (7) и фиксируется от отворачивания гайкой.

Распределительная клапанная коробка состоит из прессованного корпуса, имеющего уплотнительные бурты по месту размещения впускного (10) и выпускного (8) клапанов, размещенных на шпильке (9) в центральном отверстии корпуса.

Впускной клапан (10) подрессорен пружиной (11), опирающейся на штуцер (12).

В исходном состоянии пружина (11), преодолевая вес подвижной системы- якоря (6), штока (7), клапанов (8 и 10) и шпильки (9), перекрывает впускным клапаном подачу сжатого воздуха в цилиндр аппарата.

При подаче напряжения на катушку (1) якорь (6) электромагнита вместе с закрепленными на нем деталями подвижной системы перемещается вниз до упора. Впускной клапан при этом открывается, выпускной перекрывается. Воздух поступает в цилиндр аппарата.

 

Технические характеристики

1. Номинальное напряжение, В                                                                    -75;.

2. Номинальное давление воздуха, кГс/см2                                        -5;

3. Минимальное напряжение срабатывания

при давлении 5 кГс/см2, В                                                                              -45.

 

4. Колесная пара. Назначение. Конструктивные особенности. Неисправности, с которыми запрещается эксплуатация колёсной пары.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 279.