Генераторный контур: от точки Я3 две параллельные цепи:
1) Я3, Я1, ЛК3, ДР2, ДР1, РП1-3, ПТ1, РУТ, точка Л16 два пути тока: первый- ВП, обмотки возбуждения 4-го и 2-го генераторов, ВП, точка Л18; второй- КСБ2, ДРП, точка Л18.
Далее – Диод, Л10, ПТ2, ПТ4. точка Л12.
2) Точка Я3 два пути тока: первый- ВП, обмотки возбуждения 1-го и 3-го генераторов, ВП, точка Л6; второй- КСБ1, ДРП, точка Л6.
Далее –РУТ, диод, ПТ3, ЛК4, ДР1, ДР2, Я4, шунт амперметра, Я2, РП2-4, ДТ, точка Л12.
Тормозной контур- от точки Л12 две параллельные цепи реостатов:
1) Л12, РК4, резистор Р17-Р23, ЛК2,.резистор Р13-Р3, РК3, резистор Л8-Л13, ПТ5, точка Р42.
2) Л12, ПТ4, резистор Р10-Р42 параллельно датчик напряжения, точка Р42.
Далее РТ2, РКТТ. Точка Я3.
Цепь тока на 17-18-й позиции РК
Генераторный контур аналогичен первой позиции РК, только отключен регулятор ДРП.
Тормозной контур- от точки Л12 две параллельные цепи резисторов:
1) Л12, РК14, ЛК2, РК19, РК13, резистор Л8-Л13, ПТ5, точка Р42;
2) Л12, ПТ4, резистор Р10-Р42 параллельно датчик напряжения, точка Р42;
Далее-РТ2, РКТТ, точка Я3.
В цепи генераторов остается не выводимый резистор величиной 0,273 Ом, во избежание замыкания генераторов накоротко.
3. УАВА. Назначение, конструкция, принцип действия, неисправности. Порядок отключения и включения УАВА.
Предназначен для отключения электрической тяги при срабатывании срывного клапана, а так же для принудительного отключения срывного клапана от ТМ. Установлен в кабине вагона. Состоит из двух частей механической и электропневматической которые включают в себя:
- ручка (12)
- контрольный стержень (14)
- стопор (11)
- поршень-клапан (18)
- коленообразный канал (1)
- поршень-клапан (4)
- текстолитовый поршенёк (6)
- толкатель (9)
- контакты (7,8)
УАВА состоит из выключательной и электропневматической частей, установленных на одном основании через резиновые уплотнительные прокладки. В левой части основания имеется седло для посадки выключательного клапана, в правую часть основания запрессованы две трубки – нагревательная (d 1.75мм) и всасывающая (d 2мм). Внутри основания проходит коленообразный канал.
Выключательный клапан мягкой посадки, ввернутый в большой стакан., в который предварительно вставлен малый стакан по направляющему винту, входящему в прорези стаканов. Внутрь стаканов вставлена пружина. В центральное отверстие большого стакана входит прилив малого стакана, которого касается эксцентрик. Эксцентрик сидит на горизонтальном валике на шпонке, вторая шпонка связывает валик с рукояткой УАВА.
При срабатывании срывного клапана и разрядке ТМ в атмосферу, начинается движение сжатого воздуха по коленообразному каналу (слева на право), что приводит к размыканию электрических контактов УАВА, схема управления разбирается. Для дальнейшего движения необходимо вручную восстановить толкатель УАВА в первоначальное (нижнее) положение, после закрытия срывного клапана.
Отключение УАВА.
Постоянное.
Для постоянного отключения УАВА необходимо, разрядить ТМ до давления менее 3 (2.5-3.6) ат., сорвать пломбу, выдвинуть контрольный стержень и перевести ручку УАВА в горизонтальное положение (на себя до упора). При этом эксцентрик нажмёт на выступ малого стакана который сжимая пружину, переместит клапан-поршень на седло, срывной клапан отсекается от ТМ, а эксцентрик и ручка УАВА фиксируются стопором сверху.
Если не снизить давление, то давление воздуха ТМ будет превышать усилие пружины и она будет сжиматься, не вызывая опускание клапана, вследствие чего эксцентрик своим выступом упрётся в большой стакан и повернуть его будет невозможно.
Временное.
Действия при временном отключении аналогичны действиям при постоянном отключении, с разницей лишь в том, что контрольный стержень УАВА выдвинут не полностью и ручку УАВА необходимо вручную удерживать с упором в контрольный стержень. При этом эксцентрик поворачивается, давит на малый стакан и через пружину на большой стакан, вследствие чего клапан садится на седло, разобщая ТМ от срывного клапана.Конфигурация эксцентрика такова, что при II положении ручки на прилив малого стакана давит его скошенная поверхность, поэтому рукоятка удерживается усилием руки, иначе давление ТМ и усилие пружины на малый стакан вернут клапан в исходное положение.
Необходимо помнить: при экстренном торможении КМ сработки УАВА не произойдёт, так как сжатый воздух ТМ пойдёт по коленообразному каналу в другом направлении и в полости над поршнем будет отсос, а под поршнем подпор и он будет надёжно прижат к своему седлу. Сработка контактной части УАВА произойдёт при давлении в ТМ 3 атм.
4. Центральное подвешивание. Назначение, конструкция. Возможные неисправности. Предохранительные устройства центрального подвешивания.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 299.