Технические данные пневматического привода
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Диаметр цилиндра, мм                                                                                            -58;

2. Ход поршня, мм                                                                                                         -40;

3. Номинальное давление воздуха; кгс/см2                                                           -5,0;

4. Минимальное давление воздуха срабатывания, кгс/см2 -3,75.

 

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа за РК в р-не 2 дверного проёма. Съемные кожуха ящика имеют устройства, исключающие падение их на путь.

 

2. Силовая схема. Тормозные режимы. Возможные причины, если силовой ток в положении Т-2 не изменяется.

При сборе схемы на тормоз, в зависимости от скорости начала торможения, схема предусматривает два вида торможения:

торможение на первой позиции РК (бесступенчатое регулирование тока возбуждения двух групп генераторов) и реостатное торможение. Эти виды торможения реализуются машинистом постановкой главной рукоятки КВ в положения: Т1- подтормаживание, Т1А- ручное торможение, Т2- автоматическое торможение.

При переводе главной рукоятки КВ в положение Тормоз-1 произойдет сбор схемы тормозного режима в следующей последовательности (силовая схема тормозного режима изображена на рис. 129) :

- включается контактор ЛК2, соединяя в последовательную цепь тормозные резисторы;

- включаются контакторы КСБ1 и КСБ2, подключая параллельно обмоткам возбуждения регулятор тока возбуждения тяговых двигателей типа ДРП300/300;

- после включения контакторов КСБ1 и КСБ2 включаются контакторы ЛК3 и ЛК4, замыкая цепи генераторов. ЛК1 и ЛК5 не включаются, отсоединяя группы двигателей от контактного рельса;

- переключатель ПМТ находится в положении ПТ, замкнуты его кулачковые элементы ПТ1, ПТ2, ПТ3, ПТ4, ПТ5;

- переключатель ППС находится в положении ПС, разомкнуты его кулачковые элементы ПП2, ПП3. Тем самым двигатели отсоединяются от «земли»;

- РК находится на 1-ой позиции, замкнуты его кулачковые элементы РК3, РК4, РК21-РК26.

На этом сбор схемы заканчивается. Образуются два контура- генераторный и тормозной. В генераторный контур входят две группы генераторов, которые соединены по перекрестной схеме (см. рис.129), в тормозной контур входят тормозные резисторы величиной 2,083 Ом, которые подключаются к генераторному контуру в двух точках Л12, Я3.

Самовозбуждение генераторов происходит полным полем с одновременным подвозбуждением обмоток дополнительным током от ДРП. В момент нарастания тока якоря до заданного значения (170-180 А) начинается импульсная работа транзисторных модулей.

В режиме импульсного регулирования возбуждения генераторов предусмотрены следующие уставки тока якорей:

положение КВ Тормоз-1- 180±10 А,

положение КВ Тормоз-1А, Тормоз-2

а) порожний режим -260±15 А,

б) груженый режим -360±15 А.

Т1 вверху, Т2 внизу

Переход с низкой уставки на более высокую и наоборот осуществляется плавно.

По окончании процесса регулирования возбуждения генераторов, т.е. после выхода на характеристику полного поля, в случае если контроллер машиниста находится в положении Тормоз-1А или в положении Тормоз-2 сигнал от ДРП поступает на вращение РК. На второй позиции РК отключаются контакторы КСБ1, КСБ2, которые отключают регулятор тока возбуждения ТЭД- ДРП300/300. Реостатный контроллер продолжит вращение.Если главная рукоятка КВ находилась в положении Тормоз-1А, то РК переходит с 1-ой на 2-ю позицию и остановится, а если главная рукоятка КВ находилась в положении Тормоз-2, то РК будет вращаться автоматически с 1-й по 17-ю позиции, выводя ступени тормозного резистора под контролем РУТ в соответствии с таблицей замыкания контакторных элементов РК и тормозной диаграммой.

При торможении со скорости ниже 65 км/ч вращение вала РК происходит по команде от ДРП через 0,8 с, временем необходимым для самовозбуждения генераторов. На второй позиции РК отключаются контакторы КСБ1, КСБ2.

Электрическое торможение происходит до скорости 8 км/ч. Дотормаживание до полной остановки производится с помощью пневматического тормоза от вентиля замещения номер 1. Синхронизация включения вентилей номер 1 происходит через блокировку токового реле РТ2, что обеспечивает плавность дотормаживания.

В случае несбора схемы тормозного режима, отсутствии тормозного тока через блок-контакты реле РТ2, РВ1, РВ3 включается вентиль замещения ВЗ№2, обеспечивающий торможение поезда пневматическим тормозом.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 293.