Подпятник также представляет собой часть сферы, только вогнутой (в виде чаши). В середине сферы в нижней части подпятника имеется центрирующий выступ, который входит в отверстие резинового амортизатора, размещенного в специальном гнезде центральной балки.
Резиновый амортизатор подпятника представляет собой резиновую шайбу, армированную с обеих сторон для предохранения от изнашивания стальными листами. Толщина амортизатора 36 - 30 мм. Сфера пятника пустотелая, усиленная шестью ребрами жесткости. В пустотелую часть заливается жидкая смазка, для поступления которой в подпятник, в пятнике имеется шесть отверстий. Для удержания смазки рабочая поверхность подпятника имеет кольцевые и радиальные канавки.
Рис. Схема соединения кузова с тележкой
1. Шкворневая балка
2. Накладка
3. Пятник
4. Центральная балка
5. Роликовый скользун
6. Валик скользуна
7. Предохранительный шкворень
8. Резино-металлический амортизатор
9. Подпятник
10. Продольные балки рамы тележки
Билет № 5
1. Переключатель положений. Назначение. Конструктивные особенности на различных вагонах. Расположение на вагоне.
ПКГ–761
1-аппарат ППС; 2- аппарат ПМТ; 3- кулачковый барабан; 4- электропневматический вентиль; 5-привод пневматический; 6-кулачковый элемент ЭУ-5; 7-кулачковый элемент КЭ-47; 8-рейка; 9-рама; 10-реле РПУ
Переключатель положений ПКГ-761Д
Переключатель положений предназначен для переключения групп ТЭД с последовательного соединения на параллельное и с тормозного положения на моторное.
Под одним кожухом смонтировано два аппарата: ПМТ и ППС.
ПМТ предназначен для переключения групп ТЭД с тормозного положения на моторное и наоборот. Имеет два положения:
- ПТ- тормозное;
- ПМ- моторное.
Исходное положение аппарата ПМТ – ПТ.
ППС предназначен для переключения групп ТЭД с последовательного соединения на параллельное. Имеет два положения:
- ПС- последовательное;
- ПП- параллельное.
Исходное положение аппарата ППС- ПС.
Каждый аппарат состоит из:
- двухпозиционного электропневматического привода, катушки которого включены в схеме управления;
- кулачкового вала с профилированными шайбами, по обе стороны от которого на рейках установлены кулачковые элементы силовой цепи КЭ-47 и цепи управления ЭУ-5;
- на корпусе аппарата ПМТ установлен датчик тока ДТ-143, включенный в силовую цепь для контроля тока в тормозном контуре;
- на корпусе аппарата ППС установлено реле РПУ (тип РПУ-3), которое предназначено для восстановления работоспособности БПСН после срабатывания защиты и для проверки схемы управления ходового режима без подачи высокого напряжения на вагон (контакт РПУ включен в схеме управления в цепь 1-го провода параллельно контактам НР);
- на корпусе аппарата ППС установлены резисторы типа ПЭ-75 (2шт) по 500 Ом, включенные в тормозном контуре силовой цепи для формирования сигнала срабатывания тиристоров защиты Т7 (Т8).
Технические данные
1. Напряжение главной цепи, В -750;
2. Напряжение цепи управления, В -75;
3. Угол поворота кулачкового барабана, град -45;
4. Число позиций, шт -2;
5. Напряжение срабатывания, В -45;
6. Масса аппарата, кг -241.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 317.