Фото. Пятник                                                       Фото. Подпятник
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Подпятник также представляет собой часть сферы, только вогнутой (в виде чаши). В середине сферы в нижней части подпятника имеется центрирующий выступ, который входит в отверстие резинового амортизатора, размещенного в специальном гнезде центральной балки.

Резиновый амортизатор подпятника представляет собой резиновую шайбу, армированную с обеих сторон для предохранения от изнашивания стальными листами. Толщина амортизатора 36 - 30 мм. Сфера пятника пустотелая, усиленная шестью ребрами жесткости. В пустотелую часть заливается жидкая смазка, для поступления которой в подпятник, в пятнике имеется шесть отверстий. Для удержания смазки рабочая поверхность подпятника имеет кольцевые и радиальные канавки.

Рис. Схема соединения кузова с тележкой

1. Шкворневая балка

2. Накладка

3. Пятник

4. Центральная балка

5. Роликовый скользун

6. Валик скользуна

7. Предохранительный шкворень

8. Резино-металлический амортизатор

9. Подпятник

10. Продольные балки рамы тележки

 

Билет № 5

1. Переключатель положений. Назначение. Конструктивные особенности на различных вагонах. Расположение на вагоне.

ПКГ–761

 

 

1-аппарат ППС; 2- аппарат ПМТ; 3- кулачковый барабан; 4- электропневматический вентиль; 5-привод пневматический; 6-кулачковый элемент ЭУ-5; 7-кулачковый элемент КЭ-47; 8-рейка; 9-рама; 10-реле РПУ

 

 

Переключатель положений ПКГ-761Д

 

Переключатель положений предназначен для переключения групп ТЭД с последовательного соединения на параллельное и с тормозного положения на моторное.

Под одним кожухом смонтировано два аппарата: ПМТ и ППС.

ПМТ предназначен для переключения групп ТЭД с тормозного положения на моторное и наоборот. Имеет два положения:

- ПТ- тормозное;

- ПМ- моторное.

Исходное положение аппарата ПМТ – ПТ.

ППС предназначен для переключения групп ТЭД с последовательного соединения на параллельное. Имеет два положения:

- ПС- последовательное;

- ПП- параллельное.

Исходное положение аппарата ППС- ПС.

Каждый аппарат состоит из:

-       двухпозиционного электропневматического привода, катушки которого включены в схеме управления;

-       кулачкового вала с профилированными шайбами, по обе стороны от которого на рейках установлены кулачковые элементы силовой цепи КЭ-47 и цепи управления ЭУ-5;

-       на корпусе аппарата ПМТ установлен датчик тока ДТ-143, включенный в силовую цепь для контроля тока в тормозном контуре;

-       на корпусе аппарата ППС установлено реле РПУ (тип РПУ-3), которое предназначено для восстановления работоспособности БПСН после срабатывания защиты и для проверки схемы управления ходового режима без подачи высокого напряжения на вагон (контакт РПУ включен в схеме управления в цепь 1-го провода параллельно контактам НР);

-       на корпусе аппарата ППС установлены резисторы типа ПЭ-75 (2шт) по 500 Ом, включенные в тормозном контуре силовой цепи для формирования сигнала срабатывания тиристоров защиты Т7 (Т8).

Технические данные

1. Напряжение главной цепи, В                                                                                 -750;

2. Напряжение цепи управления, В                                                                          -75;

3. Угол поворота кулачкового барабана, град                                                    -45;

4. Число позиций, шт                                                                                                    -2;

5. Напряжение срабатывания, В                                                                         -45;

6. Масса аппарата, кг                                                                                                  -241.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 317.