Цель работы. Изучение технологии и приобретение практических навыков ввода данных различных типов, построения рядов данных.
Содержание
Изучаются вопросы:
1. Технология ввода данных различных типов.
2. Редактирование данных.
3. Технология построения рядов данных.
Выполняется вариант задания.
Указания
Смотреть п. 3.1. "Ввод данных" и "Формирование последовательностей (рядов) данных".
Задания
Вариант 1
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 2, d = 6, n = 8; 2) а1 = 10%, d = 5%, n = 10; 3) а1 = 1,2, d = 0,5, n = 7.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 2, q= 1,2, n = 8; 2) b1 = 1,2e-2, q = 0,5, n = 5; 3) b1 = 0 1/2, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 11.05.01 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 11.05.01 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 11.05.01 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 11.05.01 | |||||
Ввести данные и продолжить списки.
| Пн | … | 
| Список 1 | … | 
| 12.04.00 | … | 
| 0 ½ | … | 
| 10% | … | 
| 2-й день | … | 
| №2 | … | 
| 0,01 | … | 
Ввести данные и продолжить списки.
| Пн | Ср | … | 
| Список 1 | Список 3 | … | 
| 12.04.00 | 12.05.00 | … | 
| 0 ½ | 1 | … | 
| 10% | 30% | … | 
| 1-й день | 5-й день | … | 
| №1 | №3 | … | 
| 0,01 | 0,02 | … | 
Вариант 2
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 4, d = 8, n = 5; 2) а1 = 12%, d = 6%, n = 11; 3) а1 = 1,2, d = 0,5, n = 4.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 2, q= 1,4, n = 8; 2) b1 = 1,5e-2, q = 0,5, n = 7; 3) b1 = 0 1/2, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 11.05.01 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 15.07.01 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 12.05.99 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 05.11.01 | |||||
Ввести данные и продолжить списки.
| Вн | … | 
| Список 1 | … | 
| 14.02.00 | … | 
| 0 ½ | … | 
| 10% | … | 
| 1-й день | … | 
| №1 | … | 
| 0,01 | … | 
Ввести данные и продолжить списки.
| Пн | Чт | … | 
| Список 1 | Список 3 | … | 
| 12.04.00 | 13.05.00 | … | 
| 0 ½ | 1 | … | 
| 10% | 20% | … | 
| 1-й день | 5-й день | … | 
| №1 | №3 | … | 
| 0,01 | 0,02 | … | 
Вариант 3
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 3, d = 5, n = 9; 2) а1 = 10%, d = 5%, n = 10; 3) а1 = 1,5, d = 0,5, n = 5.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 5, q= 2,2, n = 3; 2) b1 = 1,2e-5, q = 1,5, n = 5; 3) b1 = 0 1/2, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 01.05.00 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 12.05.01 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 12.06.01 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 17.05.01 | |||||
Ввести данные и продолжить списки.
| Ср | … | 
| Список 5 | … | 
| 23.04.01 | … | 
| 2 ½ | … | 
| 10% | … | 
| 5-й день | … | 
| №4 | … | 
| 0,03 | … | 
Ввести данные и продолжить списки.
| Пн | Ср | … | 
| Список 1 | Список 4 | … | 
| 12.04.00 | 12.06.00 | … | 
| 0 ½ | 1 | … | 
| 5% | 10% | … | 
| 1-й день | 3-й день | … | 
| №1 | №3 | … | 
| 0,1 | 0,3 | … | 
Вариант 4
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 1, d = 5, n = 9; 2) а1 = 10%, d = 7%, n = 12; 3) а1 = 2,2, d = 1,5, n = 8.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 8, q= 7,2, n = 3; 2) b1 = 2,2e-2, q = 0,5, n = 5; 3) b1 = 5 1/2, q = 0,3, n = 4.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 10.05.01 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 25.05.01 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 10.06.00 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 24.05.00 | |||||
Ввести данные и продолжить списки.
| Вс | … | 
| Список 3 | … | 
| 13.04.01 | … | 
| 0 ½ | … | 
| 10% | … | 
| 3-й день | … | 
| №1 | … | 
| 0,05 | … | 
Ввести данные и продолжить списки.
| Пн | Вт | … | 
| Список 1 | Список 3 | … | 
| 12.04.00 | 12.05.00 | … | 
| 0 ½ | 1 ½ | … | 
| 10% | 15% | … | 
| 1-й день | 2-й день | … | 
| №1 | №5 | … | 
| 0,015 | 0,025 | … | 
Вариант 5
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 4, d = 13, n = 6; 2) а1 = 21%, d = 9%, n = 12; 3) а1 = 1,4, d = 1,5, n = 5.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 1, q= 1,7, n = 8; 2) b1 = 6,2e-8, q = 0,5, n = 8; 3) b1 = 5 1/2, q = 0,9, n = 6.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 18.11.89 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 11.12.01 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 11.05.99 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 21.10.01 | |||||
Ввести данные и продолжить списки.
| Чт | … | 
| Список 2 | … | 
| 11.03.99 | … | 
| 0 ½ | … | 
| 15% | … | 
| 3-й день | … | 
| №11 | … | 
| 0,11 | … | 
Ввести данные и продолжить списки.
| Пн | Ср | … | 
| Список 1 | Список 3 | … | 
| 12.04.00 | 12.05.01 | … | 
| 1 ½ | 2 | … | 
| 15% | 30% | … | 
| 1-й день | 3-й день | … | 
| №1 | №3 | … | 
| 0,01 | 0,03 | … | 
Вариант 6
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 3, d = 7, n = 8; 2) а1 = 10%, d = 12%, n = 14; 3) а1 = 3,2, d = 2,5, n = 7.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 6, q= 1,2, n = 8; 2) b1 = 1,2e-2, q = 0,5, n = 5; 3) b1 = 0 1/3, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 24.04.01 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 12.05.01 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 21.05.88 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 17.11.01 | |||||
Ввести данные и продолжить списки.
| Сб | … | 
| Список 1 | … | 
| 12.04.00 | … | 
| 2 ½ | … | 
| 10% | … | 
| 1-й день | … | 
| №10 | … | 
| 0,9 | … | 
Ввести данные и продолжить списки.
| Вт | Ср | … | 
| Список 4 | Список 6 | … | 
| 12.04.91 | 13.05.92 | … | 
| 0 ½ | 1 | … | 
| 10% | 30% | … | 
| 1-й день | 4-й день | … | 
| №1 | №5 | … | 
| 0,9 | 0,7 | … | 
Вариант 7
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 13, d = 6, n = 15; 2) а1 = 10%, d = 5%, n = 10; 3) а1 = 1,2, d = 0,5, n = 8.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 5, q= 1,2, n = 4; 2) b1 = 1,2e-2, q = 0,5, n = 5; 3) b1 = 1/2, q = 0,5, n = 17.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 11.05.81 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 15.05.91 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 20.05.71 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 25.05.61 | |||||
Ввести данные и продолжить списки.
| Ср | … | 
| Список 3 | … | 
| 12.04.00 | … | 
| 3 ½ | … | 
| 12% | … | 
| 2-й день | … | 
| №1 | … | 
| 1,01 | … | 
Ввести данные и продолжить списки.
| Вс | Сб | … | 
| Список 1 | Список 3 | … | 
| 21.07.00 | 20.07.01 | … | 
| 0 ½ | 1 | … | 
| 10% | 30% | … | 
| 1-й день | 3-й день | … | 
| №1 | №2 | … | 
| 0,01 | 0,02 | … | 
Вариант 8
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 7, d = 1, n = 12; 2) а1 = 15%, d = 1%, n = 15; 3) а1 = 1,4, d = 1,5, n = 5.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 2, q= 1,2, n = 8; 2) b1 = 1,2e-2, q = 7,5, n = 5; 3) b1 = 0 1/2, q = 0,5, n = 8.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 12.03.01 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 11.05.01 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 14.05.01 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 13.05.91 | |||||
Ввести данные и продолжить списки.
| Пт | … | 
| Список 5 | … | 
| 12.07.00 | … | 
| 0 ½ | … | 
| 10% | … | 
| 1-й день | … | 
| №1 | … | 
| 0,102 | … | 
Ввести данные и продолжить списки.
| Пн | Пт | … | 
| Список 1 | Список 7 | … | 
| 12.04.00 | 12.05.00 | … | 
| 0 ½ | 2 | … | 
| 10% | 20% | … | 
| 3-й день | 5-й день | … | 
| №15 | №14 | … | 
| 0,01 | 0,02 | … | 
Вариант 9
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 8, d = 4, n = 7; 2) а1 = 13%, d = 6%, n = 15; 3) а1 = 3,2, d = 4,5, n = 9.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 1,q= 4,2, n = 12; 2) b1=1,8e-2, q = 3,5, n = 15; 3) b1 = 5,5, q = 0,5, n = 12.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 04.03.01 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 12.05.01 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 28.08.00 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 14.01.00 | |||||
Ввести данные и продолжить списки.
| Сб | … | 
| Список 5 | … | 
| 12.04.00 | … | 
| 3 ½ | … | 
| 12% | … | 
| 5-й день | … | 
| №7 | … | 
| 0,0101 | … | 
Ввести данные и продолжить списки.
| Вт | Ср | … | 
| Список 9 | Список 8 | … | 
| 12.04.00 | 12.05.00 | … | 
| 0 ½ | 1 | … | 
| 10% | 30% | … | 
| 1-й день | 5-й день | … | 
| №1 | №5 | … | 
| 0,0101 | 0,0201 | … | 
Вариант 10
1. Построить арифметические последовательности:
1) а1 = 5, d = 5, n = 5; 2) а1 = 5%, d = 5%, n = 5; 3) а1 = 5,2, d = 5,5, n = 5.
2. Построить геометрические последовательности:
1) b1= 2, q= 6,2, n = 12; 2) b1 = 1,2e-2, q = 0,8, n = 9; 3) b1 = 1/2, q = 0,5, n = 7.
3. Построить последовательности:
|   по дням  |  |||||
| 15.05.01 | |||||
|   по рабочим дням  |  |||||
| 11.07.01 | |||||
|   по месяцам  |  |||||
| 15.04.00 | |||||
|   по годам  |  |||||
| 04.06.01 | |||||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 384.