Если вы, входя к малышу и общаясь с ним, будете играть роль мудрого “директора домашней микрошколы”, то ребенок получит мощный импульс развития. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься ...
Не стесняйтесь “притворяться”, играть различные высокие роли: “профессора”, “президента”, “директора”, “артиста”, “писателя”, “художника”, других конкретных, известных вам гениев. Особенно нужно это подросткам, чтобы снять появляющиеся в этом возрасте комплексы неполноценности. Ваш ребенок только однажды будет зрителем, он немедленно попытается освоить эти роли сам. Чем раньше он сыграет ту или иную роль, тем сильнее останется отпечаток этого на всю его жизнь. Я рекомендую этот цикл ролевых игр обязательно проводить в каждом классе - это обязательный минимум для классного руководителя. Не рекомендую играть в “казаки-разбойники”, лучше играйте в Кутузова и Наполеона.
Используйте только самые лучшие рекомендации и роли.
Нет ничего неразумнее, чем брать для воспитания своего ребенка не самое лучшее. Определить, что же лучшее можно только одним способом - по практическим результатам. Вас не должно сбить с пути то, что до сих пор почти все родители слепо следуют советам тех педагогов, кто никогда не занимался проблемой раннего развития на практике.
Примечание. Неужели такое возможно? - спросите вы. К сожалению, в целом, почти во всех государственных образовательных системах дело обстоит именно так. У нас в стране обстоятельные исследования раннего развития детей в официальной педагогике и педиатрии были официально запрещены двумя постановлениями ЦК в 1930 и 1936 годах. С целью подавления любых попыток свободомыслия был даже установлен особый режим в “Наркомпросе”, за его соблюдением следила Академия педагогических наук. Обо всем этом только в последние десять лет заговорили открыто, и, наконец, в 90-х годах XX века о фактах репрессий против педологов опубликованы статьи, например, в “Психологическом словаре”, стр. 257. Получается, что наиболее многочисленные советчики родителей - педагоги и педиатры, не могут знать этого предмета даже теоретически!
Наиболее часто задаваемый вопрос: “Положим, дети стали очень развитыми. Как развитым детям жить дальше? Не возникнут ли у них трудности в школе и в жизни?” Поскольку это вопрос политический, мой ответ на него вы найдете в политической программе “партии родителей России”.
Развитый - значит сильный. Для подготовки детей к будущей жизни в условиях конкуренции, я предлагаю использовать специальные приемы, которые развивают одновременно и способности к социальной адаптации, к конкуренции. Играя в специальные предлагаемые игры еще с дошкольного возраста, ребенок овладевает, как я убедился, несколькими творческими профессиями. Это помогает почти полностью избавиться от проблем подросткового периода. Проблемы у юных Леонардо Да Винчи и Моцарта, конечно, случались, но они были несколько иными, чем у мальчиков "с улицы", с бензоколонки... Разумеется, навязанные нашей стране в последнее десятилетие модели антиразвития никого из родителей не устраивают и это очевидно каждому. Чтобы исправить положение, идя на выборы родителям нужно значительно более серьезно думать о будущем своих детей - только и всего.
Дополнительную информацию можно будет найти в книге “Развивающие игры системы МИР”, “Как обустроить домашнюю школу МИР?”.
Следуя рекомендациям системы МИР, вы достигнете прогнозируемых результатов: к совершеннолетию ваш ребенок окажется всесторонне подготовленным к жизни в условиях любой конкуренции, у него будет несколько вариантов выбора дальнейшего жизненного пути.
Получающиеся результаты будут радовать всех: родителей, учителей, самих детей
При нормальном, правильном уходе за младенцем, без каких-либо особых специальных занятий дети начинают читать и писать одновременно с хождением и "говорением" в возрасте уже до 2-х - 2,5 лет. Они развиваются, следуя внутреннему инстинкту, и самообучаются почти самостоятельно, высвободив у родителей массу времени. Вы же избавляетесь навсегда от проблем неуспеваемости в будущем - скорее всего, в школе ваши дети будут отличниками. Именно такие возможности заложены в любом нормальном ребенке. Но родителям нужно позаботиться - особенно в первые пять лет - в первую очередь о том, что бы эти способности детей не пропали. Еще в 1970 году знаменитый воспитатель Б.П. Никитин показал, что творческий потенциал падает с каждым годом, определил это как закон НУВЭРС - “”необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей”. Иначе говоря, лучше затратить десять рублей в возрасте 1 год, чем потратить тысячи долларов для того же результата, когда ребенку исполнится 10 лет. Если будет потеряно время до пяти лет, то многие способности могут уйдут в подсознание безвозвратно - потом их не купишь ни за какие деньги...
В таблице 1 приведены результаты, полученные по лучшим, наиболее “продвинутым” методикам. Обратите внимание на мощный прорыв, который позволяют сделать рекомендации МИР в области возможностей человека.
Таблица 1. Наиболее высокие результаты
Дата: 2018-09-13, просмотров: 472.