ПРИЁМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (13ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

124

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.    

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

 

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

Прогнозирование результата.       Развивать познавательную активность

125

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; выполнять задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умения логического и творческого мышления

126-127

Закрепление изученного. Уроки рефлексии 2часа Уч-ся научатся применять изученные приёмы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Готовность к преодолению трудностей.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

128

Приёмы письменного деления в пределах 1000. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагание)   Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий

129

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи поискового характера способом решения с конца. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

130

Проверка деления. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

Прогнозирование результата.     Развивать познавательную активность

118

Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление» Урок –контроль 1час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

132

Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решать задачи поискового характера. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

133

Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умения логического и творческого мышления

134

Промежуточная аттестация (Итоговая контрольная работа №10) Урок-контроль 1 час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

135

Анализ контрольной работы Урок рефлексии 1 час Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагание)   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики». Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся выполнять задания творческого характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Готовность к преодолению трудностей.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

ИТОГО – 136 Ч

                         

Дата: 2018-11-18, просмотров: 224.