124
| Приёмы письменного умножения в пределах 1000.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать
знания.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать познавательную активность
|
125
| Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; выполнять задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умения логического и творческого мышления
|
126-127
| Закрепление изученного.
| Уроки рефлексии
2часа
| Уч-ся научатся применять изученные приёмы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Готовность к преодолению трудностей.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
128
| Приёмы письменного деления в пределах 1000.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
|
| Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
|
129
| Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи поискового характера способом решения с конца.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
130
| Проверка деления.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать
знания.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать познавательную активность
|
118
| Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление»
| Урок –контроль
1час
| Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
132
| Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решать задачи поискового характера.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
133
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умения логического и творческого мышления
|
134
| Промежуточная аттестация (Итоговая контрольная работа №10)
| Урок-контроль
1 час
| Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
135
| Анализ контрольной работы
| Урок
рефлексии
1 час
| Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
136
| Обобщающий урок. Игра «По океану математики».
| Урок рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся выполнять задания творческого характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Готовность к преодолению трудностей.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
ИТОГО – 136 Ч
|
|
| | | | | | | | | | | | |