ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (55ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

10

 

 

Связь умножения и сложения. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

 

Умение слушать и понимать речь других.

 

 

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.   Развивать умение проводить сравнение: устанавливать сходство и различие между объектами

11

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи.   Формировать умение обобщать и конкретизировать понятия

12

Таблица умножения и деления с числом 3. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять умножение и деление с числом 3. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Прогнозирование результата.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Сотрудничество в поиске информации.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.   Развивать умение обобщать и конкретизировать понятия 14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество». Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умения в области символьного восприятия 15-17

Порядок выполнения действий

Уроки введения новых знаний 3 часа Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать познавательную активность 18

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Урок рефлексии 1 час Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

 

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.     Развивать умение мыслительного анализа и синтеза 19

Контрольная работа №2  по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».

Урок – контроль 1 час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности 20

Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4.

Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза 21

Закрепление изученного.

Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение добывать новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

Умение слушать и понимать речь

других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.   Формировать учебную мотивацию 22, 23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Уроки введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать познавательную активность 24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

 

Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя.

 

 

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

 

Целеполагание как постановка учебной задачи.

 

 

  Развивать умение предварительно планировать свою деятельность при выполнении задания 25

Решение задач.

Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу 26

Таблица умножения и деления с числом 5.

Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.   Развивать умение осуществлять самооценку своей деятельности

27-28

Задачи на кратное сравнение. Уроки введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

 

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Прогнозирование результата.

 

  Развивать умения в области символьного восприятия

29

 

Решение задач. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;   Формировать графические умения

30

Таблица умножения и деления с числом 6. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник,

иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

 

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

  Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

31-33

Решение задач. Урок рефлексии 3 часа Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи.   Развивать познавательную активность

34

Таблица умножения и деления с числом 7. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в своей системе знаний.

Умение выполнять различные роли в группе.

Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу

35

 

 

Странички для любознательных. Наши проекты. Урок -игра   1 час Уч-ся научатся анализировать и сочинять математические сказки. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умения в области символьного восприятия

36

Что узнали. Чему научились.     Урок Рефлексии 1 час Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

Целеполагание как постановка учебной задачи.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу

37

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». Урок-контроль 1 час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

38

Анализ контрольной работы Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.   Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

39-40

Площадь. Сравнение фигур. Урок введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

41

Квадратный сантиметр. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

42

Площадь прямоугольника. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

43

Таблица умножения и деления с числом 8. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.   Развивать познавательную активность

44

Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умения логического и творческого мышления

45

Решение задач. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Формировать учебную мотивацию

46

Таблица умножения и деления с числом 9.     Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Умение слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

47

Квадратный дециметр. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.   Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий

48

Таблица умножения. Закрепление. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу

49

Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

50

Квадратный метр. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу

51

Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час   Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

52

Странички для любознательных. Урок -игра 1 час Уч-ся научатся решать нестандартные задачи. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.   Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий

53-54

Что узнали. Чему научились. Уроки рефлексии 2 часа Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

55

Умножение на 1. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

56

Умножение на 0. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.   Развивать познавательную активность

57

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.  

Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умения логического и творческого мышления

58

Закрепление изученного. Урок рефлексии 1 час   Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

59

Доли. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 

 

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

  Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

60

Окружность. Круг. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность»; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.   Развивать умения в области символьного восприятия

61

Диаметр круга. Решение задач. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

62

Единицы времени. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу

63

Контрольная работа №4 за первое полугодие Урок-контроль 1 час Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

64

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.     Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий

Дата: 2018-11-18, просмотров: 468.