10
| Связь умножения и сложения.
| Урок рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
| Развивать умение проводить сравнение: устанавливать сходство и различие между объектами
|
11
| Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Целеполагание как постановка учебной задачи.
|
| Формировать умение обобщать и конкретизировать понятия
|
12
| Таблица умножения и деления с числом 3.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять умножение и деление с числом 3.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
| Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
13
| Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.
| Сотрудничество в поиске информации.
| Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.
|
| Развивать умение обобщать и конкретизировать понятия
|
14
| Решение задач с понятиями «масса» и «количество».
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество».
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умения в области символьного восприятия
|
15-17
| Порядок выполнения действий
| Уроки введения новых знаний
3 часа
| Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.
| Умение произвольно строить своё речевое высказывание.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать познавательную активность
|
18
| Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально
оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
| Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания
| Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
19
| Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на 3».
| Урок – контроль
1 час
| Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
20
| Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
21
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях
общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение добывать новые знания:
находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт
| Умение слушать и понимать речь
других.
| Целеполагание как постановка учебной задачи.
|
| Формировать учебную мотивацию
|
22, 23
| Задачи на увеличение числа в несколько раз.
| Уроки
введения новых знаний
2 часа
| Уч-ся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать познавательную активность
|
24
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместнойработы класса и учителя.
| Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.
| Целеполагание как постановка учебной задачи.
|
| Развивать умение предварительно планировать свою деятельность при выполнении задания
|
25
| Решение задач.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
26
| Таблица умножения и деления с числом 5.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.
|
| Развивать умение осуществлять самооценку своей деятельности
|
27-28
| Задачи на кратное сравнение.
| Уроки
введения новых знаний
2 часа
| Уч-ся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.
| Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умения в области символьного восприятия
|
29
| Решение задач.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;
|
| Формировать графические умения
|
30
| Таблица умножения и деления с числом 6.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
социально оцениваемой деятельности.
| Умение находить ответы на вопросы, используя учебник,
иллюстрации
| Умение договариваться, находить общее решение.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
31-33
| Решение задач.
| Урок рефлексии
3 часа
| Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи.
|
| Развивать познавательную активность
|
34
| Таблица умножения и деления с числом 7.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение ориентироваться в своей системе знаний.
| Умение выполнять различные роли в группе.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
35
| Странички для любознательных. Наши проекты.
| Урок
-игра
1 час
| Уч-ся научатся анализировать и сочинять математические сказки.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умения в области символьного восприятия
|
36
| Что узнали. Чему научились.
| Урок
Рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и
| Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Целеполагание как постановка учебной задачи.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
37
| Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».
| Урок-контроль
1 час
| Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Умение работать по предложенному учителем плану.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
38
| Анализ контрольной работы
| Урок
рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации
| Умение договариваться, находить общее решение.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
39-40
| Площадь. Сравнение фигур.
| Урок введения новых знаний
2 часа
| Уч-ся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации
| Умение договариваться, находить общее решение.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
41
| Квадратный сантиметр.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
42
| Площадь прямоугольника.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
43
| Таблица умножения и деления с числом 8.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
|
| Развивать познавательную активность
|
44
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умения логического и творческого мышления
|
45
| Решение задач.
| Урок рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.
| Умение договариваться, находить общее решение.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Формировать учебную мотивацию
|
46
| Таблица умножения и деления с числом 9.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
47
| Квадратный дециметр.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
|
48
| Таблица умножения. Закрепление.
| Урок рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
49
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
50
| Квадратный метр.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
51
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
52
| Странички для любознательных.
| Урок
-игра
1 час
| Уч-ся научатся решать нестандартные задачи.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
|
53-54
| Что узнали. Чему научились.
| Уроки рефлексии
2 часа
| Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
55
| Умножение на 1.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации
| Умение договариваться, находить общее решение.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
56
| Умножение на 0.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
|
| Развивать познавательную активность
|
57
| Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение преобразовывать информаци ю из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умения логического и творческого мышления
|
58
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
59
| Доли.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально
оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
60
| Окружность. Круг.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность»; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.
|
| Развивать умения в области символьного восприятия
|
61
| Диаметр круга. Решение задач.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
62
| Единицы времени.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
63
| Контрольная работа №4 за первое полугодие
| Урок-контроль
1 час
| Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
64
| Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.
| Урок рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 500.
|