ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (13ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

94

Анализ контрольной работы. Тысяча. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; считать сотнями; называть сотни; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя отношения между ними. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Формировать учебную мотивацию

95

Образование и названия трёхзначных чисел. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся называть трёхзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать познавательную активность

96

Запись трёхзначных чисел. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение аргументировать своё предложение.

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.   Развивать умения логического и творческого мышления

97

Письменная нумерация в пределах 1000. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение договариваться. Находить общее решение.

Целеполагание как постановка учебной задачи.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

98

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся применять приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Постановка учебной задачи (целеполагание)   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу

99

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий

100

Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

  Развивать умение обобщать и конкретизировать понятия

101

Сравнение трёхзначных чисел. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся сравнивать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов.   Развивать объём и темп запоминания наглядного материала

102

Письменная нумерация в пределах 1000. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение донести свою позицию до других.

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.   Развивать объём и темп запоминания слухоречевого материала

103

Единицы массы. Грамм. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.

Прогнозирование результата.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

104-105

Закрепление изученного. Уроки рефлексии 2 часа Уч-ся научатся классифицировать изученные вычислительные приёмы и применять их; решать задачи изученных видов. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение ориентироваться в учебнике.

 

Умение слушать и понимать речь других.

Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

106

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» Уроки-контроль 1 час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Умение слушать и вступать в диалог.

Прогнозирование результата.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 252.