94
| Анализ контрольной работы. Тысяча.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; считать сотнями; называть сотни; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя отношения между ними.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Формировать учебную мотивацию
|
95
| Образование и названия трёхзначных чисел.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся называть трёхзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать познавательную активность
|
96
| Запись трёхзначных чисел.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение аргументировать своё предложение.
| Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
|
| Развивать умения логического и творческого мышления
|
97
| Письменная нумерация в пределах 1000.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.
| Умение договариваться. Находить общее решение.
| Целеполагание как постановка учебной задачи.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
98
| Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся применять приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
99
| Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
|
100
| Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи изученных видов.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение обобщать и конкретизировать понятия
|
101
| Сравнение трёхзначных чисел.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся сравнивать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов.
|
| Развивать объём и темп запоминания наглядного материала
|
102
| Письменная нумерация в пределах 1000.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.
| Умение донести свою позицию до других.
| Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
|
| Развивать объём и темп запоминания слухоречевого материала
|
103
| Единицы массы. Грамм.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
104-105
| Закрепление изученного.
| Уроки рефлексии
2 часа
| Уч-ся научатся классифицировать изученные вычислительные приёмы и применять их; решать задачи изученных видов.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
106
| Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»
| Уроки-контроль
1 час
| Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 252.
|