ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (29ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

65

Умножение и деление круглых чисел. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства. Используя математическую терминологию; использовать переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

 

 

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.       Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

66

Деление вида 80:20. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать задачи и уравнения изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в учебнике.

Сотрудничество в поиске информации.

Волевая саморегуляция.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

67-68

Умножение суммы на число. Уроки введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

 

Прогнозирование результата.     Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу

69-70

Умножение двузначного числа на однозначное. Уроки введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.   Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Сотрудничество в поиске информации.

Умение проговаривать последовательность действий на уроке.   Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий

71

Закрепление изученного. Урок рефлексии 1час Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.   Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

72-73

Деление суммы на число. Уроки введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение слушать и понимать речь других.

Прогнозирование результата.   Формировать графические умения

74

Деление двузначного числа на однозначное. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

75

Делимое. Делитель. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

76

Проверка деления. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий

77

Случаи деления 87:29.   Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах.   Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Формировать графические умения

78

Проверка умножения. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу

79-80

Решение уравнений Уроки введения новых знаний 2 часа Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученных видов. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение перерабатывать полученную информацию.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозирование результата.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

81-82

Закрепление изученного. Уроки рефлексии 2 часа Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.   Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа

83

Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений» Урок-контроль 1 час Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

84

Анализ контрольной работы. Деление с остатком. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

 

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

  Развивать познавательную активность

85-87

Деление с остатком. Уроки введения новых знаний 3 часа Уч-ся научатся выполнять деление с остатком и выполнять запись в столбик; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.   Развивать умения логического и творческого мышления

88

Решение задач на деление с остатком. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком; работать в группах. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять деление с остатком, когда делитель больше делимого; решать задачи на деление с остатком; работать в группах. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

90

Проверка деления с остатком. Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Умение выполнять различные роли в группе.

Умение работать по предложенному учителем плану.   Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий

91

Что узнали. Чему научились. Урок рефлексии 1 час Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

92

Наши проекты. Урок проектной деятельности 1 час Уч-ся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение высказывать и аргументировать свою точку зрения.

93

Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком». Урок-контроль 1 час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.   Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 366.