65
| Умножение и деление круглых чисел.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства. Используя математическую терминологию; использовать переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
66
| Деление вида 80:20.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать задачи и уравнения изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Сотрудничество в поиске информации.
| Волевая саморегуляция.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
67-68
| Умножение суммы на число.
| Уроки введения новых знаний
2 часа
| Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
69-70
| Умножение двузначного числа на однозначное.
| Уроки введения новых знаний
2 часа
| Уч-ся научатся использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.
| Сотрудничество в поиске информации.
| Умение проговаривать последовательность действий на уроке.
|
| Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
|
71
| Закрепление изученного.
| Урок
рефлексии
1час
| Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
72-73
| Деление суммы на число.
| Уроки введения новых знаний
2 часа
| Уч-ся научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Прогнозирование результата.
|
| Формировать графические умения
|
74
| Деление двузначного числа на однозначное.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное;
читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
75
| Делимое. Делитель.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
76
| Проверка деления.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
|
77
| Случаи деления 87:29.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Формировать графические умения
|
78
| Проверка умножения.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
79-80
| Решение уравнений
| Уроки введения новых знаний
2 часа
| Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение перерабатывать полученную информацию.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
81-82
| Закрепление изученного.
| Уроки рефлексии
2 часа
| Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
| Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
83
| Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений»
| Урок-контроль
1 час
| Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
84
| Анализ контрольной работы. Деление с остатком.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать познавательную активность
|
85-87
| Деление с остатком.
| Уроки введения новых знаний
3 часа
| Уч-ся научатся выполнять деление с остатком и выполнять запись в столбик; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.
|
| Развивать умения логического и творческого мышления
|
88
| Решение задач на деление с остатком.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком; работать в группах.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
| Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
89
| Случаи деления, когда делитель больше делимого.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять деление с остатком, когда делитель больше делимого; решать задачи на деление с остатком; работать в группах.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
90
| Проверка деления с остатком.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.
| Умение выполнять различные роли в группе.
| Умение работать по предложенному учителем плану.
|
| Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
|
91
| Что узнали. Чему научились.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
92
| Наши проекты.
| Урок проектной деятельности
1 час
| Уч-ся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение высказывать и аргументировать свою точку зрения.
|
93
| Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком».
| Урок-контроль
1 час
| Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 366.
|