1
| Повторение. Нумерация чисел.
| Урок
рефлексии
2 часа
| Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Умение работать по предложенному учителем плану.
|
| Формировать учебную мотивацию
|
2
| Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.
|
3
| Выражение с переменной
| Урок
рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение находить ответы, используя учебник.
| Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)
| Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
| Развивать познавательную активность
|
4-5
| Решение уравнений.
| Урок
рефлексии
2 часа
| Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
| Умение договариваться, находить общее решение.
| Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
|
| Развивать умения в области предметного восприятия
|
6
| Решение уравнений.
Обозначение геометрических фигур буквами
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами.
Уч-ся научатся обозначать фигуры буквами.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Умение работать по предложенному учителем плану.
|
| Развивать умения мыслительного анализа и синтеза
|
7.
| Закрепление изученного
| Урок рефлексии 1 час
| Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Умение работать по предложенному учителем плану.
|
| Формировать учебную мотивацию
|
8
| Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»
| Урок-контроль
1 час
| Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
9
| Анализ контрольной работы.
| Урок рефлексии 1 час
| Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 400.
|