ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1

Повторение. Нумерация чисел.

Урок

рефлексии

2 часа

Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

 

Формировать учебную мотивацию

2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

3

Выражение с переменной   Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение находить ответы, используя учебник.

Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.   Развивать познавательную активность

4-5

Решение уравнений. Урок рефлексии 2 часа Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

Умение договариваться, находить общее решение.

 

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.     Развивать умения в области предметного восприятия

6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами Урок введения новых знаний 1 час Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами. Уч-ся научатся обозначать фигуры буквами. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.   Развивать умения мыслительного анализа и синтеза

7.

Закрепление изученного Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.   Формировать учебную мотивацию

8

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» Урок-контроль 1 час Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

 

Умение слушать и понимать речь других.

 

 

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.    Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности

9

Анализ контрольной работы. Урок рефлексии 1 час Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Умение слушать и вступать в диалог.

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.   Развивать умение мыслительного анализа и синтеза

Дата: 2018-11-18, просмотров: 365.