107
| Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
108
| Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать объём и темп запоминания слухоречевого материала
|
109
| Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать умения логического и творческого мышления
|
110
| Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
111
| Приёмы письменных вычислений.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.
| Умение находить общее решение, уступать и договариваться.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение мыслительного анализа и синтеза
|
112
| Алгоритм сложения трёхзначных чисел.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение удерживать инструкцию и доводить выполнение задания до конца по наглядному образцу
|
113
| Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.
| Умение находить общее решение, уступать и договариваться.
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
114
| Виды треугольников.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Уч-ся научатся распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решать задачи изученных видов.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
| Развивать объём и темп запоминания наглядного материала
|
115
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1 час
| Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; распознавать разные виды треугольников.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Готовность к преодолению трудностей.
|
| Развивать умение определять общий способ выполнения заданий определённого типа
|
116-117
| Что узнали. Чему научились.
| Уроки рефлексии
2 часа
| Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношение между ними.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
| Прогнозирование результата.
|
| Развивать умение давать речевой отчёт о последовательности выполнения действий
|
118
| Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание»
| Урок –контроль
1час
| Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
|
| Развивать умение осуществлять оценку своей деятельности
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 501.
|