Паспорт фонда оценочных средств ( Программа преддипломной практики)

 

Таблица 11 - Паспорт фонда оценочных средств (Программа преддипломной практики)

(Вариант1)

 

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) модули дисциплин

Контролируемые компетенции

Наименование оценочного средства

вид количество

1

1этап (подготовительный):установочная конференция;

инструктаж по технике безопасности

ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-21

Промежуточный контроль

Собеседование 2 № 1

2

2 этап основной (содержание программы практики).

Разделом практики может являться научно-исследовательская работа студентов

ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-16, ПК-21, ПК-32

Промежуточный контроль:

Дифференцированный зачет с оценкой Практическое задание 7 (№1-6)

3

3 этап – итоговый (итоговая конференция)

Защита отчета (выполненных заданий) по практике.

ОПК-4, ОПК-10, ПК-21

Промежуточный контроль:

Собеседование 2 № 2 Проектная работа 1 №1 Дифференцированный зачет с оценкой Перечень отчетной документации 4 (№1)

 

Таблица 12 - Паспорт фонда оценочных средств (Программа преддипломной практики)

(Вариант2)

 

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) модули дисциплин

Контролируемые компетенции

Наименование оценочного средства

вид количество

1

1этап (подготовительный): установочная конференция;

инструктаж по технике безопасности

ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-21

Промежуточный контроль

Собеседование 2 № 1

2

2 этап основной (содержание программы практики).

Разделом практики являться научно-исследовательская работа студентов

ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-16, ПК-21, ПК-32

Промежуточный контроль:

Дифференцированный зачет с оценкой Практическое задание 9 (№1-8)

3

3 этап – итоговый (итоговая конференция)

Защита отчета (выполненных заданий) по практике.

ОПК-4, ОПК-10, ПК-21

Промежуточный контроль:

Собеседование 2 № 2
Проектная работа 1 №1
Дифференцированный зачет с оценкой Перечень отчетной документации 4 (№1)

 

По окончании преддипломной практики студент сдает зачет с оценкой. Основанием для допуска студента к зачету с оценкой по практике является полностью и аккуратно (без исправлений) оформленная документация (отчет о прохождении практики, дневник практики, отзыв-характеристика руководителя - от базы практики о практике студента, аттестационный лист) (Приложение 1,2).

Во время защиты (в форме свободного собеседования) студент должен показать умение анализировать проблемы, решения, которые изложены им в отчете и дневнике; обосновывать сделанные им выводы и предложения, их законность и эффективность.

Итоговая оценка (Qи) по результатам прохождения практики включает:

оценку, полученную практикантом по месту прохождения практики, которая выставляется руководителем практики от предприятия (указанная в характеристике)

(Q1);

оценку по результатам защиты практики, которая дается преподавателем кафедры - руководителем практики от института, руководствуясь количеством баллов, содержащихся в технологических картах по видам практик (О2);

Итоговая оценка рассчитывается по формуле:

Qи = (Q1+Q2) / 2

где:

Ои - итоговая оценка;

Q1- оценка, полученная по месту практики;

Q2- оценка, полученная по результатам защиты практики.

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций согласно шкале оценивания.

 

Шкала приведения бальных оценок

 

Таблица 13 - Шкала приведения бальных оценок программы преддипломной практики

Шкала МРС

Традиционная система

При дифференцированном зачете При зачете Не более 60 Неудовлетворительно Незачтено 61-67 Удовлетворительно Зачтено 68-84 Хорошо Зачтено 85 и выше Отлично Зачтено

14.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций согласно шкале оценивания

Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике представлены разделами отчета и индивидуальным заданием руководителя практики, требованиями к содержанию доклада и презентации на защите отчета по практике, базой вопросов для собеседования на защите отчета по практике.

       Разделы, которые должны быть отражены в отчете о практике, определяются программой практики, содержанием формируемых компетенций.

       Содержание доклада и презентации на защите отчета по практике определяются структурой отчета о практике. Оно должно отражать основные результаты и выводы, сделанные студентом в результате преддипломной практики в соответствии с программой практики.

       Вопросы для собеседования на защите отчета по практике предполагает подготовку ответа, подтверждающего высокий уровень сформированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций, демонстрирующего способность аргументации собственной позиции по предложенному вопросу.

При оценивании сформированности компетенций по преддипломной (выездной\стационарной) практике используется 100-балльная шкала.

 

Таблица 14 - Описание показателей и критериев оценивания компетенций

 

Критерии Оценка по 100-балльной шкале Оценка по традиционной шкале
1) уровень выполнения задания по практике (полнота и глубина отчета по всем разделам практики, четкость и обоснованность выводов, творческий подход) высокий (без замечаний); 2) уровень оформления отчета по практике (структура отчета, полнота и логичность изложения, адекватность иллюстративного материала, список использованной литературы, нормативная документация, аккуратность и грамотность) высокий (без замечаний); 3) оценка руководителя по практике от организации «отлично»; 4) уровень презентации отчета по практике (качество слайдов и доклада) высокий (без замечаний);  5) уровень ответов на обобщающие вопросы, нацеленные на выявление теоретической и общепрофессиональной подготовки студента, высокий (на все вопросы комиссии получены четкие и уверенные ответы); 6)уровень ответов на специфические вопросы (по конкретному рабочему месту студента-практиканта) высокий (на все вопросы комиссии получены четкие и уверенные ответы) 85 и выше Отлично
1) качество выполнения программы по практике достаточно высокое, но имеются небольшие замечания по объему (содержанию, аспектности) анализа; 2) уровень оформления отчета по практике высокий или средний (с 1 -2 допустимыми замечаниями); 3) уровень выполнения задания по практике высокий или средний (с 1 -2 допустимыми замечаниями); 4) уровень презентации отчета по практике высокий или средний (с 1-2 допустимыми замечаниями); 5) уровень ответов на обобщающие вопросы, высокий или средний (на большинство вопросов получены четкие и уверенные ответы); 6)  уровень ответов на специфические вопросы высокий или средний (на большинство вопросов получены четкие и уверенные ответы) 68-84 Хорошо
1) уровень оформления отчета по практике сред­ний или низкий (с несколькими допустимыми замечаниями); 2) уровень выполнения задания по практике средний или низкий (с несколькими допустимыми замечаниями);  3) уровень презентации отчета по практике средний или низкий (с нескольки­ми допустимыми замечаниями);  4) уровень ответов на обобщающие вопросы средний или низкий (получено приемлемое количество правильных ответов); 5) уровень ответов на специфические вопросы средний или низкий (получено приемлемое количество правильных ответов). 61-67 Удовлетвори­тельно
Большинство критериев либо не реализованы, либо представлены на неудовлетворительном уровне <60 Неудовлетвори­тельно

Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Югорский государственный университет

 

Гуманитарный институт

Кафедра педагогики и психологии

Направление подготовки: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»

 

 


ОТЧЕТ

по преддипломной практике

 

 

Студента ... курса, группы …

 

________________ /_________________/

                                                                                                                        (подпись, Ф.И.О.)

 

Руководитель практики от Университета

Дата: 2018-09-13, просмотров: 35.