Таблица 11 - Паспорт фонда оценочных средств (Программа преддипломной практики)
(Вариант1)
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) модули дисциплин | Контролируемые компетенции | Наименование оценочного средства | |
вид | количество | |||
1 | 1этап (подготовительный):установочная конференция; инструктаж по технике безопасности | ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-21 |
Промежуточный контроль
2
2 этап основной (содержание программы практики).
Разделом практики может являться научно-исследовательская работа студентов
ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-16, ПК-21, ПК-32
Промежуточный контроль:
3
3 этап – итоговый (итоговая конференция)
Защита отчета (выполненных заданий) по практике.
ОПК-4, ОПК-10, ПК-21
Промежуточный контроль:
Таблица 12 - Паспорт фонда оценочных средств (Программа преддипломной практики)
(Вариант2)
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) модули дисциплин | Контролируемые компетенции | Наименование оценочного средства | |
вид | количество | |||
1 | 1этап (подготовительный): установочная конференция; инструктаж по технике безопасности | ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-21 |
Промежуточный контроль | |
Собеседование | 2 № 1 | |||
2 | 2 этап основной (содержание программы практики). Разделом практики являться научно-исследовательская работа студентов | ОПК-4, ОПК-5, ОПК-10, ПК-16, ПК-21, ПК-32 | Промежуточный контроль: | |
Дифференцированный зачет с оценкой | Практическое задание 9 (№1-8) | |||
3 | 3 этап – итоговый (итоговая конференция) Защита отчета (выполненных заданий) по практике. | ОПК-4, ОПК-10, ПК-21 | Промежуточный контроль: | |
Собеседование | 2 № 2 | |||
Проектная работа | 1 №1 | |||
Дифференцированный зачет с оценкой | Перечень отчетной документации 4 (№1) |
По окончании преддипломной практики студент сдает зачет с оценкой. Основанием для допуска студента к зачету с оценкой по практике является полностью и аккуратно (без исправлений) оформленная документация (отчет о прохождении практики, дневник практики, отзыв-характеристика руководителя - от базы практики о практике студента, аттестационный лист) (Приложение 1,2).
Во время защиты (в форме свободного собеседования) студент должен показать умение анализировать проблемы, решения, которые изложены им в отчете и дневнике; обосновывать сделанные им выводы и предложения, их законность и эффективность.
Итоговая оценка (Qи) по результатам прохождения практики включает:
оценку, полученную практикантом по месту прохождения практики, которая выставляется руководителем практики от предприятия (указанная в характеристике)
(Q1);
оценку по результатам защиты практики, которая дается преподавателем кафедры - руководителем практики от института, руководствуясь количеством баллов, содержащихся в технологических картах по видам практик (О2);
Итоговая оценка рассчитывается по формуле:
Qи = (Q1+Q2) / 2
где:
Ои - итоговая оценка;
Q1- оценка, полученная по месту практики;
Q2- оценка, полученная по результатам защиты практики.
Описание показателей и критериев оценивания компетенций согласно шкале оценивания.
Шкала приведения бальных оценок
Таблица 13 - Шкала приведения бальных оценок программы преддипломной практики
Шкала МРС
Традиционная система
14.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций согласно шкале оценивания
Оценочные средства для промежуточной аттестации по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практике представлены разделами отчета и индивидуальным заданием руководителя практики, требованиями к содержанию доклада и презентации на защите отчета по практике, базой вопросов для собеседования на защите отчета по практике.
Разделы, которые должны быть отражены в отчете о практике, определяются программой практики, содержанием формируемых компетенций.
Содержание доклада и презентации на защите отчета по практике определяются структурой отчета о практике. Оно должно отражать основные результаты и выводы, сделанные студентом в результате преддипломной практики в соответствии с программой практики.
Вопросы для собеседования на защите отчета по практике предполагает подготовку ответа, подтверждающего высокий уровень сформированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций, демонстрирующего способность аргументации собственной позиции по предложенному вопросу.
При оценивании сформированности компетенций по преддипломной (выездной\стационарной) практике используется 100-балльная шкала.
Таблица 14 - Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Критерии | Оценка по 100-балльной шкале | Оценка по традиционной шкале |
1) уровень выполнения задания по практике (полнота и глубина отчета по всем разделам практики, четкость и обоснованность выводов, творческий подход) высокий (без замечаний); 2) уровень оформления отчета по практике (структура отчета, полнота и логичность изложения, адекватность иллюстративного материала, список использованной литературы, нормативная документация, аккуратность и грамотность) высокий (без замечаний); 3) оценка руководителя по практике от организации «отлично»; 4) уровень презентации отчета по практике (качество слайдов и доклада) высокий (без замечаний); 5) уровень ответов на обобщающие вопросы, нацеленные на выявление теоретической и общепрофессиональной подготовки студента, высокий (на все вопросы комиссии получены четкие и уверенные ответы); 6)уровень ответов на специфические вопросы (по конкретному рабочему месту студента-практиканта) высокий (на все вопросы комиссии получены четкие и уверенные ответы) | 85 и выше | Отлично |
1) качество выполнения программы по практике достаточно высокое, но имеются небольшие замечания по объему (содержанию, аспектности) анализа; 2) уровень оформления отчета по практике высокий или средний (с 1 -2 допустимыми замечаниями); 3) уровень выполнения задания по практике высокий или средний (с 1 -2 допустимыми замечаниями); 4) уровень презентации отчета по практике высокий или средний (с 1-2 допустимыми замечаниями); 5) уровень ответов на обобщающие вопросы, высокий или средний (на большинство вопросов получены четкие и уверенные ответы); 6) уровень ответов на специфические вопросы высокий или средний (на большинство вопросов получены четкие и уверенные ответы) | 68-84 | Хорошо |
1) уровень оформления отчета по практике средний или низкий (с несколькими допустимыми замечаниями); 2) уровень выполнения задания по практике средний или низкий (с несколькими допустимыми замечаниями); 3) уровень презентации отчета по практике средний или низкий (с несколькими допустимыми замечаниями); 4) уровень ответов на обобщающие вопросы средний или низкий (получено приемлемое количество правильных ответов); 5) уровень ответов на специфические вопросы средний или низкий (получено приемлемое количество правильных ответов). | 61-67 | Удовлетворительно |
Большинство критериев либо не реализованы, либо представлены на неудовлетворительном уровне | <60 | Неудовлетворительно |
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Югорский государственный университет
Гуманитарный институт
Кафедра педагогики и психологии
Направление подготовки: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»
ОТЧЕТ
по преддипломной практике
Студента ... курса, группы …
________________ /_________________/
(подпись, Ф.И.О.)
Руководитель практики от Университета
Дата: 2018-09-13, просмотров: 484.