Материально-техническое обеспечение преддипломной практики

Реализация программы преддипломной практики предполагает наличие: учебной аудитории для проведения научно-практических мероприятий, консультаций; учебный кабинет по практике для проведения групповых и индивидуальных занятий, консультаций и т.п..

Оборудование и техническое оснащение учебной аудитории: компьютеризированное рабочее место для преподавателя; рабочие места для обучающихся; мультимедийный проектор, экран.

Оборудование и техническое оснащение учебного кабинета по практике: компьютеризированное рабочее место для преподавателя; рабочие места для обучающихся; комплект учебно-методической, нормативно-правовой и научной литературы: учебники, книги, журналы; демонстрационные комплекты учебно-наглядных пособий (таблицы, рисунки, схемы, слайды);технические средства обучения: компьютеры, оснащенные программными пакетами Excel for Windows, Word for Windows, PowerPoint с доступом к библиотечным и сетевым источникам информации; программное обеспечение общего и профессионального назначения.

13. Описание содержания отчета студентов (требования)

В результате прохождения практики студент оформляет отчетную документацию, которая сдается им руководителю практики от университета в строго установленные сроки:  очная форма обучения – не позднее семи дней по окончании практики, заочная, заочная/ускоренная формы – на второй неделе последующей за практикой сессии. В противном случае, оценка снижается на балл.

Вся документация сдается только в печатном виде в отдельных файлах папки – скоросшивателя. Печатается документация на листах белой бумаги формата А4, заполняемых с одной стороны без рамок и основных надписей (шрифт Times New Roman, 14 кегель, межстрочный интервал – 1,5, поля: слева – 3, справа – 2,5, сверху, снизу – 1,5).

Документация должна включать следующие структурные компоненты: введе­ние, основную часть, заключение и приложения.

Во введении необходимо указать цель, задачи, место, дату начала и продолжительность практики; перечень основных работ и заданий, выполненных в ходе практики.

В основной части раскрываются особенности строения и функционирования организации (организационно-правовая форма, структура, основные направления деятельности, органы управления, кадровый состав); особенности функционирования структурного подразделения, в котором непосредственно проходила практика; описываются категории населения, которым оказываются данным учреждением услуги; приводится информация об экскурсиях, проведённых со студентом во время практики; даётся характеристика основных видов работ, выполненных студентом в учреждении (организации) в соответствии с содержанием программы практики.

Дополнительно студенты могут поделиться собственным опытом; оценить достоинства и недостатки выбранного места практики и характер ее прохождения; перечислить ситуации, в которых они испытывали свою неуверенность в выборе технологии решения проблемы клиента; обсудить пути сотрудничества с руководством и сотрудниками службы, руководителем практики, другими организациями, с которыми им приходилось иметь дело.

Основную часть отчета, если необходимо, делят на разделы и подразделы. Заголовки разделов выполняют прописными буквами симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы в заголовках производить нельзя. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой.

Расстояние между заголовками раздела и подраздела составляет 10 мм (два интервала). Расстояние от заголовка до текста – 15 мм (три – четыре интервала). Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15-17 мм.

В тексте не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых, которые при первом употреблении должны быть расшифрованы.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы и пункты должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела без точки в конце номера.

В заключении необходимо сформулировать общие выводы по итогам прохождения практики, охарактеризовать навыки и умения, приобретенные за время практики; внести предложения по совершенствованию работы учреждения (организации); сделать выводы о практической значимости для себя данной практики.

В приложение включаются материалы, отражающие непосредственное содержание деятельности студента в период практики: анализ рабочей ситуации, заполненные образцы справок и иных документов, конспекты мероприятий, разработанные студентом или с его участием информационные буклеты, бюллетени, аналитические справки, таблицы, рисунки. Каждый материал должен быть представлен отдельным приложением и пронумерован.

Запрещается помещать в отчет материалы, заимствованные из учебников и учебных пособий.

Все страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа справа. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но не нумеруется (пример оформления титульного листа см. приложение 1). Нумерация страниц должна быть сквозной.

Объем введения, основной части, заключения в среднем должен составлять не менее 20 страниц.

14. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов по преддипломной практике

Промежуточная аттестация по результатам прохождения преддипломной практике проходит в форме дифференцированного зачета с оценкой.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 25.