Формы аттестации по итогам преддипломной практики

По окончании практики студент предоставляет все наработанные материалы руководителю на проверку, и в соответствии с его рекомендациями вносит необходимые коррективы в отчетную документацию. По итогам практики студенту выставляется дифференцированный зачет с оценкой.

Перечень отчетной документации (вариант 1)

1. Дневник студента – практиканта (с печатью учреждения и подписью руководителя практики в учреждении). (Приложение 4)

2. Отзыв-характеристика студента составленная руководителем практики (с печатью и подписью руководителя, оценкой работы студента в период практики); Лист-подтверждение прохождения практики; График прохождения практики/договор (с печатью и подписью руководителя). Аттестационный лист (с печатью и подписью руководителя). (см. Приложения).

3. Отчет о деятельности студента – практиканта (введение, основная часть, заключение, приложение).

3.1. Аналитические справки по результатам проведения 5 диагностических исследований.

3.2. Конспекты 5 мероприятий по психопрофилактическому направлению с самоанализом, утвержденные руководителем*.

3.3. Материалы исследований в русле тематики выпускной квалификационной работы, утвержденные научным руководителем.

3.4. Материалы заданий по выбору (макет или буклеты, бюллетени)*

3.5. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.

4. Выступление студента на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией.

* Все материалы должны быть проверены и заверены подписью руководителя практики в базовом образовательном учреждении.

 

Перечень отчетной документации (вариант 2)

1. Дневник студента – практиканта (с печатью учреждения и подписью руководителя практики в учреждении). (см. Приложение)

2. Отзыв-характеристика студента составленная руководителем практики (с печатью и подписью руководителя, оценкой работы студента в период практики); Лист-подтверждение прохождения практики; График прохождения практики/договор (с печатью и подписью руководителя). Аттестационный лист (с печатью и подписью руководителя). (см. Приложение)

3. Отчет о деятельности студента-практиканта (введение, основная часть, заключение, приложение).

3.1. Материалы, отражающие специфику организационно-управленческой и административной деятельности, осуществляемой в учреждении (организации) и их анализ.

3.2. Материалы, отражающие полномочия и должностные обязанности руководителей учреждения (организации) разного уровня.

3.3. План деятельности отдельного структурного подразделения и/или учреждения (организации) в целом.

3.4. Документы, регламентирующие порядок предоставления социальных услуг населению.

3.5. Материалы психодиагностического исследования, их интерпретация, сформулированные на их основе рекомендации для клиента.*

3.6. Конспект программы помощи конкретному клиенту / группе клиентов.*

3.8. Материалы, отражающие участие студента-практиканта в научно-практическом мероприятии.*

3.9. Материалы исследований в русле тематики выпускной квалификационной работы, утвержденные научным руководителем.

3.10. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.

4. Выступление на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией.

* Все материалы должны быть проверены и заверены подписью руководителя практики в базовом учреждении.

Учебно-методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение преддипломной практики

Таблица 9 – Учебно-методическое обеспечение преддипломной практики

N п/п Автор Название Место издания

Наименование издательства 

Год издания  
 

                                               Базовый учебник

1 Е. Г. Суркова Проективные методы диагностики. Психологическое консультирование детей и подростков

Москва

Аспект-Пресс 2008
2 Р. В. Овчарова Практическая психология образования

Москва

Академия 2008

Основная литература

3 И. А. Шмелева Введение в профессию. Психология Москва

Эксмо

2010
4 Н. Н. Ежова Настольная книга психолога-практика Ростов-на-Дону

Феникс

2011

Дополнительная литература

5 А.Г. Шмелев Психодиагностика личностных черт 2002

Речь

Санкт-Петербург
6 Г.С. Абрамова Практическая психология Москва

Академ. Проект

2002
7 И. В. Вачков Групповые методы в работе школьного психолога Москва

Ось-89

2002
             

Дата: 2018-09-13, просмотров: 25.