По окончании практики студент предоставляет все наработанные материалы руководителю на проверку, и в соответствии с его рекомендациями вносит необходимые коррективы в отчетную документацию. По итогам практики студенту выставляется дифференцированный зачет с оценкой.
Перечень отчетной документации (вариант 1)
1. Дневник студента – практиканта (с печатью учреждения и подписью руководителя практики в учреждении). (Приложение 4)
2. Отзыв-характеристика студента составленная руководителем практики (с печатью и подписью руководителя, оценкой работы студента в период практики); Лист-подтверждение прохождения практики; График прохождения практики/договор (с печатью и подписью руководителя). Аттестационный лист (с печатью и подписью руководителя). (см. Приложения).
3. Отчет о деятельности студента – практиканта (введение, основная часть, заключение, приложение).
3.1. Аналитические справки по результатам проведения 5 диагностических исследований.
3.2. Конспекты 5 мероприятий по психопрофилактическому направлению с самоанализом, утвержденные руководителем*.
3.3. Материалы исследований в русле тематики выпускной квалификационной работы, утвержденные научным руководителем.
3.4. Материалы заданий по выбору (макет или буклеты, бюллетени)*
3.5. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.
4. Выступление студента на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией.
* Все материалы должны быть проверены и заверены подписью руководителя практики в базовом образовательном учреждении.
Перечень отчетной документации (вариант 2)
1. Дневник студента – практиканта (с печатью учреждения и подписью руководителя практики в учреждении). (см. Приложение)
2. Отзыв-характеристика студента составленная руководителем практики (с печатью и подписью руководителя, оценкой работы студента в период практики); Лист-подтверждение прохождения практики; График прохождения практики/договор (с печатью и подписью руководителя). Аттестационный лист (с печатью и подписью руководителя). (см. Приложение)
3. Отчет о деятельности студента-практиканта (введение, основная часть, заключение, приложение).
3.1. Материалы, отражающие специфику организационно-управленческой и административной деятельности, осуществляемой в учреждении (организации) и их анализ.
3.2. Материалы, отражающие полномочия и должностные обязанности руководителей учреждения (организации) разного уровня.
3.3. План деятельности отдельного структурного подразделения и/или учреждения (организации) в целом.
3.4. Документы, регламентирующие порядок предоставления социальных услуг населению.
3.5. Материалы психодиагностического исследования, их интерпретация, сформулированные на их основе рекомендации для клиента.*
3.6. Конспект программы помощи конкретному клиенту / группе клиентов.*
3.8. Материалы, отражающие участие студента-практиканта в научно-практическом мероприятии.*
3.9. Материалы исследований в русле тематики выпускной квалификационной работы, утвержденные научным руководителем.
3.10. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.
4. Выступление на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией.
* Все материалы должны быть проверены и заверены подписью руководителя практики в базовом учреждении.
Учебно-методическое, нормативно-правовое и информационное обеспечение преддипломной практики
Таблица 9 – Учебно-методическое обеспечение преддипломной практики
N п/п | Автор | Название | Место издания | Наименование издательства | Год издания | |
Базовый учебник | ||||||
1 | Е. Г. Суркова | Проективные методы диагностики. Психологическое консультирование детей и подростков | Москва | Аспект-Пресс | 2008 | |
2 | Р. В. Овчарова | Практическая психология образования | Москва | Академия | 2008 | |
Основная литература | ||||||
3 | И. А. Шмелева | Введение в профессию. Психология | Москва | Эксмо | 2010 | |
4 | Н. Н. Ежова | Настольная книга психолога-практика | Ростов-на-Дону | Феникс | 2011 | |
Дополнительная литература | ||||||
5 | А.Г. Шмелев | Психодиагностика личностных черт | 2002 | Речь | Санкт-Петербург | |
6 | Г.С. Абрамова | Практическая психология | Москва | Академ. Проект | 2002 | |
7 | И. В. Вачков | Групповые методы в работе школьного психолога | Москва | Ось-89 | 2002 | |
Дата: 2018-09-13, просмотров: 526.