Виды и качество выполнения работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика Оценка
1 Анализ содержания и направлений работы ДОУ с учетом типа образовательного учреждения.   Самостоятельность, грамотность, анализа содержанияработы ДОУ с учетом типа,  в соответствии с профессиональной задачей, памяткой анализа Адекватность использования основныхположений теории в практической деятельности Самостоятельность определенияосновных направлений ДОО Аргументированность изложения  собственного  мнение в процессе анализа  
2 Анализ педагогического состава ДОУ: количественный и возрастной состав, стаж, образование, категория, на основе беседы с методистом ДОУ.   Самостоятельность, грамотность, анализа педагогического составаДОУ с учетом типа,  в соответствии с профессиональной задачей, памяткой анализа Адекватность использования основныхположений теории в практической деятельности Грамотность ведения беседы с сотрудниками и специалистами ДОО.  
3 Анализ предметно-пространственной среды в разных видах и типах ДОО в соответствии с ФГОС и направлениями работы ДОО. Самостоятельность, грамотность и точность анализа предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и направлений работы ДОО  
4 Наблюдение и анализ режима второй половины дня в ДОУ и действий воспитателя при работе с детьми. Самостоятельность, точность, правильность определения цели, задач режимных моментов с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, основной общеобразовательной программы в ДОУ Самостоятельность оценивания задач обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели  
5 Сравнительный анализ дошкольных образовательных организаций с учетом их типа и вида (ЦРР, коррекционные учреждения, общеобразовательные и т.д.). Грамотность, точность и полнота сравнительного анализа образовательных организаций с учетом типа и вида Самостоятельность, грамотность анализа примерных и вариативных программ дошкольного образования Самостоятельность составления вопросов беседы в соответствии с профессиональной задачей Грамотность анализа работы воспитателя ДОУ по планированию различных видов деятельности детей с опорой на основную общеобразовательную программу дошкольного образования  
6 Выполнение заданий творческого и поискового характера (проект, резюме)   Грамотность, точность выполнения заданий творческого и поискового характера. Самостоятельность, грамотность работы над проектом и составлением резюме педагога ДОО.  
7  Оформление отчётной документации, портфолио   Соблюдение требований к оформлению результатов педагогической диагностики, консультаций, конспектов, отчётов о работе Владеет навыками самоанализа  
8  Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития) Адекватность формулировки  задачи профессионального и личностного развития с учётом овладения ПК, ОК Умеет самостоятельно определять положительные и отрицательные стороны своей деятельности по итогам анализа результатов педагогического процесса Умеет самостоятельно определять пути личностного роста  

 

Оценка:_______________________________

Дата «   » __________ 20___г.

 

Руководитель                                                               О.Ю. Леушканова

образовательного                                                        директор ГБПОУ «МПК»

учреждения                      (подпись)   

 

Руководитель практики ГБПОУ «МПК»     (подпись)     _______________________ преподаватель ГБПОУ «МПК»

Приложение 3.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 504.