№ | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | Оценка |
1 | Анализ содержания и направлений работы ДОУ с учетом типа образовательного учреждения. | Самостоятельность, грамотность, анализа содержанияработы ДОУ с учетом типа, в соответствии с профессиональной задачей, памяткой анализа Адекватность использования основныхположений теории в практической деятельности Самостоятельность определенияосновных направлений ДОО Аргументированность изложения собственного мнение в процессе анализа | |
2 | Анализ педагогического состава ДОУ: количественный и возрастной состав, стаж, образование, категория, на основе беседы с методистом ДОУ. | Самостоятельность, грамотность, анализа педагогического составаДОУ с учетом типа, в соответствии с профессиональной задачей, памяткой анализа Адекватность использования основныхположений теории в практической деятельности Грамотность ведения беседы с сотрудниками и специалистами ДОО. | |
3 | Анализ предметно-пространственной среды в разных видах и типах ДОО в соответствии с ФГОС и направлениями работы ДОО. | Самостоятельность, грамотность и точность анализа предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и направлений работы ДОО | |
4 | Наблюдение и анализ режима второй половины дня в ДОУ и действий воспитателя при работе с детьми. | Самостоятельность, точность, правильность определения цели, задач режимных моментов с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, основной общеобразовательной программы в ДОУ Самостоятельность оценивания задач обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели | |
5 | Сравнительный анализ дошкольных образовательных организаций с учетом их типа и вида (ЦРР, коррекционные учреждения, общеобразовательные и т.д.). | Грамотность, точность и полнота сравнительного анализа образовательных организаций с учетом типа и вида Самостоятельность, грамотность анализа примерных и вариативных программ дошкольного образования Самостоятельность составления вопросов беседы в соответствии с профессиональной задачей Грамотность анализа работы воспитателя ДОУ по планированию различных видов деятельности детей с опорой на основную общеобразовательную программу дошкольного образования | |
6 | Выполнение заданий творческого и поискового характера (проект, резюме) | Грамотность, точность выполнения заданий творческого и поискового характера. Самостоятельность, грамотность работы над проектом и составлением резюме педагога ДОО. | |
7 | Оформление отчётной документации, портфолио | Соблюдение требований к оформлению результатов педагогической диагностики, консультаций, конспектов, отчётов о работе Владеет навыками самоанализа | |
8 | Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития) | Адекватность формулировки задачи профессионального и личностного развития с учётом овладения ПК, ОК Умеет самостоятельно определять положительные и отрицательные стороны своей деятельности по итогам анализа результатов педагогического процесса Умеет самостоятельно определять пути личностного роста |
Оценка:_______________________________
Дата « » __________ 20___г.
Руководитель О.Ю. Леушканова
образовательного директор ГБПОУ «МПК»
учреждения (подпись)
Руководитель практики ГБПОУ «МПК» | (подпись) | _______________________ преподаватель ГБПОУ «МПК» |
Приложение 3.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 504.