Наименование отчётной документации
1. Дневник по практике.
2. Портфолио(Приложение 3):
- портфолио - документации: аттестационный лист по практике (Приложение 1), отчёт по практике (Приложение 2),
- портфолио - коллектор: методическая продукция (графические, аудио-, фото-, видеоматериалы и другие наглядные материалы в соответствии с планом практики, подтверждающие полученный опыт на практике, творческий отчёт и др. материалы);
- портфолио - достижений: отзывы сотрудников ДОУ, благодарственные письма, грамоты, проекты.
5.2. Сроки сдачи отчётной документации и требования к её оформлению
1..Отчётная документация сдаётся руководителю практики в последний день практики.
2.Требования к оформлению отчётной документации:
- Отчётная документация оформляется аккуратно пастой одного цвета (записи в дневнике).
- Отчёт студента о практике и аттестационный лист оформляются на отдельном листе форматом А 4 (210 х 297) в печатном виде в соответствие с рекомендуемой схемой, требованиями.
- Вся отчётная документация сдаётся в отдельной папке.
- Материалы для портфолио сдаются в отдельнойпапке.
- Материалы для участия в общественной презентации уровня образованности студента сдаются на электронных носителях (фрагменты собственной педагогической деятельности: видеофильм, фотоальбом, компьютерная презентация, т.п.; разработки методического и дидактического характера; работы творческого характера: эссе, сочинение, презентации к мероприятиям, музыкальные импровизации т.п.; награды, грамоты).
Творческий отчёт по практике
1. По итогам практики проводится итоговая конференция в МПК и конкурс творческих отчётов, ярмарка педагогических идей.
2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучшая презентация (видеофильм)»;
- «Лучшеесочинение»;
- «Лучшая модель РППС»;
- «Лучшаякартотека художественного слова (к организации режимных моментов)».
3. К конкурсу допускаются работы, отвечающие предъявляемым требованиям к каждой номинации:
- Презентации выполняются в программе PowerPoint. Особое внимание следует уделить способам визуализации материалов (фотографии, схемы, таблицы, диаграммы и т.п.). Объём презентации не должен превышать 15 слайдов. Презентация сдаётся на диске, который должен быть подписан (название ФИО, год).
- Хронометраж видеофильма не должен превышать 7 минут. В процессе видеомонтажа желательно использовать компьютерную графику, анимацию, мультипликацию. В титрах и на обложке диска должны быть указаны название. ФИО авторов, год.
-Модель РППС, картотека художественного слова должны быть оформлены на достаточно высоком художественном уровне
4. В каждой номинации определяются победители, занявшие 1,2,3 места.
5. Общими для всех номеров критериями являются:
- оригинальность идеи;
- художественное качество работы;
- юмор;
- соответствие музыкального сопровождения;
- культура представления работы на конкурсе (обаяние, внешний вид, выразительность речи, жестов).
6. Для ярмарки педагогических идей продумать и провести «мастер-класс» по организации режимных моментов; выставку методической продукции (презентации, проекты, картотеки, модели РППС, портфолио и др.); подготовить доклады по ПМ 01.
7. Темы докладов на итоговую конференцию:
1. Современные подходы к образовательному процессу в ДОУ
2. Виды и типы дошкольных учреждений.
3. Структура и функции деятельности воспитателя.
4. Мотивы деятельности воспитателя современного ДОУ.
5. Предметно-развивающая среда разных видов ДОУ.
6. Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития.
7. Профессиональные умения воспитателя.
8. Трудности в деятельности воспитателя детского сада.
9. Мотивы отношения ребенка к воспитателю. «Портрет» современного воспитателя ДОУ.
8. Победители награждаются грамотами.
Список литературы
Основные источники:
1. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. Ф. Голованова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240с.
2. Ефремова О.Ю. Педагогика: учебное пособие / О.Ю. Ефремова. - СПб.: Питер, 2010. - 352с.
3. Нищеева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/Сост.Н.В.Нищеева.-СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.-128 с.
4. Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. Методические рекомендации. Учебно-методическое пособие./ М.Н. Полякова.- 2008.- 96 с.
5. Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/ В. А. Петровский.-2013.-47с.
6. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений (Из опыта работы)/ Н.А. Рыжова - М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003-192 с.
Дополнительные источники
Дата: 2018-11-18, просмотров: 252.