Отчётная документация по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Наименование отчётной документации

1. Дневник по практике.

2. Портфолио(Приложение 3):

 - портфолио - документации: аттестационный лист по практике (Приложение 1), отчёт по практике (Приложение 2),

- портфолио - коллектор: методическая продукция (графические, аудио-, фото-, видеоматериалы и другие наглядные материалы в соответствии с планом практики, подтверждающие полученный опыт на практике, творческий отчёт и др. материалы);

- портфолио - достижений: отзывы сотрудников ДОУ, благодарственные письма, грамоты, проекты.

5.2. Сроки сдачи отчётной документации и требования к её оформлению

1..Отчётная документация сдаётся руководителю практики в последний день практики.

2.Требования к оформлению отчётной документации:

- Отчётная документация оформляется аккуратно пастой одного цвета (записи в дневнике).

- Отчёт студента о практике и аттестационный лист оформляются на отдельном листе форматом А 4 (210 х 297) в печатном виде в соответствие с рекомендуемой схемой, требованиями.

- Вся отчётная документация сдаётся в отдельной папке.

- Материалы для портфолио сдаются в отдельнойпапке.

- Материалы для участия в общественной презентации уровня образованности студента сдаются на электронных носителях (фрагменты собственной педагогической деятельности: видеофильм, фотоальбом, компьютерная презентация, т.п.; разработки методического и дидактического характера; работы творческого характера: эссе, сочинение, презентации к мероприятиям, музыкальные импровизации т.п.; награды, грамоты).

Творческий отчёт по практике

1. По итогам практики проводится итоговая конференция в МПК и конкурс творческих отчётов, ярмарка педагогических идей.

2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшая презентация (видеофильм)»;

- «Лучшеесочинение»;

- «Лучшая модель РППС»;

- «Лучшаякартотека художественного слова (к организации режимных моментов)».

3. К конкурсу допускаются работы, отвечающие предъявляемым требованиям к каждой номинации:

- Презентации выполняются в программе PowerPoint. Особое внимание следует уделить способам визуализации материалов (фотографии, схемы, таблицы, диаграммы и т.п.). Объём презентации не должен превышать 15 слайдов. Презентация сдаётся на диске, который должен быть подписан (название ФИО, год).

- Хронометраж видеофильма не должен превышать 7 минут. В процессе видеомонтажа желательно использовать компьютерную графику, анимацию, мультипликацию. В титрах и на обложке диска должны быть указаны название. ФИО авторов, год.

-Модель РППС, картотека художественного слова должны быть оформлены на достаточно высоком художественном уровне

4. В каждой номинации определяются победители, занявшие 1,2,3 места.

5. Общими для всех номеров критериями являются:

       - оригинальность идеи;

       - художественное качество работы;

       - юмор;

       - соответствие музыкального сопровождения;

- культура представления работы на конкурсе (обаяние, внешний вид, выразительность речи, жестов).

6. Для ярмарки педагогических идей продумать и провести «мастер-класс» по организации режимных моментов; выставку методической продукции (презентации, проекты, картотеки, модели РППС,  портфолио и др.); подготовить доклады по ПМ 01.

7. Темы докладов на итоговую конференцию:

1. Современные подходы к образовательному процессу в ДОУ

2. Виды и типы дошкольных учреждений.

3. Структура и функции деятельности воспитателя.

4. Мотивы деятельности воспитателя современного ДОУ.

5. Предметно-развивающая среда разных видов ДОУ.

6. Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития.

7. Профессиональные умения воспитателя.

8. Трудности в деятельности воспитателя детского сада.

9. Мотивы отношения ребенка к воспитателю. «Портрет» современного воспитателя ДОУ.

8. Победители награждаются грамотами.

 

Список литературы

Основные источники:

1. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. Ф. Голованова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240с.

2. Ефремова О.Ю. Педагогика: учебное пособие / О.Ю. Ефремова. - СПб.: Питер, 2010. - 352с.

3. Нищеева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/Сост.Н.В.Нищеева.-СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.-128 с.

4. Полякова М.Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. Методические рекомендации. Учебно-методическое пособие./ М.Н. Полякова.- 2008.- 96 с.

5. Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/ В. А. Петровский.-2013.-47с.

6. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений (Из опыта работы)/ Н.А. Рыжова - М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2003-192 с.

Дополнительные источники

Дата: 2018-11-18, просмотров: 218.