Григорович Л. Психологическая готовность воспитателя к работе с детьми// Дошкольное воспитание. -1993.- №1.- с.36
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  1. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Что такое педагогическое общение?// Дошкольное воспитание. - 1985. -№6.
  2. Комарова Т.С. Воспитатель детского сада… Каким он должен быть?// Дошкольное воспитание.- 1990. -№3.- с.5.
  3. Лисина В. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие ребенка // Дошкольное воспитание. -1994.- №3.- с.3.
  4. Михайленко Н.А., Короткова Н.А. О воспитателе детского сада// Дошкольное воспитание. - 1993. -№9. - с.2.
  5. Николаева А. Личность педагога в зеркале детского восприятия//Дошкольное воспитание.- 1987. -№ 9. -с. 35-39.
  6. Репина Т.А.,Башлакова Л.Н. Воспитатели и дети, их общение//Дошкольное воспитание. - 1989. -№10.- с.63.
  7. Таранкова Н. Воспитатель: его нравственные качества//Дошкольное воспитание. -1991.- №11.- с.2.
  8. Фуряева Т. Воспитатель детского сада: проблема профессиональной идентичности // Дошкольное воспитание.- 1994. -№1. - с.56.
  9. Чиркова Т. Воспитатель и дети: анализ взаимодействия на занятиях// Дошкольное воспитание. - 1991. -№7.- с.46.

Журналы

1. « Дошкольное воспитание»;

2. « Дошкольная педагогика»;

3. «Детский сад»;

4. «Обруч»;

5. «Ребёнок в детском саду»;

6. «Управление дошкольным образованием»;

7.  «Современное дошкольное образование».

Интернет-ресурсы

1. Орлова Л. Портфолио дошкольника //Образовательный портал «Солнышко» //http://www. solnet.ee/parents/portfolio.html.

2. Академик. Словари и энциклопедии. http;//academic.ru

Приложение

Приложение 1

Схема отчёта по практике

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

 

ФИО

 

обучающегося на

2 курсе  20

17

уч. г. по специальности СПО  

44.02.04 Специальное дошкольное образование (углубленной подготовки)

 

 

 
УП

01. Введение в специальность

 

в объеме 36 часов, с «01»сентября 2018 г. по «21» декабря 2018г.

 

Цель:

1.Формирование у обучающихся психологической и функциональной готовности к будущей профессионально-педагогической деятельности через поэтапное практическое освоение ее содержания и функций, освоение основных базовых элементов учебно-воспитательной деятельности.

2.Формирование у обучающихся целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современного дошкольного образовательного учреждения и воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в ДОУ

 

 

 

Задачи:

 

1.Адаптация обучающихся к условиям будущей профессионально-педагогической деятельности.

2.Развитие интереса к профессии и формирование педагогического самосознания.

3.Закрепление, углубление и развитие знаний и умений, полученных по дисциплинам профессионального цикла, формирование умения системного их применения.

4.Ознакомление со спецификой труда воспитателя (функции и профессиональные обязанности).

5.Формирование педагогического мышления и умений педагогической рефлексии; овладение методом анализа и самоанализа педагогической деятельности.

6.Развитие творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности.

7.Поиск и становление индивидуального стиля педагогической деятельности.

8.Формирование умения взаимодействовать с сотрудниками ДОУ, работать в команде.

 

Содержание работы

Формирование компетенций

1Анализ содержания и направлений работы ДОУ с учетом типа образовательного учреждения

2Анализ педагогического состава ДОУ: количественный и возрастной состав, стаж, образование, категория, на основе беседы с методистом ДОУ

3Анализ предметно-пространственной среды в разных видах и типах ДОО в соответствии с ФГОС и направлениями работы ДОО

4Наблюдение и анализ режима второй половины дня в ДОУ и действий воспитателя при работе с детьми

5Сравнительный анализ дошкольных образовательных организаций с учетом их типа и вида (ЦРР, коррекционные учреждения, общеобразовательные и т.д.)

6Выполнение заданий творческого и поискового характера (проект, резюме)

7 Оформление отчётной документации, портфолио

8 Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития)

                     

 

21 декабря 2018 г.

 

Руководитель                                                                          О.Ю. Леушканова образовательного                                                                  директор ГБПОУ «МПК»           учреждения                             (подпись)     ___________________________  
  Руководитель практики ГБПОУ «МПК»  

 

(подпись)

 

 

 

    __________________________

преподаватель ГБПОУ «МПК»                                     

Обучающийся   

 

 

 

 
 

(подпись)

 

 

 

               

 

 

 

Приложение 2.

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ______

__________________________________________________________________, обучающаяся на 2 курсе по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование (углубленной подготовки), успешно прошла учебную практику «Введение в специальность» по профессиональному модулю ПМ 01Организация мероприятий, направленныхна укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитиемв объёме 36 часа с «01» сентября 2018 г. по «21» декабря  2018г. в организации:ГБПОУ «МПК» и МДОУ г. Магнитогорска

Дата: 2018-11-18, просмотров: 262.