Журналы
1. « Дошкольное воспитание»;
2. « Дошкольная педагогика»;
3. «Детский сад»;
4. «Обруч»;
5. «Ребёнок в детском саду»;
6. «Управление дошкольным образованием»;
7. «Современное дошкольное образование».
Интернет-ресурсы
1. Орлова Л. Портфолио дошкольника //Образовательный портал «Солнышко» //http://www. solnet.ee/parents/portfolio.html.
2. Академик. Словари и энциклопедии. http;//academic.ru
Приложение
Приложение 1
Схема отчёта по практике
ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
| ||||||||||
ФИО | ||||||||||
обучающегося на | 2 | курсе | 20 | 17 | уч. г. по специальности СПО | |||||
44.02.04 Специальное дошкольное образование (углубленной подготовки) | ||||||||||
| ||||||||||
УП | 01. Введение в специальность | |||||||||
в объеме 36 часов, с «01»сентября 2018 г. по «21» декабря 2018г. | ||||||||||
Цель: | 1.Формирование у обучающихся психологической и функциональной готовности к будущей профессионально-педагогической деятельности через поэтапное практическое освоение ее содержания и функций, освоение основных базовых элементов учебно-воспитательной деятельности. 2.Формирование у обучающихся целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современного дошкольного образовательного учреждения и воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в ДОУ | |||||||||
| ||||||||||
Задачи: | ||||||||||
1.Адаптация обучающихся к условиям будущей профессионально-педагогической деятельности. 2.Развитие интереса к профессии и формирование педагогического самосознания. 3.Закрепление, углубление и развитие знаний и умений, полученных по дисциплинам профессионального цикла, формирование умения системного их применения. 4.Ознакомление со спецификой труда воспитателя (функции и профессиональные обязанности). 5.Формирование педагогического мышления и умений педагогической рефлексии; овладение методом анализа и самоанализа педагогической деятельности. 6.Развитие творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности. 7.Поиск и становление индивидуального стиля педагогической деятельности. 8.Формирование умения взаимодействовать с сотрудниками ДОУ, работать в команде. | ||||||||||
Содержание работы
Формирование компетенций
1Анализ содержания и направлений работы ДОУ с учетом типа образовательного учреждения
2Анализ педагогического состава ДОУ: количественный и возрастной состав, стаж, образование, категория, на основе беседы с методистом ДОУ
3Анализ предметно-пространственной среды в разных видах и типах ДОО в соответствии с ФГОС и направлениями работы ДОО
4Наблюдение и анализ режима второй половины дня в ДОУ и действий воспитателя при работе с детьми
5Сравнительный анализ дошкольных образовательных организаций с учетом их типа и вида (ЦРР, коррекционные учреждения, общеобразовательные и т.д.)
6Выполнение заданий творческого и поискового характера (проект, резюме)
7 Оформление отчётной документации, портфолио
8 Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития)
21 декабря 2018 г.
Руководитель О.Ю. Леушканова
образовательного директор ГБПОУ «МПК» учреждения (подпись) ___________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 2.
ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ______
__________________________________________________________________, обучающаяся на 2 курсе по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование (углубленной подготовки), успешно прошла учебную практику «Введение в специальность» по профессиональному модулю ПМ 01Организация мероприятий, направленныхна укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитиемв объёме 36 часа с «01» сентября 2018 г. по «21» декабря 2018г. в организации:ГБПОУ «МПК» и МДОУ г. Магнитогорска
Дата: 2018-11-18, просмотров: 294.