ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
(КГБОУ СПО «Алтайский государственный колледж»)
Математика: методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
Специальность: 051001 «Профессиональное обучение»
(по отраслям)
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Барнаул 2012 г.
| Обсуждено на заседании ЦМК психолого-педагогических дисциплин Протокол № ____ от ________ «____» ____________ 20____г. Председатель ЦМК _____________ О.М. Кузеванова | Утверждено «____» ____________ 20___ г. Зав. заочным отделением ____________ Н.К.Кононова | 
Поляничко О.Ю.
Математика: методические указания и контрольные задания для студентов: Учебное пособие для средних профессиональных учебных заведений.
Рецензент: Одинцова Л.А. – заведующая кафедрой математического анализа факультета математики и информатики Алтайской государственной педагогической академии, канд. пед. наук, профессор.
Настоящая методическая разработка представляет методические указания к выполнению домашней контрольной работы, содержащие краткий теоретический материал, примеры решения типовых задач и контрольные задания, предлагаемые студенту для самостоятельного решения, по темам «Элементы теории множеств», «Элементы линейной и векторной алгебры», «Дифференциальное и интегральное исчисление функции одной переменной», «Элементы теории вероятностей и математической статистики».
Методическая разработка предназначена для студентов-заочников средних профессиональных учебных заведений по специальностям 051001 «Профессиональное обучение» (по отраслям), 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Содержание
Введение................................................................................................... 4
Тема 1. Элементы теории множеств........................................................ 5
1.1. Понятие множества, способы задания множеств..................... 5
1.2. Примеры решения задач........................................................... 7
Тема 2. Элементы линейной алгебры..................................................... 8
2.1. Понятие матрицы, операции над матрицами........................... 8
2.2. Примеры решения задач........................................................... 9
Тема 3. Элементы векторной алгебры.................................................... 10
3.1. Вектор на плоскости.................................................................. 10
3.2. Примеры решения задач.......................................................... 11
Тема 4. Дифференциальное исчисление................................................. 11
4.1. Понятие производной функции................................................ 11
4.2. Примеры решения зада............................................................. 13
Тема 5. Интегральное исчисление........................................................... 14
5.1. Первообразная и неопределенный интеграл........................... 14
5.2. Примеры решения задач........................................................... 15
Тема 6. Элементы теории вероятностей................................................. 16
6.1. Понятие вероятности случайного события.............................. 16
6.2. Примеры решения задач........................................................... 18
Тема 7. Элементы математической статистики....................................... 18
7.1. Основные понятия..................................................................... 18
7.2. Примеры решения задач........................................................... 19
Контрольные задания.............................................................................. 20
Литература............................................................................................... 24
Приложения............................................................................................. 25
ВВЕДЕНИЕ
По дисциплине «Математика» студенты должны выполнить одну домашнюю контрольную работу. Контрольная работа выполняется в тетради и высылается в колледж для проверки. Без зачетной контрольной работы студент не допускается к экзамену. Контрольная работа включает в себя выполнение семи задач, которые составляют один из вариантов. Номер варианта контрольной работы определяется по двум последним цифрам индивидуального шифра студента.
При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:
· условия каждой задачи переписываются полностью;
· текст домашней контрольной работы должен быть написан четко и разборчиво;
· строчки необходимо располагать через одну клетку;
· решение задачи должно сопровождаться соответствующими пояснениями со ссылкой на те формулы, которые используются;
· на каждой странице оставляется поле шириной 3-4 см для замечаний преподавателя, проверяющего работу.
В конце работы приводится список использованной литературы, в котором указываются те источники, по которым работа выполнялась, ставится подпись исполнителя и оставляется место для рецензии преподавателя.
Домашняя контрольная работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». «Зачет» выставляется студенту в том случае, если выполнено 70% заданий и выше перечисленных требований. В остальных случаях ставится «незачет».
Зачтенная домашняя контрольная работа предъявляется студентом на экзамене. Незачтенные контрольные работы подлежат повторному выполнению. Задания не своего варианта не засчитываются и возвращаются студенту.
На обложке тетради указываются учебный шифр, наименование дисциплины, курс, отделение, номер учебной группы, фамилия, имя и отчество исполнителя, точный почтовый адрес.
В установленные учебным графиком сроки студент направляет выполненную работу для проверки в учебное заведение. После получения проверенной работы (с рецензией преподавателя) студенту необходимо исправить выявленные ошибки, выполнить все указания преподавателя. Усвоить успешно материал помогут схемы, алгоритмы составления которых и примеры указаны в приложении.
Если студент не может самостоятельно справиться с решением какой-либо задачи, он должен обратиться за консультацией к ведущему преподавателю в колледж.
Перечисление элементов.
 порядок перечисления элементов значения не имеет.
  порядок перечисления элементов значения не имеет.
Примеры решения задач
Задача 4.1. Задать с помощью перечисления элементов множества  ,
 ,  ,
 ,  ,
 ,  , если
 , если   ,
 ,  .
 . 
Решение. Пользуясь только определениями операций объединения, пересечения, разности множеств, получаем:
  - множество - объединение множеств А и В, состоящее из элементов принадлежащих хотя бы одному из множеств А или В.
 - множество - объединение множеств А и В, состоящее из элементов принадлежащих хотя бы одному из множеств А или В.
  - множество - пересечение множеств А и В, состоящее из элементов, принадлежащих одновременно каждому из множеств А и В.
 - множество - пересечение множеств А и В, состоящее из элементов, принадлежащих одновременно каждому из множеств А и В.
  - множество – разность множеств А и В, состоящее из элементов, принадлежащих множеству А, но не принадлежащих множеству В.
 - множество – разность множеств А и В, состоящее из элементов, принадлежащих множеству А, но не принадлежащих множеству В.
  - множество - разность множеств В и А, состоящее из элементов, принадлежащих множеству В, но не принадлежащих множеству А.
 - множество - разность множеств В и А, состоящее из элементов, принадлежащих множеству В, но не принадлежащих множеству А.
Задача 4.2. Заданы множества  и
 и   . Найти
 . Найти   ,
 ,  ,
 ,  ,
 ,  .
 . 
Решение. Множества А и В являются подмножествами множества действительных чисел R и называются промежутками. Их можно задать с помощью неравенств:
  - промежуток не включает свои концы – числа -3 и 5. Такой промежуток называется интервалом.
 - промежуток не включает свои концы – числа -3 и 5. Такой промежуток называется интервалом. 
 
   - промежуток включает свои концы – числа -5 и 3. Такой промежуток называется отрезком.
 - промежуток включает свои концы – числа -5 и 3. Такой промежуток называется отрезком.
Пересечение   является полуинтервал
  является полуинтервал
  , где число -3 не принадлежит множеству А, а значит и пересечению
 , где число -3 не принадлежит множеству А, а значит и пересечению   , число 3 принадлежит и множеству В и множеству А.
 , число 3 принадлежит и множеству В и множеству А.
 
 
Объединение   является полуинтервал
 является полуинтервал
  , где число -5 принадлежит уже хотя бы множеству В, а значит и объединению множеств, число 5 не принадлежит ни множеству А ни множеству В.
 , где число -5 принадлежит уже хотя бы множеству В, а значит и объединению множеств, число 5 не принадлежит ни множеству А ни множеству В.
 
 
Разность множеств   является интервал
 является интервал
  , где число 3 не принадлежит разности, так как принадлежит множеству В.
 , где число 3 не принадлежит разности, так как принадлежит множеству В.
 
 
 Разность множеств   является отрезок
  является отрезок 
  , где числа -5 и -3 принадлежит разности, так как принадлежит множеству В, и не принадлежат множеству А.
 , где числа -5 и -3 принадлежит разности, так как принадлежит множеству В, и не принадлежат множеству А.
Векторы на плоскости
Определение1 : Вектором называется направленный отрезок.
Обозначается латинскими буквами со стрелкой наверху:  .
 .
Вектор, заданный парой (А, В) несовпадающих точек, обозначается символом  
  . Точка А называется началом, а точка В – концом вектора.
 . Точка А называется началом, а точка В – концом вектора.
Определение2 : Длиной (модулем) вектора  называется расстояние между его началом и концом.
  называется расстояние между его началом и концом.
Обозначается   . Вектор
 . Вектор  , концы которого совпадают, называется нулевым вектором.
 , концы которого совпадают, называется нулевым вектором.
Пусть А  , В
 , В  Длина вектора
 Длина вектора  находится по формуле
  находится по формуле  .
 .
Определение3: Скалярным произведением двух ненулевых векторов называется число, равное произведению длин этих векторов на косинус угла между ними.
Обозначается символом  . Таким образом, по определению,
 . Таким образом, по определению,
 .
 .
Примеры решения задач
Задача 1. Найти длины и скалярное произведение векторов  ,
 ,  , если известно
 , если известно  ,
 ,  ,
 ,  ,
 ,  , угол между векторами
 , угол между векторами  .
 .
Решение:   . Тогда
 . Тогда  .
 .
Аналогично  .
 .
Длина вектора 
Аналогично  .
 .
Скалярное произведение векторов:
 
  (
 (  ). Ответ:
 ). Ответ: 
Тема 4. Дифференциальное исчисление  
 
Понятие производной функции
Определение1 : Производной функции f ( x ) в точке х0 называется предел (если он существует) отношения приращения функции ∆ f в этой точке к приращению аргумента ∆х, когда последнее стремится к нулю:

Обозначается  или
  или 
Нахождение производной функции называется дифференцированием.
Определение2 : Дифференциалом функции f ( x ) называется произведение производной этой функции  на произвольное приращение аргумента.
 на произвольное приращение аргумента.
Обозначается   или
  или  , где
 , где  .
 .
Основные правила дифференцирования
1. Производная постоянной
Символьная формулировка:  
Словесная формулировка: производная постоянной равна нулю.
2. Производная алгебраической суммы функций
Символьная формулировка:  
  
Словесная формулировка: производная алгебраической суммы функций равна сумме производных этих функций.
3. Производная произведения двух функций
Символьная формулировка 
Словесная формулировка: производная произведения двух функций равна произведению производной первого сомножителя на второй плюс произведение первого сомножителя на производную второго.
4. Производная произведения постоянной на функцию:
Символьная формулировка  
  
Словесная формулировка: Постоянный множитель можно выносить за знак производной.
5. Производная частного двух функций:
Символьная формулировка: 
6. Производная сложной функции:
Пусть y есть функция от u:  а переменная u, в свою очередь, есть функция от аргумента х:
  а переменная u, в свою очередь, есть функция от аргумента х:  т.е. если у зависит от х через промежуточный аргумент u, то у называется сложной функцией от х (функцией от функции):
 т.е. если у зависит от х через промежуточный аргумент u, то у называется сложной функцией от х (функцией от функции): 
Символьная формулировка: 
Словесная формулировка: Производная сложной функции равна производной данной функции по промежуточному аргументу, умноженной на производную самого промежуточного аргумента по независимой переменной х:
Таблица производных элементарных функций
| Функция у | Производная   | 
| С | 0 | 
| х | 1 | 
|  для сложной функции:   |  где n – любое действительное число   | 
|  для сложной функции:   |     | 
|  для сложной функции:   |     | 
|  для сложной функции:   |     | 
|  для сложной функции:   |     | 
|  для сложной функции:   |     | 
| Функция у | Производная   | 
|  для сложной функции:   |     | 
|  для сложной функции:   |     | 
|  для сложной функции:   |     | 
|  для сложной функции:   |     | 
Примеры решения задач
Задача 1.
Объем продукции u (ед), произведённый бригадой рабочих, может быть описан уравнением  (ед),
  (ед),  , где
 , где  -рабочее время, часы. Вычислить производительность труда, скорость и темп ее изменения через час после начала работы и за час до ее окончания.
 -рабочее время, часы. Вычислить производительность труда, скорость и темп ее изменения через час после начала работы и за час до ее окончания.
Решение. Производительность труда выражается производной  . Используя правило нахождения производной суммы функций –
 . Используя правило нахождения производной суммы функций –  , получим
 , получим 
 . Используя правила нахождения производной произведения постоянной на функцию:
 . Используя правила нахождения производной произведения постоянной на функцию:  , производной степенной функции
 , производной степенной функции  , производной константы:
 , производной константы:  имеем:
 имеем:
 
  (ед/ч)
  (ед/ч)
Скорость изменения производительности – производная  . Темп изменения производительности – логарифмическая производная
 . Темп изменения производительности – логарифмическая производная  (используем правило вычисления производной сложной функции, где
  (используем правило вычисления производной сложной функции, где  )- сложная функция).
 )- сложная функция).
Найдем  :
 :  (см. выше правила нахождения производной функции).
 (см. выше правила нахождения производной функции).
 
   (ед/ч).
  (ед/ч).
В заданные моменты времени   и
  и  соответственно имеем:
  соответственно имеем:
  (ед/ч),
 (ед/ч),  (ед/ч),
 (ед/ч),
  ,
 ,    ,
 ,
 (ед/ч),
 (ед/ч),  (ед/ч).
  (ед/ч).
Итак, к концу работы производительность труда существенно снижается, при этом изменение знака  и
 и  с плюса на минус свидетельствует о том, что увеличение производительности труда в первые часы рабочего дня сменяется ее снижением в  последние часы.
 с плюса на минус свидетельствует о том, что увеличение производительности труда в первые часы рабочего дня сменяется ее снижением в  последние часы.
Задача 2. Найти дифференциал функции 
Решение. По определению 
 (использовали правило нахождения сложной функции
  (использовали правило нахождения сложной функции  см. таблицу
  см. таблицу  =
 =  ).
 ).
Примеры решения задач
Задача 1. Найти интеграл 
Решение. При нахождении интегралов, подынтегральные функции которых содержат степенные функции, необходимо помнить, что (по определению)  
  
  
  
  
 
и знать следующие правила действия со степенями и корнями:
  
  
 
 
 
 
  
     
Здесь m и n – любые рациональные числа.
Преобразуем подынтегральную функцию  : воспользуемся формулой сокращенного умножения
 : воспользуемся формулой сокращенного умножения  и последующим почленным делением числителя на знаменатель.
  и последующим почленным делением числителя на знаменатель.

 Далее используем свойства неопределенного интеграла:
 Далее используем свойства неопределенного интеграла:
 ,
 ,  и
  и
табличные интегралы:  ,
 ,  ,
 ,  . Имеем:
 . Имеем:
  
 
  
  
 
  
 
  .
 . 
Примеры решения задач
Задача 1. В двух коробках лежат карандаши. В первой коробке – 4 синих и 3 красных карандаша. Во второй коробке – 2 синих, 2 красных. Одновременно из двух коробок извлекают по одному карандашу. Найти вероятность того, что оба карандаша окажутся красными.
Решение: Пусть А- событие, что вынут красный карандаш из первой коробки. По классическому определению вероятности P(A)=  , где m=3, так как благоприятных исхода 3- в первой коробке 3 красных карандаша, а всего карандашей 7, значит n=7. Пусть В – событие, что вынут красный карандаш из второй коробки. Аналогично, P(В)=
 , где m=3, так как благоприятных исхода 3- в первой коробке 3 красных карандаша, а всего карандашей 7, значит n=7. Пусть В – событие, что вынут красный карандаш из второй коробки. Аналогично, P(В)=  . Тогда по теореме произведения вероятностей, так как события происходят одновременно P ( A • B ) = P ( A ) • P ( B )=
 . Тогда по теореме произведения вероятностей, так как события происходят одновременно P ( A • B ) = P ( A ) • P ( B )=  
  =
 =  .
  .
Основные понятия
Математическая статистика – это раздел современной теории вероятностей, посвященный математическим методам систематизации, обработки и использования данных, полученных в результате экспериментов, для научных и практических выводов.
Определение 1. Генеральной совокупностью называется совокупность объектов, из которых производится выборка.
Определение 2. Выборкой называется совокупность случайно отобранных объектов.
Определение 3. Объемом выборки называется число объектов, заключенных в данной выборке,  .
 .
Определение 4. Вариационным рядом выборки называется способ ее записи, при которой элементы упорядочиваются по величине, т.е. записываются в виде последовательности, где первый элемент – наименьший, а последующий за ним больше предыдущего.
Определение 5. Если выборка содержит одинаковые элементы и элемент  встречается в ней
  встречается в ней   раз, то число
  раз, то число   называется частотой элемента
  называется частотой элемента  .
 .
Определение 6. Статистическим рядом (статистическим распределением выборки) называется перечень всех различных элементов выборки и соответствующих им частот:
|   |   |   | … |   | 
|   |   |   | … |   | 
Определение 7. Законом распределения выборки называется перечень всех различных элементов выборки и соответствующих им вероятностей:
|   |   |   | … |   | 
|   |   |   | … |   | 
   - объем выборки,
 - объем выборки,  - количество одинаковых элементов
 - количество одинаковых элементов   .
 .
Определение 8. Математическим ожиданием дискретной случайной величины называют сумму произведений всех ее значений на вероятности этих значений.
Обозначается:  .
 .
Определение 9. Выборочной средней вариационного ряда называется среднее арифметическое значение выборочной совокупности.
Обозначается:  .
 .
Примеры решения задач
Задача. В результате десяти опытов получена следующая выборка: 2,2,3,4,2,4, 6,6,6,6. Найти объем выборки, вариационный ряд выборки, статистический ряд выборки, закон распределения выборки, математическое ожидание и выборочную среднюю вариационного ряда.
Решение: Объем выборки равен 10, так как 10 элементов. Упорядочим элементы и получим вариационный ряд выборки: 2,2,2,3,4,4,6,6,6,6.
Статистический ряд выборки:
|   | 2 | 3 | 4 | 6 | 
|   | 3 | 1 | 2 | 4 | 
Закон распределения выборки:
|   | 2 | 3 | 4 | 6 | 
|   |   |   |   |   | 
Математическое ожидание:   .
 .
Выборочная средняя вариационного ряда:   
 
Контрольные задания
Таблица
| № варианта | № задач | № вариан та | № задач | № вар иан та | № задач | № варианта | № задач | № варианта | № задач | 
| 01 | 1,6,13,20, 26,36,41 | 21 | 5,12,14, 22,26,36,41 | 41 | 1,11,13, 24,26,36,41 | 61 | 4,10,14, 24,26,36,41 | 81 | 1,9,19, 20,26,36,41 | 
| 02 | 2,7,14,21, 27,37,42 | 22 | 4,6,15,23, 27,37,42 | 42 | 2,12,14, 25,27,37,42 | 62 | 5,11,15, 25,27,37,42 | 82 | 2,10,18, 21,27,37,42 | 
| 03 | 3,8,15,22, 28,38,43 | 23 | 3,7,16,24, 28,38,43 | 43 | 3,6,15,20, 28,38,43 | 63 | 1,12,16, 20,28,38,43 | 83 | 3,11,17, 22,28,38,43 | 
| 04 | 4,9,16,23, 29,39,44 | 24 | 2,8,17,25, 29,39,44 | 44 | 4,7,16,21, 29,39,44 | 64 | 2,6,17,21, 29,39,44 | 84 | 4,12,16, 23,29,39,44 | 
| 05 | 5,10,17,24, 30,40,45 | 25 | 1,9,18,20, 30,40,45 | 45 | 5,8,17,22, 30,40,45 | 65 | 3,7,18,22, 30,40,45 | 85 | 5,6,15, 24,30,40,45 | 
| 06 | 2,11,18,25, 31,36,46 | 26 | 4,10,19, 21,31,36,46 | 46 | 2,9,18,23, 31,36,46 | 66 | 4,8,19,23, 31,36,46 | 86 | 1,7,14, 25,31,36,46 | 
| 07 | 3,12,19,20, 32,37,47 | 27 | 3,11,13, 22,32,37,47 | 47 | 3,10,19, 24,32,37,47 | 67 | 5,9,13,24, 32,37,47 | 87 | 2,8,13, 20,32,37,47 | 
| 08 | 4,6,14,21, 33,38,48 | 28 | 2,12,19, 23,33,38,48 | 48 | 4,11,13, 25,33,38,48 | 68 | 1,10,14, 25,33,38,48 | 88 | 3,9,19, 21,33,38,48 | 
| 09 | 5,7,15,22, 34,39,49 | 29 | 1,6,18,24, 34,39,49 | 49 | 5,12,14, 20,34,39,49 | 69 | 2,11,15, 20,34,39,49 | 89 | 4,10,18, 22,34,39,49 | 
| 10 | 1,8,16,23, 35,40,50 | 30 | 5,7,17,25, 35,40,50 | 50 | 1,6,15,21, 35,40,50 | 70 | 3,12,16, 21,35,40,50 | 90 | 5,11,17, 23,35,40,50 | 
| 11 | 3,9,17,24, 26,36,50 | 31 | 3,8,16,20, 26,36,50 | 51 | 3,7,16,22, 26,36,50 | 71 | 4,6,17,22, 26,36,50 | 91 | 1,12,16, 24,26,36,50 | 
| 12 | 4,10,18,25, 27,37,49 | 32 | 2,9,15,21, 27,37,49 | 52 | 4,8,17,23, 27,37,49 | 72 | 5,7,18,23, 27,37,49 | 92 | 2,6,15, 25,27,37,49 | 
| 13 | 5,11,19,20, 28,38,48 | 33 | 1,10,14, 22,28,38,48 | 53 | 5,9,18,24, 28,38,48 | 73 | 1,8,19,24, 28,38,48 | 93 | 3,7,14, 20,28,38,48 | 
| 14 | 1,12,13,21, 29,39,47 | 34 | 5,11,19, 23,29,39,47 | 54 | 1,10,19, 25,29,39,47 | 74 | 2,9,13,25, 29,39,47 | 94 | 4,8,13, 21,29,39,47 | 
| 15 | 2,6,15,22, 30,40,46 | 35 | 4,12,13, 24,30,40.46 | 55 | 2,11,15, 20,30,40,46 | 75 | 3,10,14, 20,30,40,46 | 95 | 5,9,19, 22,30,40,46 | 
| 16 | 4,7,16,23, 31,36,45 | 36 | 2,6,14,25, 31,36,45 | 56 | 4,12,16, 21,31,36,45 | 76 | 5,11,15, 21,31,36,45 | 96 | 1,10,18, 23,31,36,45 | 
| 17 | 5,8,17,24, 32,37,44 | 37 | 1,7,15,20, 32,37,44 | 57 | 5,6,17,22, 32,37,44 | 77 | 4,12,16, 22,32,37,44 | 97 | 2,11,17, 24,32,37,44 | 
| 18 | 1,9,18,25, 33,38,43 | 38 | 5,8,16,21, 33,38,43 | 58 | 1,7,18,23, 33,38,43 | 78 | 3,6,17,23, 33,38,43 | 98 | 4,12,16, 25,33,38,43 | 
| 19 | 2,10,19,20, 34,39,42 | 39 | 4,9,17,22, 34,39,42 | 59 | 2,8,19,24, 34,39,42 | 79 | 1,7,18,24, 34,39,42 | 99 | 5,6,15, 20,34,39,42 | 
| 20 | 3,11,13,21, 35,40,41 | 40 | 3,10,18, 23,35,40,41 | 60 | 3,9,13,25, 35,40,41 | 80 | 2,8,19,25, 35,40,41 | 00 | 1,7,14, 21,35,40,41 | 
Задачи 1-5 Теория множеств
Заданы множества  и
 и   . Найти
 . Найти   ,
 ,  ,
 ,  ,
 ,  .
 .
1. Множества  и
 и   .
 .
2. Множества  и
 и   .
 .
3. Множества  и
 и  .
 .
4. Множества  и
 и  .
 .
5. Множества  и
 и  .
 .
Схемы
Денотатный граф
Алгоритм построения денотатного графа:
1. выделение ключевого слова – определяющего понятия - …(по вашему примеру)
2. чередование имени и глагола в графе – именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи; глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку (перечислите глаголы, которые выделили или существительные – имена)
3. необходимо соблюдать точный выбор глагола (глаголы обозначающие цель – направлять, предполагать, приводить, давать…, глаголы, обозначающие процесс достижения результата – достигать, осуществляться, глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата – основываться, базироваться, опираться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия)
4. дробление ключевого понятия по мере построения графа на слова – «веточки»- …
5. соотнесение каждого слова-«веточки» с ключевым словом с целью исключения каких-либо несоответствий, противоречий.
Дифференциальные уравнения.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
(КГБОУ СПО «Алтайский государственный колледж»)
Математика: методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
специальность: 051001 «Профессиональное обучение»
(по отраслям)
Дата: 2018-11-18, просмотров: 348.