Разрабатывайте продукт в соответствии с проектными или пересмотренными спецификациями
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Используйте полностью всю наличную информацию.

Закройте все каналы утечки информации.

Продолжайте изучение рынка как основы для обеспечения бу­дущего сбыта продуктов.

Придерживайтесь согласованной спецификации или вносите официальные поправки, снова вернувшись к проекту ее подготовки.

Постоянно информируйте высшее руководство; немедленно докладывайте о предполагаемых изменениях в целях, графике ра­бот или бюджете.

3. Завершите лабораторную оценку и дайте образец на ис­ пытания.

Завершите лабораторные испытания, достаточные для опреде­ления соответствия основных эксплуатационных качеств специ­фикациям.

Тщательно проверьте и сопоставьте все факты через организа­ционные и другие каналы для обеспечения объективности оценки продукта.

Для определения момента "выпуска" продукта используйте не столько научные, сколько коммерческие критерии.

Подготовьте руководству доклад, суммирующий описание и характеристики продукта, доложите о завершении проекта.


 

93

Планирование продаж

Испытания.

1. Составьте план пробных продаж, необходимых для про­ верки и подтверждения ранее внесенных оценок продукта.

Если потребуется, расширьте производственную группу разра­ботки продукта.

Определите характер и задачи стадии превращения продукта в источник прибыли.

Точно определите основные факторы, влияющие на успешное превращение продукта в источник прибыли.

Установите критерии оценки характеристик продукта и его со­ответствия требованиям рынка.

Наметьте методы испытаний, распределение ответственности, график испытаний и издержки.

Составьте программу проведения испытаний и представьте ее высшему руководству для утверждения.

2. Проведите эксплуатационные, производственные и ры­ ночные испытания.

Продолжайте лабораторные исследования.

Спроектируйте и испытайте производственные мощности.

Представьте продукты заказчику для испытания "на износ".

Выполняйте программы рыночных испытаний в соответствии с планами превращения продукта в источник прибыли.

Ведите наблюдение за реакцией компании, торговой сети и потребителя на продукт и за программой превращения его в источ­ник прибыли.

3. Примите окончательное решение о продукте, "заморозь­те" конструкцию.

Сделайте объективные выводы из результатов испытаний; от­кажитесь от продуктов, не прошедших испытаний, или модифици­руйте их.

Внесите изменения, подсказанные результатами испытаний, в конструкцию продукта и планы превращения его в источник прибыли.

Составьте детальную программу массового производства и ре­ализации продукта, а также графики, финансовые сметы, сделайте оценку потребности в ресурсах.


94


95


Глава 2


Планирование продаж


 


 


Рекомендуйте продукт и программу превращения его в источ­ник прибыли руководству предприятия для принятия им оконча­тельного решения по продукту, обосновав это соответствующими данными.

Освоение рынка.

1. Завершите составление окончательных планов про­ изводства и маркетинга.

Составьте порядок единого руководства и координации работ по продукту.

Расширьте рабочую группу по выпуску продукта, с тем чтобы в нее входили работники всех подразделений, имеющих отноше­ние к продукту.

Назначьте ответственных за выполнение каждого пункта про­граммы превращения продукта в источник прибыли.

Обеспечьте, чтобы эти сотрудники разработали детали програм­мы так, чтобы они соответствовали скоординированному плану.

2. Приступите к осуществлению скоординированных про­грамм производства и продажи продукта.

Проинструктируйте весь участвующий персонал.

Сохраняйте последовательность осуществления принятой про­граммы и график.

Обеспечьте механизм обратной связи для коррекции про­граммы.

3. Проверьте результаты. Внесите необходимые улучше­ ния в продукт, в его производство и реализацию.

Немедленно внесите изменения в конструкцию для устранения замеченных недостатков.

Постоянно работайте над сокращением издержек и контролем качества.

Придайте такую форму продукту и так постройте его програм­му, чтобы они могли противостоять реакции конкурентов.

Сохраняйте необходимых членов группы разработки продукта до тех пор, пока продукт не будет иметь коммерческий успех.

Изложенные здесь концепции планирования требуют "некото­рой изобретательности" для внесения реальных улучшений в ре-


зультаты разработки нового продукта. Жизненно важные факторы "как? каким образом?" не так легко обобщить. Программы для од­ной компании, даже если они хорошо понятны, могут быть непри­годными, а зачастую опасными для другой фирмы.

Некоторые из вышеуказанных работ выполняются на стадии реализации плана освоения нового изделия и в плане не пред­усматриваются. Тем не менее, их знание плановыми работниками, обосновывающими ассортимент и объем продаж, позволяет повы­сить достоверность плана и избежать ряда нежелательных коррек­тировок, возникающих в процессе реализации плана освоения но­вых изделий.










Дата: 2018-11-18, просмотров: 241.