Используйте полностью всю наличную информацию.
Закройте все каналы утечки информации.
Продолжайте изучение рынка как основы для обеспечения будущего сбыта продуктов.
Придерживайтесь согласованной спецификации или вносите официальные поправки, снова вернувшись к проекту ее подготовки.
Постоянно информируйте высшее руководство; немедленно докладывайте о предполагаемых изменениях в целях, графике работ или бюджете.
3. Завершите лабораторную оценку и дайте образец на ис пытания.
Завершите лабораторные испытания, достаточные для определения соответствия основных эксплуатационных качеств спецификациям.
Тщательно проверьте и сопоставьте все факты через организационные и другие каналы для обеспечения объективности оценки продукта.
Для определения момента "выпуска" продукта используйте не столько научные, сколько коммерческие критерии.
Подготовьте руководству доклад, суммирующий описание и характеристики продукта, доложите о завершении проекта.
93 |
Планирование продаж
Испытания.
1. Составьте план пробных продаж, необходимых для про верки и подтверждения ранее внесенных оценок продукта.
Если потребуется, расширьте производственную группу разработки продукта.
Определите характер и задачи стадии превращения продукта в источник прибыли.
Точно определите основные факторы, влияющие на успешное превращение продукта в источник прибыли.
Установите критерии оценки характеристик продукта и его соответствия требованиям рынка.
Наметьте методы испытаний, распределение ответственности, график испытаний и издержки.
Составьте программу проведения испытаний и представьте ее высшему руководству для утверждения.
2. Проведите эксплуатационные, производственные и ры ночные испытания.
Продолжайте лабораторные исследования.
Спроектируйте и испытайте производственные мощности.
Представьте продукты заказчику для испытания "на износ".
Выполняйте программы рыночных испытаний в соответствии с планами превращения продукта в источник прибыли.
Ведите наблюдение за реакцией компании, торговой сети и потребителя на продукт и за программой превращения его в источник прибыли.
3. Примите окончательное решение о продукте, "заморозьте" конструкцию.
Сделайте объективные выводы из результатов испытаний; откажитесь от продуктов, не прошедших испытаний, или модифицируйте их.
Внесите изменения, подсказанные результатами испытаний, в конструкцию продукта и планы превращения его в источник прибыли.
Составьте детальную программу массового производства и реализации продукта, а также графики, финансовые сметы, сделайте оценку потребности в ресурсах.
94 |
95 |
Глава 2 |
Планирование продаж |
Рекомендуйте продукт и программу превращения его в источник прибыли руководству предприятия для принятия им окончательного решения по продукту, обосновав это соответствующими данными.
Освоение рынка.
1. Завершите составление окончательных планов про изводства и маркетинга.
Составьте порядок единого руководства и координации работ по продукту.
Расширьте рабочую группу по выпуску продукта, с тем чтобы в нее входили работники всех подразделений, имеющих отношение к продукту.
Назначьте ответственных за выполнение каждого пункта программы превращения продукта в источник прибыли.
Обеспечьте, чтобы эти сотрудники разработали детали программы так, чтобы они соответствовали скоординированному плану.
2. Приступите к осуществлению скоординированных программ производства и продажи продукта.
Проинструктируйте весь участвующий персонал.
Сохраняйте последовательность осуществления принятой программы и график.
Обеспечьте механизм обратной связи для коррекции программы.
3. Проверьте результаты. Внесите необходимые улучше ния в продукт, в его производство и реализацию.
Немедленно внесите изменения в конструкцию для устранения замеченных недостатков.
Постоянно работайте над сокращением издержек и контролем качества.
Придайте такую форму продукту и так постройте его программу, чтобы они могли противостоять реакции конкурентов.
Сохраняйте необходимых членов группы разработки продукта до тех пор, пока продукт не будет иметь коммерческий успех.
Изложенные здесь концепции планирования требуют "некоторой изобретательности" для внесения реальных улучшений в ре-
зультаты разработки нового продукта. Жизненно важные факторы "как? каким образом?" не так легко обобщить. Программы для одной компании, даже если они хорошо понятны, могут быть непригодными, а зачастую опасными для другой фирмы.
Некоторые из вышеуказанных работ выполняются на стадии реализации плана освоения нового изделия и в плане не предусматриваются. Тем не менее, их знание плановыми работниками, обосновывающими ассортимент и объем продаж, позволяет повысить достоверность плана и избежать ряда нежелательных корректировок, возникающих в процессе реализации плана освоения новых изделий.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 278.